Ирина Захтаренко
Спортивное развлечение для второй младшей группы «Приключение Лунтика в стране «ЗОЖ»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение для второй младшей группы
«Приключение Лунтика в стране «ЗОЖ»
Действующие лица:
-Ведущий - воспитатель
- Лунтик
- Дети 2 младшей группы
Ход развлечения:
Дети за ведущим под музыку заходят в зал и садятся на скамейку.
Ведущий: Доброе утро дорогие ребята. Здравствуйте уважаемые взрослые.
Здравствуй, солнце ясное!
Здравствуй, утро прекрасное!
Здравствуй, мир вокруг!
Здравствуй, добрый друг!
Публикация «Спортивное развлечение для второй младшей группы „Приключение Лунтика в стране „ЗОЖ“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мы крепко за руки возьмемся, (сидя)
И друг другу улыбнемся! (улыбнуться соседу слева, справа)
От улыбки нашей солнышко проснется
Солнышко проснется, детям улыбнется!
- Ребята, сегодня мы собрались в спортивном зале, чтобы поиграть и знания свои показать. Ведь сегодня праздник – «День здоровья».
- Скажите, а что нужно делать, чтоб бы не болеть. А быть сильным, смелым, здоровым и хорошо расти. (ответы детей)
Только тот всегда здоров,
Кто по совету докторов,
Очень любит закаляться,
Любит спортом заниматься.
Кушать много витаминов.
Свежим воздухом дышать
И на улице гулять.
- Ребята, кажется кто то к нам спешит! Кто же это? Поглядите!
Под музыку в зал заходит Лунтик с корзиной в руках. В корзине фрукты и овощи.
Лунтик: Ой, куда это я попал?
В. : Здравствуй, Лунтик.
Л. : Здравствуйте. А вы меня узнали?
В. : Конечно узнали. Правда ребята? Ты Лунная пчела и не так давно попал к нам на землю.
Л. : Все верно! Как у вас тут красиво и интересно и так много народу. А что вы тут делаете?
В. : Ты, Лунтик попал к нам в детский сад. А, собрались мы здесь, потому что у нас праздник, посвященный Всемирному дню здоровья, который отмечается 7 апреля.
Л. : Да! А я не слышал о таком празднике. И. (задумывается) кажется, я не знаю, что такое здоровье. Точнее я знаю, что такое здоровье, но я не знаю, что нужно делать, чтобы быть здоровым и не болеть. Может, вы мне расскажите, как сохранить и приумножить свое здоровье. А то я очень сильно не люблю болеть.
В. : (обращается к детям) Ребята, а давайте поможем Лунтику и расскажем и покажем, что нужно делать, чтобы не болеть, быть здоровым. Я предлагаю отправиться в путешествие с необычную страну «Здорового образа жизни»
Дети встают за Лунтиком, играет музыка «Чух, чух, паровозик.» Дети повторяют движения за Лунтиком.
В. : Вот ребята мы и приехали в страну, где живет здоровье. В этой стране есть свои правила. И 1 правило, слушай Лунтик и запоминай:
Чтоб здоровым быть всегда,
Должен быть режим у дня.
Для начала по прядку –
Утром сделаем зарядку!
Вы ребятки не сидите, в круг скорее выходите.
Лунтик ставит корзинку в уголок. Дети под музыку делают круг. Проводиться - зарядка для Малышариков по показу. После зарядки дети проходят на свои места.
Л. : Как здорово мы размялись. Хорошая зарядка у нас получилась. Зарядился, прям, даже немного проголодался. Где же моя корзинка? (начинает искать свою корзинку)
В. : Лунтик, вот твоя корзинка. А что у тебя в ней лежит?
Л. : Я не знаю, что это. Но это очень вкусно! (гладит живот)
В. : Ребята, посмотрите, у Лунтика в корзинке фрукты и овощи. Только почему то они все перепутались.
Л. : Фрукты и овощи!
В. : Лунтик, а ты знаешь, что фрукты и овощи очень полезны. Запоминай правило № 2. Во фруктах и овощах много витаминов, которые помогают нам расти, быть крепкими и сильными, и не болеть. Из них можно готовить разные блюда, супы, компоты и другое. Вот только как то не хорошо держать овощи и фрукты в одной корзинке. Ведь фрукты растут в саду, а овощи в огороде. Ребята, давайте поможем Лунтику и разделим фрукты и овощи. Фрукты вы будите складывать в розовую корзинку, а овощи в синюю.
