Носкова Юлия Геннадьевна
Сценарий спортивного развлечения к 9 мая в подготовительной группе «Разведчики на задании»
▼ Скачать + Заказать документы
«Разведчики на задании»
Цель: обогатить знания детей о празднике День Победы.
Задачи :
- воспитывать у дошкольников чувство патриотизма;
- воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа;
- развивать зрительное и слуховое восприятие.
Ход НОД
Под песню «Москва, звонят колокола» Газманова дети входят в зал, встают полукругом у центральной стены.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения к 9 мая в подготовительной группе „Разведчики на задании“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- День Победы. Сценарии спортивных развлечений на 9 мая
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Разведчики
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая: Дорогие ребята! 9 мая, вся наша страна отмечает славный праздник - День Победы. 74 года прошло с того дня, как наша Армия и наш народ победили фашистскую Германию.
Ведущий. Долгих четыре года шла эта кровопролитная война. Лето сменила осень… и вот после холодной зимы, наконец, пришла весна…С весной, наступил долгожданный день 9 мая! День, когда по радио объявили об окончании войны.
Объявление об окончании войны Левитана
Ведущая: Каждый год мы отмечаем этот великий праздник. Пока вы ещё маленькие, но мы очень хотим, чтобы вы выросли смелыми, сильными людьми, достойными гражданами нашей страны, любящими свою Родину и способными в трудную минуту встать на её защиту.
И мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Всем нашим защитникам, сегодняшним ветеранам и тем, кого с нами нет, мы обязаны тем, что живём сейчас под мирным, чистым небом. Вечная им слава!
Ведущая: Вы, знаете, что в Великой Отечественной войне принимали участие разные виды войск
(сухопутные войска, военно-воздушные войска, военно-морской флот).
И в каждом виде войск были свои разведчики.
Сейчас мы с вами, на некоторое время, станем разведчиками и выполним боевое задание, которое пришло к нам из штаба Армии.
Я сейчас вам его зачитаю.
(документ под названием "План действий").
ПРИКАЗ "О выполнении боевого задания" :
1. Обнаружить вражеские объекты.
2. Предоставить в штаб Армии информацию о местонахождении объектов противника.
3. Уничтожить противника силами своего взвода.
4. Вернуться в полном составе (без потерь) в расположение части.
5. Выполнение задания возложить на роту разведки.
Ребята, нас с вами много и если мы пойдем выполнять задание все вместе, то враг нас может нас обнаружить.
Как вы думаете, что надо сделать, чтобы стать менее заметными для врага?
(ответы детей).
Ведущая: Для выполнения этого сложного задания нам надо разделимся на два взвода:
I взвод: «Пехотинцы»
II взвод: «Морпехи»
Чей взвод первым будет выполнять задания будет получать звёздочку и в конце соревнования мы подведем итог.
Итак, я объявляю о начале соревнования!
1. Эстафета: "В тыл к врагу"
(Чья команда первой закончит эстафету)
Чтобы проникнуть на вражескую территорию необходимо проползти окоп (тоннель из дуг) и переправиться через реку в брод (по кочкам, обежать ориентир).
Ведущая: Для того чтобы приступить к выполнению следующего задания, нам нужны боеприпасы, а подвезут их нам наши команды.
2. Конкурс: "Доставка боеприпасов" (Кто первый)
Ребёнок грузит гантели (боеприпасы) в машину, за веревочку ведет машину змейкой до ориентира, и назад возвращается по прямой.
Ведущая: Молодцы наши команды, хорошо справились с заданием. Ну что, ребята, расположение сил противника мы с вами знаем, боеприпасы у нас готовы, пора выполнить следующее задание.
3. Эстафета: "Уничтожение объектов противника" (Кто больше собьет)
У каждого участника команды один мешочек с песком и одна попытка сбить кегли (расстояние 3 м).
Ведущая: Молодцы, ребята! Да, хорошие разведчики из вас получились. Осталось у вас одно, и самое главное задание : Вернуться в полном составе (без потерь) в расположение части. Я объявляю последнюю эстафету.
4. Эстафета: "Возвращение домой" (Кто быстрее)
Проползти по мостику (гимнастическая скамейка, добежать да ориентира (кубика, взять флажок и по прямой вернуться к своей команде и т. д. пока все дети не будут стоять с флажками.
Ведущая: Ребята, вы все молодцы. Все очень хорошо старались выполнять задания. Мы сейчас подведем итоги нашего соревнования (подсчитываются звездочки в каждой команде).
(Объявление победителей.)
Ведущая: Давайте попросим всех взрослых сохранить чистое и мирное небо. Ведь все вы, ребята, с детства бережете мир каждую минуту: кормите птиц, помогаете старшим, стараетесь вырасти добрыми и умными.
Ведущая: Много лет назад ваши дедушки и прадедушки отстояли мир. Они воевали за ваше будущее, за то, чтобы вы выросли счастливыми людьми. Так будьте достойны памяти павших героев! Растите добрыми, честными и трудолюбивыми.
Ведущая. Дорогие дети! Наш праздник не закончился. 9 мая - в День Победы, вы со своими мамами и папами сходите на парад, посвященный Дню Победы, обязательно сходите к памятнику нашим воинам-землякам, погибшим за Родину, возложите цветы.
Давайте сделаем большой плакат «Мы за мир!» и повесим его в нашем детском саду. Пусть все знают, что дети хотят мира на земле.
Изготовление плаката
Дети садятся за столы, обводят карандашом свою руку на листе цветной бумаги, вырезают её. Затем приклеивают внизу листа вырезанные из бумаги ладошки и вверху летящих голубей (ранее заготовленных)