Приложение МААМ

Спортивное развлечение для детей 4–7 лет «Прыг, скок»

Ольга Работа
Спортивное развлечение для детей 4–7 лет «Прыг, скок»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №247 г. Уссурийска" уссурийского городского округа

Сценарий спортивного развлечения «Прыг, скок» для детей дошкольного возраста (4-7 лет).

Составила воспитатель высшей категории Работа О. О.

Публикация «Спортивное развлечение для детей 4–7 лет „Прыг, скок“» размещена в разделах

Задачи: развивать у детей физические и волевые качества, умение ориентироваться в пространстве, умение ставить перед собой цель и достигать ее, моторную память, быстроту реакции и мышления, ловкость, силу, выносливость, четкость мышления, прыгучесть.

Ход:

Приветствие детей : «Если хочешь стать умелым, ловким, быстрым, сильным, смелым – никогда не унывай, в спорте всех ты побеждай! Вот здоровья в чем секрет! Будь здоров! Физкульт-привет!

Разминка: ходьба в колонне друг за другом, «солдатская ходьба» (как солдаты мы шагаем, ноги выше поднимаем, ходьба на носках, легкий бег, галоп, «прыгаем как зайчики, девочки и мальчики», ходьба, дыхательная гимнастика в движении, перестроения в 3 колонны.

Эстафеты:

1-На болоте

Количество игроков: любое

Дополнительно: бумага

Участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через "болото" по "кочкам" - листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад, тот и побеждает.

2 –С мячом «Волна» -первый игрок передает мяч над головой, второй-между ногами и т. д., обратно – так же.

3-Не хуже кенгуру

Количество игроков: любое

Дополнительно: теннисный мяч

Нужно пробежать, а вернее - пропрыгать определенное расстояние, зажав между коленями теннисный мяч. Если мяч падает на землю, бегун поднимает его, снова зажимает коленями и продолжает бег. Побеждает показавший лучшее время.

4- «Лошадки скачут» - галоп на гимнастической палке.

5- «Зайки-попрыгайки» - прыжки в приседе, палка подложена под колени.

6- Картошка в ложке

Количество игроков: любое

Дополнительно: ложки, картофелины (теннисные мячики)

Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время.

7- Конкурс лошадей

Количество игроков: четное

Дополнительно: скакалки

Выбирают несколько "наездников" и "лошадей". "Наездники" рассаживаются на "лошадей" и начинают скачки от старта до финиша. Выигрывает пара, которая быстрее "доскачет" до финиша.

8- Гонки на руках

Количество игроков: любое

Дополнительно: нет

Дети делятся на несколько команд, по два человека в каждой. Один из членов команды берет другого за ноги, и они так передвигаются, направляясь к финишу, причем один из игроков идет на руках. Пройдя половину пути игроки меняются ролями и движутся дальше.

Побеждает тот, кто первым добрался до финиша.

9- Репка

Количество игроков: по 6 в каждой команде

Дополнительно: 2 стульчика

Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки.

Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

10- Гонки на ледянках

Количество игроков: любое

Дополнительно: ледянки

По сигналу двое детей едут на ледянках наперегонки до определенной отметки и возвращаются назад, передают ледянки другим участникам команды и т. д.

Какая команда справится с заданием быстрее?

11- Бег «сороконожек»

Количество игроков: как можно больше

Дополнительно: 2 веревки (гимнастические палки)

Играющие делятся на две-три команды по 10-20 человек и выстраиваются в затылок друг другу. Каждая команда получает толстую веревку (палку, за которую все игроки берутся правой или левой рукой, равномерно распределяясь по обе стороны веревки. По сигналу «сороконожки» бегут вперед 40-50 метров до «финиша», все время держась за веревку.

Победа присуждается команде, которая первой прибежала к финишу, при условии, что ни один из ее участников не отцепился от веревки во время бега.

12- Сандалик

Количество игроков: любое

Дополнительно: обувь игроков

Для этой игры нужно организовать не меньше трех команд. Команды выстраиваются в колонны, расположенные на одной линии, предварительно разувшись. После того, как команды построятся, ведущий собирает всю обувь ребят, сваливает ее в кучу и перемешивает.

