Александрова Екатерина
Спортивное развлечение ко Дню Победы
▼ Скачать + Заказать документы
ко Дню Победы (9 мая)
Подготовили и провели: Александрова Е. А.
2018 год
Цель: развивать ловкость и внимание; воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа;
Темочки:
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- День Победы. Сценарии спортивных развлечений на 9 мая
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2018
Задачи: Способствовать формированию у детей чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги. Формирование коммуникативной компетентности детей. Активизация двигательной активности, укрепление здоровья детей. Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культуры. Развивать зрительное и слуховое восприятие. Создание у детей положительных эмоций
Оборудование: музыка, тоннель - 2 шт., кочки (дорожка) - 2 шт., автомат - 2 шт., конверт-донесение - 2 шт., ориентиры - 8 шт., машина-грузовик - 2 шт., шары из сухого бассейна (боеприпасы) - по количеству детей, корзины - 4 шт., кегли - 20 шт., скамейка гимнастическая - 2 шт., стол из детского уголка - 2 шт., цветы (флажки) - по количеству детей, георгиевские ленточки.
Предварительная работа: беседы о предстоящем празднике, разучивание стихотворений, разучивание песен; беседа с родителями о предстоящем празднике.
Ход развлечения:
(под музыку дети заходят в спортивный зал)
Ведущий:
Дорогие ребята! Настроение у нас радостное. Ведь сегодня мы по-своему отмечаем праздник.
Ведущий:
-Какой праздник отмечает вся страна?
Дети: День Победы.
Ведущий:
Правильно, ребята - это светлый и радостный праздник. 9 мая - День Победы. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, защитников, отстоявших мир в жестокой битве.
Звучит тихо музыка «День Победы».
Сколько бы лет не прошло, память об этой войне и о Великой победе должна жить в сердце народном, чтобы не прерывалась связь времён.
9 мая 1945 года для России навечно стало великой датой. Ради этого счастливого дня погибли миллионы человек, сражаясь за свободу России и всего мира. Мы никогда не забудем тех, кто горел в танках, кто бросался из окопов под ураганный огонь, кто грудью ложился на амбразуру, кто не пожалел своей жизни и все одолел. Не ради наград, а ради того, чтобы мы с вами, ребята, могли жить, учиться, работать и быть счастливыми:
Война закончилась. И пушки замолчали.
И годы сгладили великую беду,
И мы живем. И мы опять весну встречаем.
Встречаем День Победы, лучший день в году!
(Н. Ветрова)
А что же такое, День победы?
Об этом нам сейчас расскажут ребята ("День победы" А. Усачёва)
1-ый ребенок:
Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
2-ой ребенок:
Что такое День Победы?
Это праздничный салют.
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
3-ий ребенок:
Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы.
Это дедушкин альбом.
4-ый ребенок:
Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны.
Что такое День Победы -
Это значит нет войны.
Ведущий:
Молодцы ребята. Когда вы подрастете, станете защитниками нашей Родины, а вот готовы ли вы к этому – я предлагаю вам проверить, какие вы растете сильные и ловкие, смелые и дружные.
Бегать и играть готовы?
Что помогает бойцам каждое утро чувствовать себя бодрыми и сильными? Конечно же, зарядка!
(Дети выполняют движения по тексту стихотворения)
Встали рано, подтянулись,
Плечи развели, прогнулись.
Руки в стороны, вперед.
Делай вправо поворот.
Делай влево поворот.
Все присели, дружно встали.
Наклонились, пол достали.
Встали смирно и на месте,
Маршируем дружно вместе.
Стой! Все вдохнули глубоко,
Выдохнули: как легко!
Ведущий: - Молодцы, ну а сейчас мы начнем наши соревнования.
1. Эстафета: "В тыл к врагу" (Чья команда первой закончит эстафету)
Чтобы проникнуть на вражескую территорию необходимо проползти окоп (тоннель)и переправиться через реку в брод (по кочкам, обежать ориентир с автоматом через плечо. Автомат передается как эстафетная палочка.
2. Эстафета: "Донесение" (Кто быстрее)
С конвертом в руке добежать до ориентира и вернуться к своей команде, передать конверт с донесением следующему участнику и т. д.
Ведущий: Для того чтобы приступить к выполнению следующего задания, нам нужны боеприпасы, а подвезут их нам наши командиры.
3. Конкурс для командиров: "Доставка боеприпасов" (Кто первый)
Ребёнок за веревочку ведет машину змейкой до ориентира, грузит шарики (боеприпасы) в машину и назад возвращается по прямой.
Ведущий: Молодцы наши командиры, хорошо справились с заданием. Ну что, ребята, расположение сил противника мы с вами знаем, боеприпасы у нас готовы, пора выполнить следующее задание.
4. Эстафета: "Уничтожение объектов противника" (Кто больше собьет)
У каждого участника команды один шарик и одна попытка сбить кегли (расстояние 3 м).
Ведущий: Молодцы, ребята! Да, хорошие разведчики из вас получились. Осталось у вас одно, и самое главное задание: Вернуться в полном составе (без потерь) в расположение части. Я объявляю последнюю эстафету.
5. Эстафета: "Возвращение домой" (Кто быстрее)
Пробежать по мостику (гимнастическая скамейка, добежать да ориентира (стол из детского уголка, взять цветок (или флажок) и по прямой вернуться к своей команде и т. д. пока все дети не будут стоять с цветами.
Ведущий: Дорогие наши участники и гости, поздравляем вас с наступающим праздником, и желаем вам здоровья, и пусть небо над Россией и над всем миром будет голубым и чистым и на память о нашем празднике мы хотим вручить вам вот эти Георгиевские ленточки.
(Вручение георгиевских ленточек гостям и детям.).
Мир и дружба всем нужны,
Мир важней всего на свете.
На земле, где нет войны,
Спят спокойно дети!
Там, где пушки не гремят,
В небе солнце ярко светит,
Нужен мир для всех ребят,
Нужен мир для всей планеты!
(под музыку «День Победы» дети уходят).