Проводится игра «Разбери фрукты и овощи» после игры, ребята садятся на места и обязательно проверить правильность выполнения задания и ребята называют каждый фрукт и овощ.
Л.: Спасибо, ребята вам огромное. Я все запомнил. А вы знаете, у меня уже есть друзья это Кузя и божья коровка Мила и мы с ними очень любим играть в разные игры. Хотите я и вас научу. Тогда вставайте в круг и беритесь за руки.
Проводится игра «Вперед 4 шага». Дети садятся. После игры Лунтик загрустил
В. : Ребята, вам понравилась игра Лунтика? Мне тоже. Лунтик, запоминай правило № 3. Спортивные и подвижные игры, укрепляют наш организм, дарят нам хорошее настроение. Ой, ребята. А почему у нас Лунтик загрустил? Что случилось?
Л. : Я вспомнил про своего друга, Пчеленка. Он утром трудился, летал в поле и собирал для меня витаминный нектар с разных цветов. А проказники гусеницы, взяли весь нектар рассыпали и он перепутался. Ребята, помогите мне собрать витаминный нектар. В эту корзинку мы будем собирать красный нектар, а в эту – желтый.
Игра – эстафета «Собери нектар»
Л. : ребята, большое спасибо. Как вы это ловко сделали. Вы такие дружные. Спасибо вам огромные. Труд моего друга не был напрасным. Теперь все в порядке.
В. : Лунтик, а ты знаешь, ведь для того, чтобы быть здоровым недостаточно утром делать зарядку и кушать полезную пищу и витамины, заниматься спортом и играть в подвижные игры. Но нужно еще и закаляться. Запоминай правило №4. Чтоб закаляться, нам необходимы Солнце, воздух и вода – это наши лучшие друзья. И вот сейчас для тебя мы с ребятами соберем «Солнышко здоровья». Для этого, ребята будут подходить ко мне, брать лучики для солнышка, подходить к Лунтику и прикреплять лучики на наше солнышко, а потом мы посмотрим, что у нас получится.
Под музыку «Светит солнышко для всех» дети и взрослые собирают солнышко
Л. : Ребята, какая красота! А вы знаете, что солнышко любит дружить с дождиком. А дождик это вода. Она нам очень нужна для здоровья.
В. : Правильно, Лунтик. Правило № 5. Вода нам помогает не только закаляться, но и следить за чистотой своего тела, одежды. Обязательно нужно мыть фрукты и овощи, а так же руки перед едой.
Л. : А я предлагаю поиграем с нашим солнышком в игру «Солнышко и дождик»
Проводиться музыкальная игра «Солнышко и дождик». После дети садятся на места.
В.: Ну что, Лунтик, ты все запомнил. Что нужно для того чтобы сохранить и приумножить свое здоровье?
Л. : Конечно. И я обязательно расскажу своим друзьям.
В. : Ребята, пришло время возвращаться в наш детский сад.
Дети встают паровозиком, играет музыка «Чух, чух, паровозик.» Дети повторяют движения за Лунтиком.
Л. :. Ребята, посмотрите, пока мы путешествовали в вашем зале я у вас в зале заметил взрослых гостей. Это, наверное, знатоки здорового образа жизни. Давайте мы сейчас их пригласим в середину зала, и они нам, что- то расскажут.
Выходит заведующая детским садом и приглашенные гости.
Л. : Спасибо вам огромное за добрые слова и подарки. А давайте сфотографируемся на память. (фотосессия).
- Ребята, что -то я у вас задержался. Пора мне возвращаться в свой лес. А то бабушка Капа будет сильно волноваться. До свидания, до новых встреч. (Лунтик уходит)
В. : До свидания, Лунтик. Приходи к нам еще в гости.
Дорогие ребята и уважаемые взрослые.
Береги свое здоровье,
Каждый должен твердо знать,
Здоровье надо сохранять
Нужно правильно питаться,
Нужно спортом заниматься.
Руки мыть перед едой,
Зубы чистить, закаляться,
И всегда с водой дружить.
И тогда все люди в мире,
Долго, долго будут жить.
И запомните, что здоровье,
В магазине не купить.
На этом наше развлечение подошло к концу. До новых встреч!
Дети под музыку выходят из зала.