Ведущим предлагается инструкция:

- Это небольшая веселая эстафета. Сейчас по очереди каждый из участников должен подбежать к этой куче, обуться в свою обувь и в обуви добежать до своей команды, передав эстафету следующему. Выигрывают умеющие быстро обуваться!

13- Гонка шимпанзе

Количество игроков: любое

Дополнительно: нет

Все игроки разделяются на две команды.

Задача игроков – преодолеть препятствие в позе шимпанзе, т. е. игроки наклоняются и держатся руками за щиколотки, тот, кто отпустил руки, начинает с самого начала. Побеждает та команда, которая первой справится с этой дистанцией.

Заключительный этап:

1. Подведение итогов.

2. Подвижная игра: «Как живешь?»

Дети стоят в кругу или врассыпную (свободно). Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

- Как живешь?

-Вот так! (показывают большие пальцы)

-А плывешь?

-Вот так! (имитируют плавание)

-Как бежишь?

- Вот так! (бег на месте)

-Вдаль глядишь?

-Вот так (приставляют к глазам пальцы «биноклем»)

-Ждешь обед?

-Вот так! (подпирают щеку кулаком)

-Машешь вслед?

-Вот так! (машут руками)

-Утром спишь?

-Вот так! (кладут обе руки под щеку)

-А шалишь?

-Вот так! (хлопают и топают).

Целевая прогулка с детьми 2 младшей группы к проезжей части дороги.

Цель :познакомить с проезжей частью дороги, со светофором, дать представление о Правилах дорожного движения, формировать основы культуры поведения и правила пешеходов, учить различать транспорт по внешнему виду (грузовой, легковой).

Ход прогулки:

Наблюдение. Пройти к проезжей части дороги и понаблюдать за движением транспорта. Объяснить, что детский дом находится рядом с дорогой. Какие машины двигаются по дороге? (большие и маленькие, грузовые и легковые). Обратить внимание, что по дороге двигаются много легковых и грузовых машин. Как едут машины? (друг за другом). Кто управляет автомобилем? (водитель, шофер). На дороге никто не мешает друг другу. Это потому, что водители соблюдают Правила дорожного движения. И люди без правил не выходят на проезжую часть дороги, они тоже должны соблюдать Правила. Что помогает движению транспорта и людей на дороге? (светофор, он зажигает специальный свет, который помогает машинам и людям двигаться по Правилам. Если горит красный свет, прохода- нет! Если горит желтый свет- внимание! Если загорелся зеленый свет- проход открыт). Как называются люди, следующие по дороге? (пешеходы).Какие машины двигаются по дороге? (грузовые и легковые). Грузовые машины большие, а легковые – маленькие. Кто управляет автомобилем? (водитель, шофер). Где сидит водитель? (впереди). Кого возит водитель? (пассажиров). Что перевозит водитель? (грузы). По Правилам разговаривать с водителем во время движения нельзя, чтобы автомобиль не столкнулся с другими автомобилями.

Возвращение на участок детского дома, заучивание стихотворения:

Машина, машина, машина моя.

Работаю ловко педалями я.

Машину веду у всех на виду,

Катаюсь на ней во дворе и в саду.

Подвижная игра «Воробушки и кот».

Хороводная игра «Раздувайся, пузырь!».

Трудовая деятельность.

Задание. Убрать крупные сухие веточки с участка.

Цель: формировать привычку содержать в чистоте участок, воспитывать желание помогать взрослым.

Прогулку провела воспитатель 2 младшей группы Работа О. О.

Экскурсия в АПТЕКУ с детьми 2 младшей группы.

Цель: знакомить детей с трудом работников аптеки.

Задачи: формировать представления детей о профессиях аптекаря, кассира; развивать наблюдательность, знакомить с культурой общения, расширять словарный запас детей.

Предварительная работа: чтение сказки К. Чуковского «Доктор Айболит».

