Получи документы

Спортивное развлечение с элементами гендерного подхода «Путешествие на парусном корабле. Рыцари и принцессы»

Светлана Губанова
Спортивное развлечение с элементами гендерного подхода «Путешествие на парусном корабле. Рыцари и принцессы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Формировать гендерные представления ребёнка

Задачи:

Продолжать формировать представления о значимости здорового образа жизни;

Закреплять физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений;

Совершенствовать навыки: ходьба по канату, прыжки, метание, бросание в цель;

Воспитывать умение оказывать помощь тем, кто слабее.

Инвентарь:

Костюм пирата, канаты-мостики-2шт., кубики-8шт., обручи-10шт., дуги-4шт., спасательные круги-2шт., воздушные шары-10шт., штурвал-1шт. ,кегли-5шт., корзина-1шт., аудиозапись ритмической гимнастики "Вместе весело шагать".

Публикация «Спортивное развлечение с элементами гендерного подхода „Путешествие на парусном корабле, Рыцари и принцессы“» размещена в разделах

Ход:

Инструктор:

-Ребята, я предлагаю отправиться в плавание рыцарям-мальчикам и принцессам-девочкам на парусном корабле. Вы готовы к увлекательному путешествию? (ответы детей)

-И так, отправляемся. Ой, а как же мы поплывём без штурвала? Давайте его поищем на палубе.

(Дети ищут штурвал и находят конверт).

Инструктор открывает конверт, достаёт письмо,читает"Ха-ха-ха! Вы надеялись так просто отправиться в путешествие? Не выйдет! Я пират всех пиратов надёжно спрятал штурвал. Если вы сможете пройти все испытания, я вам верну штурвал" пират

Инструктор:

-Ну что ребята, как вы думаете, справимся с условиями пирата (ответы детей)

-Но будет ещё одно условие: во время прохождения испытаний рыцари-мальчики должны обязательно помогать принцессам-девочкам. Согласны рыцари? (ответы детей)

-Значит в путь!

1. Проводиться ритмическая гимнастика "Вместе весело шагать".

-Молодцы! Поспешим.

2. Метание в цель.

-А вот и первое испытание. Необходимо запастись снарядами, чтобы атаковать пирата. Для этого рыцари должны аккуратно перекинуть снаряды через висящие обручи принцессам, а принцессы должны их поймать и положить в крзину.

3. Ходьба приставным шагом.

-Молодцы! Справились. А теперь, берите рыцари корзину со снарядами, за руку принцесс и бегом дальше! Быстро проходим мостики и не забываем держаться за руки. Рыцари помогают принцессам.

4. Прыжки на двух ногах по "камням"

-Впереди каменистый берег. Бежим к нему. Рыцари не забывают про принцесс и корзину со снарядами.

(Держась за руки (мальчик и девочка, дети прыгают на двух ногах вперёд, в обручи разложенные на полу. Перепрыгнув по "камням", парами, рыцари возвращаются заснарядами).

-Молодцы! Слышу шум моря! Мы уже близко!

5. Бег "змейкой"

-А воти море. Смотрите на горизонте корабль! Что жеделать, как попасть на корабль? (ответы детей)

-Правильно! Переплыть. Однако принцессы не умеют плавать. Как вы поможете рыцари принцессам (ответы мальчиков)

-Молдцы! А вы принцессы, каким будете помогать? (ответы девочек)

(Девочки надевают спасательные круги. Мальчики, держась за спасательные круги девочек, бегут с девочками змейкой, оббегая кегли. Переправив принцесс к кораблю, рыцари возвращабтся за снарядами).

6. Ползание под дугами.

-Вот мы и на корабле. Но нам необходимо проверить все трюмы. Вдруг в них спрятан штурвал. (Дети ищут штурвал, ползая под дугами).

Вдруг появляется пират.

Пират:

-Ага! Добрались!Выполнили все испытания! А я всё равно не отдам вам штурвал. Я вас обманул.

7. Бросание.

Инструктор:

-Нехорошо поступает пират. Что нам делать ребята? (ответы детей)

-А давайте атакуем пирата нашими снарядами.

(дети бросают воздушные шары в пирата.

Пират:

-Всё, всё сдаюсь! Идите, ищите свой штурвал (Дети ищут штурвал в сухом бассейне". Находят. Звучит музыка. Проводится игра)

Игра "Море волнуется раз"

После игры пират прощается, желает детям хорошего путешествия, побывать во многих странах и удачно вернуться домой.

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе по образовательной области «Физическое развитие» Сентябрь Программные задачи: «Физическое развитие» Содействовать гармоничному развитию детей. Формировать и совершенствовать двигательный.

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» во второй младшей группе Сентябрь Тематические недели: «Дорожное движение» «Детский сад» «Семья» «Осень» Программные задачи: Содействовать гармоничному физическому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение с элементами гендерного подхода «Путешествие на парусном корабле. Рыцари и принцессы»
Опубликовано: 13 октября 2014 в 13:59
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное развлечение с элементами гендерного подхода «Путешествие на парусном корабле. Рыцари и принцессы»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Губанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД