Анида Маллаева
Спортивное развлечение для детей старшей группы «День художника». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение для детей старшей группы «День художника».
Цель: привлечение детей к спортивной и художественной деятельности. Установление положительного эмоционального контакта между детьми и воспитателем.
Материалы: эмблемы по количеству детей с картинами карандаш и кисточка, альбомные листы; гуашь; трубочки для коктелей; кисточки для рисования,звёзды,
Ход мероприятия:
Темочки:
- День художника, 8 декабря
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
Под музыку дети входят в зал,строятся в 2 колонны по командам. Команда «Карандаши» и команда «Кисточки».
Воспитатель:Ребята,сегодня во всём мире отмечают Международный день художника. Сегодня мы будем не только рисовать, но ещё и соревноваться.
Капитаны вы готовы представить свои команды (дружные ответы детей)
"Кисточки"
-Мы кисточки весёлые,
Ребята озорные,
Рисуем мы умело,
Уверенно и смело.
"Карандаши"
Карандаши детям и взрослым,
Очень нужны
Они помогают
Весь мир оживить,
Листик бумаги в мечту превратить.
Воспитатель:Молодцы,ребята. А теперь разрешите представить вам жюри,которое будет вас оценивать,в том числе, и приветствие команд.
Конкурс №1 «Бумага для художника»
Воспитатель: Ребята, сейчас ваша задача принести своей команде бумагу для рисования. Необходимо добежать до столика взять лист бумаги положить на ладонь донести до своей команды. Побеждает та команда, которая первая соберёт бумагу для художников.
Молодцы, ребята!
Слово жюри
Конкурс №2 «Меткий художник»
Воспитатель: Следующий наш конкурс «меткий художник.» Сейчас каждый участник команды будет бросать бумажный ком в корзину, а победит та команда в корзине которой окажется больше бумажных комков.
Слово жюри
Конкурс №3 «Краски и кисть»
Воспитатель:В этом конкурсе каждый прыгает в обруч,через голову его поднимает и так до конца.
Слово жюри.
Воспитатель: А сейчас давайте отдохнем и проведём корригирующую гимнастику.
-Молодцы.
(Звучит музыка и выходит Клякса)
-Клякса:
Я не нравлюсь всем ужасно,
На тетрадке в белизне.
Я жирна и безобразна.
И не рады буквы мне.
Но уж коль я где стою, то позиций не сдаю!
Даже ластик с промокашкой пусть приходит мне не страшно.
Я 100 раз черней чем вакса.
Я грязнуля лужа- (клякса)
Воспитатель: А наши ребятки всегда рады кляксе и считают что с помощью кляксы можно нарисовать много всего интересного. И сейчас ребята покажут мастер –класс по кляксографии.
Выходят дети из команд, рисуют цветы с помощью кляксы и трубочек.
Воспитатель:Вот видишь клякса, все справились с заданием!
Клякса. Молодцы ребята! Настоящие художники.
Теперь мне пора. Творческих успехов вам ребята!
Слово жюри.
Воспитатель: Наши команды сегодня соревновались в быстроте и ловкости. Победила дружба. Молодцы, ребята!