Матушкина Елена
Сценарий спортивного развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Признаки весны»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение
для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Цель: Создать весеннее настроение у детей с помощью двигательной игровой активности.
Задачи:
- Закрепить физические навыки, приобретенные на физкультурных занятиях.
-Развивать физическую активность, ловкость, меткость, координацию, внимание.
-Формировать навыки работы в команде.
- Воспитывать доброжелательное отношение между детьми.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста „Признаки весны“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Признаки весны
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения:
Дети под музыку заходят в зал и строятся двумя командами.
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Мы собрались сегодня в зале, чтобы показать свою силу, ловкость, быстроту. Тему нашего развлечения вы узнаете, отгадав загадку.
Тает снежок, ожил лужок,
День прибывает, когда это бывает? (весной)
Молодцы, правильно!
Весенние месяцы.
У весны весёлый старт -
На пороге стоит Март.
Весело звенит капель -
К нам уже спешит Апрель.
Май их быстро догоняет,
Всех цветами он встречает.
Света, радости полны
Все три месяца весны.
Елена Эрато
Инструктор: Наше развлечение будет посвящено весне. Каждый этап нашей эстафеты будет посвящён одному из признаков этого прекрасного времени года. Если команда справится с заданием, она дорисует к солнышку лучик, а если победит – два. Не секрет, что весной солнышко светит ярче и греет лучше. Чьё же солнышко будет самым весенним? Кто победит в нашей игре? Я желаю вам всем победы. А чтобы победить, надо поддерживать в команде друг друга и стараться изо всех сил. Удачи вам!
Инструктор: Прежде чем мы начнем соревнования, познакомимся с командами.
1 команда «Ручеек».
2 команда «Ветерок».
Инструктор: Ребята, отгадайте загадку и узнаете первый признак весны.
Светит, сверкает
Всех согревает (солнце)
Правильно, это солнышко. Солнце весной светит ярко и согревает все своим теплом.
Но наше солнышко растеряло все лучики. Давайте поможем ему снова светить ярко.
1 эстафета «Нарисуй солнышку лучики» - на полу солнышко. Первый игрок добегает до него и кладет один лучик, возвращается к команде и передает эстафету следующему игроку.
Инструктор: С крыши тянутся висюльки,
Обалденные…. (сосульки)
Нам теперь не устоять,
Будем дружно их сбивать.
2 эстафета «Сбей сосульку»- подбежать к условной черте, взять один мячик, сбить кеглю, передать эстафету следующему игроку.
Инструктор: К маме речке бегу
И молчать не могу.
Я ее сын родной,
А родился-весной.
(ручеек)
3 эстафета «Перепрыгни ручеек» - добежать до конца зала, перепрыгнуть «ручеек», обратно вернуться бегом, передать эстафету следующему.
Инструктор: Из-под снега расцветает
Раньше всех весну встречает. (подснежник)
Сквозь проталинки лесные
Пробиваются цветы.
Это первоцвет подснежник
Небывалой красоты.
Я сорву лишь три цветочка,
Я – воспитанная дочка.
4 эстафета «Подснежники» - пройти по доске, взять 3 подснежника, назад бегом, предать эстафету следующему игроку.
Инструктор: Поглядите, поглядите,
Потянулись с неба нити.
Не ответишь – подождем
И промокнем под (дождем)
5 эстафета «Передай зонтик» - один ребенок бежит с зонтиком обегая кегли «змейкой» до конуса и обратно, передает зонт следующему.
Инструктор: После дождя на земле остаются что (лужи).
Нам твердят, что будет хуже
Тем, кто бегает по лужам.
Мы сейчас гулять пойдём
И все лужи обойдём.
6 эстафета «Перепрыгни через лужи» - первый участник перепрыгивает через «лужи», возвращается бегом к команде и передает эстафету другому игроку.
Инструктор: Просыпается природа,
Почки появляются.
Так весною все деревья
Дружно наряжаются.
7 эстафета «Деревья распускаются» -на стуле лежит блюдце с шариками из пластилина. Задание: проползти под дугой, перешагнуть мягкие модули, взять шарик (почку) и прикрепить его на веточку.
Инструктор: На шесте – дворец,
Во дворце – певец
А зовут его (скворец)
Скажите, как называют птиц, которые возвращаются к нам из теплых краев (перелетные)
8 эстафета-игра «Перелетные птицы» - дети, изображая птиц, летают по залу. По сигналу «Буря» они возвращаются на свои места. Побеждает команда, которая первая построится в колонну.
Инструктор: Ребята, наше соревнование подошло к концу. Какие признаки весны мы сегодня вспомнили, благодаря нашим эстафетам? (Ответы детей).
Инструктор: А сейчас с помощью самого тёплого и ласкового признака весны – солнышка мы узнаем победителя нашей игры.
Проходит подсчёт лучиков и награждение победителей