Ход: рассказать детям, что аптека находится возле детского дома. Рассмотреть вывеску (она написана большими буквами, бело-зеленого цвета, с определенным знаком-змейкой). В помещении аптеки много витрин-шкафчиков, где находятся лекарства, вата, бинт, капли, градусники и многое другое, что нужно людям, если они заболели. В аптеке работают аптекарь (фармацевт) и кассир, они одеты в белые халаты, как врачи. В аптеке все чисто, потому что здесь продают лекарства. Люди приходят в аптеку покупать лекарства. Наблюдение за диалогом аптекаря и покупателей: аптекарь разговаривает с покупателями вежливо, всегда говорит «здравствуйте» и спрашивает «чем вам помочь?», выдает лекарства. Покупатели тоже здороваются с аптекарем, говорят «спасибо» за лекарства. Кассир сидит за кассой, берет деньги у покупателей и дает им чек за покупку. Люди уходят домой лечиться.

Возвращение в детский дом, организация сюжетно – ролевой игры «Аптека».

Экскурсию провела воспитатель Работа О. О.

В день рожденья поздравления от нас!

Это раз.

Шлем мы добрые слова.

Это два.

Быть все время впереди!

Это три.

Жить со всеми в дружбе, в мире,

Это, кажется, четыре.

Никогда не унывать!

Это пять.

Приумножить все,что есть,

Это шесть.

Быть внимательной ко всем!

Это семь.

Быть всегда в нормальном весе.

Это восемь, девять, десять.

Ну, а к этому в придачу — счастья, радости, удачи!

Публикации по теме:

Конспект занятия по музыкальной деятельности «Прыг — скок» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по музыкальной деятельности «Прыг — скок» для детей младшего дошкольного возраста Цель - Формировать познавательный интерес к хореографическому искусству через сюжетно – игровую форму занятия с оригинальным музыкальным.

Спортивное развлечение «Праздник встречи Весны» для детей 3–7 лет Ведущий Какое время года сейчас? А какое время года уходит от нас? Какие затеи принесла нам зима? 1 апреля отмечается день птиц. И сегодня.

Спортивное развлечение для детей 5–7 лет «Весёлый двухколёсный друг»Спортивное развлечение для детей 5–7 лет «Весёлый двухколёсный друг» Воспитатель МК ДОУ № 7 «Ромашка» г. Комсомольск Ивановская обл. Быстровская О. Ю. Спортивное развлечение для детей 5 – 7 лет «Весёлый.

Спортивное развлечение для детей подготовительной к школе группы «Фиксики в гостях у детей»Спортивное развлечение для детей подготовительной к школе группы «Фиксики в гостях у детей» Сорокина М. М., Солодкова И. М. Звучит песенка про Фиксиков и под нее выбегают Симка и Нолик Нолик: Здравствуйте девчонки, здравствуйте.

Спортивное развлечение к 23 февраля для детей подготовительной группыСпортивное развлечение к 23 февраля для детей подготовительной группы Сценарий спортивного развлечения на 23 февраля в подготовительной группе. Цели: • сохранять и укреплять здоровье дошкольников • углублять.

Спортивное развлечение по ПДД для детей младше-средней группыСпортивное развлечение по ПДД для детей младше-средней группы Цель: Создание условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: -закрепить.

Спортивное развлечение по ПДД для детей средней группы «Юный пешеход»Спортивное развлечение по ПДД для детей средней группы «Юный пешеход» Цель: - формировать у детей знания о правилах дорожного движения, желание соблюдать эти правила, обучать предвидеть опасность, показать.

Спортивное развлечение с мячами для детей 6–7 летСпортивное развлечение с мячами для детей 6–7 лет Спортивное развлечение с мячами «Раз, два, три, четыре, пять в мячик мы идём играть» (для детей 6 -7 лет).Цель: создать у детей радостное,.

Спортивное развлечение для детей средней группы «Теремок»Спортивное развлечение для детей средней группы «Теремок» Спортивное развлечение «Теремок» для детей средней группы Время проведения: ноябрь Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание.

Спортивное развлечение в группе детей 5–6 лет «День России»Спортивное развлечение в группе детей 5–6 лет «День России» Спортивное мероприятие в старшей группе компенсирующей направленности «День России»[/b] Составители: учителя – логопеды Гончаренко О. Н. ,.

Автор публикации:
Спортивное развлечение для детей 4–7 лет «Прыг, скок»
Опубликовано: 7 ноября 2022 в 07:05
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное развлечение для детей 4–7 лет «Прыг, скок»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Работа (УИ 2547042) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД