Светлана Губанова
Спортивное развлечение с элементами гендерного подхода «Путешествие на парусном корабле. Рыцари и принцессы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Формировать гендерные представления ребёнка
Задачи:
Продолжать формировать представления о значимости здорового образа жизни;
Закреплять физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений;
Совершенствовать навыки: ходьба по канату, прыжки, метание, бросание в цель;
Воспитывать умение оказывать помощь тем, кто слабее.
Инвентарь:
Костюм пирата, канаты-мостики-2шт., кубики-8шт., обручи-10шт., дуги-4шт., спасательные круги-2шт., воздушные шары-10шт., штурвал-1шт. ,кегли-5шт., корзина-1шт., аудиозапись ритмической гимнастики "Вместе весело шагать".
Публикация «Спортивное развлечение с элементами гендерного подхода „Путешествие на парусном корабле, Рыцари и принцессы“» размещена в разделах
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Гендерное воспитание
- Корабли. Сценарии развлечений с кораблями
- Мальчики и девочки. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход:
Инструктор:
-Ребята, я предлагаю отправиться в плавание рыцарям-мальчикам и принцессам-девочкам на парусном корабле. Вы готовы к увлекательному путешествию? (ответы детей)
-И так, отправляемся. Ой, а как же мы поплывём без штурвала? Давайте его поищем на палубе.
(Дети ищут штурвал и находят конверт).
Инструктор открывает конверт, достаёт письмо,читает"Ха-ха-ха! Вы надеялись так просто отправиться в путешествие? Не выйдет! Я пират всех пиратов надёжно спрятал штурвал. Если вы сможете пройти все испытания, я вам верну штурвал" пират
Инструктор:
-Ну что ребята, как вы думаете, справимся с условиями пирата (ответы детей)
-Но будет ещё одно условие: во время прохождения испытаний рыцари-мальчики должны обязательно помогать принцессам-девочкам. Согласны рыцари? (ответы детей)
-Значит в путь!
1. Проводиться ритмическая гимнастика "Вместе весело шагать".
-Молодцы! Поспешим.
2. Метание в цель.
-А вот и первое испытание. Необходимо запастись снарядами, чтобы атаковать пирата. Для этого рыцари должны аккуратно перекинуть снаряды через висящие обручи принцессам, а принцессы должны их поймать и положить в крзину.
3. Ходьба приставным шагом.
-Молодцы! Справились. А теперь, берите рыцари корзину со снарядами, за руку принцесс и бегом дальше! Быстро проходим мостики и не забываем держаться за руки. Рыцари помогают принцессам.
4. Прыжки на двух ногах по "камням"
-Впереди каменистый берег. Бежим к нему. Рыцари не забывают про принцесс и корзину со снарядами.
(Держась за руки (мальчик и девочка, дети прыгают на двух ногах вперёд, в обручи разложенные на полу. Перепрыгнув по "камням", парами, рыцари возвращаются заснарядами).
-Молодцы! Слышу шум моря! Мы уже близко!
5. Бег "змейкой"
-А воти море. Смотрите на горизонте корабль! Что жеделать, как попасть на корабль? (ответы детей)
-Правильно! Переплыть. Однако принцессы не умеют плавать. Как вы поможете рыцари принцессам (ответы мальчиков)
-Молдцы! А вы принцессы, каким будете помогать? (ответы девочек)
(Девочки надевают спасательные круги. Мальчики, держась за спасательные круги девочек, бегут с девочками змейкой, оббегая кегли. Переправив принцесс к кораблю, рыцари возвращабтся за снарядами).
6. Ползание под дугами.
-Вот мы и на корабле. Но нам необходимо проверить все трюмы. Вдруг в них спрятан штурвал. (Дети ищут штурвал, ползая под дугами).
Вдруг появляется пират.
Пират:
-Ага! Добрались!Выполнили все испытания! А я всё равно не отдам вам штурвал. Я вас обманул.
7. Бросание.
Инструктор:
-Нехорошо поступает пират. Что нам делать ребята? (ответы детей)
-А давайте атакуем пирата нашими снарядами.
(дети бросают воздушные шары в пирата.
Пират:
-Всё, всё сдаюсь! Идите, ищите свой штурвал (Дети ищут штурвал в сухом бассейне". Находят. Звучит музыка. Проводится игра)
Игра "Море волнуется раз"
После игры пират прощается, желает детям хорошего путешествия, побывать во многих странах и удачно вернуться домой.