Виктория Викторовна Иванова
Презентация «Спортивное развлечение для детей 4–5 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение для детей среднего возраста «В гостях у Карлсона» Педагогические задачи: 1. Организовать для детей эмоционально окрашенную физкультурную деятельность. 2. Продолжить работу, направленную на формирование произвольных движений, развитие физических качеств. 3. Закрепить пространственные представления и ориентировки. 4. Продолжить формирование социально приемлемых форм поведения и взаимодействия в процессе физкультурной деятельности. Оборудование: детские вертушки, красочная коробка для них, напольные мягкие модули ; кегли ; корзины 2 шт. ; разноцветные мячики, муляжи овощей и фруктов; сотовый телефон; игрушка- звезда; «облако». Ход занятия. Дети входят в зал под музыку из мультфильма про Карлсона и встают вокруг коробки, в которой находятся вертушки (волшебные моторчики). Ведущая: Ребят, мне пришло смс - сообщение от Карлсона, который живет на крыше. (Читает.) «Многоуважаемые друзья, высылаю вам волшебные моторчики. С их помощью вы попадете прямо в мои апартаменты! Жду. Веселье гарантирую! Ваш Карлсон».Ребята, мне нравиться предложение Карлсона. Давайте отправимся к нему на крышу. Я думаю что мы будем единственными в мире детьми,которые позанимаются физкультурой у знаменитого Карлсона. (педагог предлагает посмотреть в коробку и раздает моторчики). Ведущая: Давайте приступим к испытанию волшебных моторчиков! Отправляемся в полет! (комплекс общеразвивающих упражнений) Вводная часть. .1. Ходьба по залу обычным шагом,вертушку впереди в правой руке. 2. Ходьба в обратном направление ( педагог комментирует:»ветер развернул нас, но мы продолжаем движение). 3. Обычная ходьба по залу ускоренным шагом. 4. Бег в умеренном темпе с постепенным ускорением и замедлением к концу упражнения. Вот мы и на крыше у Карлсона! Посадка была мягкой. Основная часть. Ребята давайте поиграем с моторчиками. Упражнение1.»Подуем на моторчик» Упражнение2.»Крутой поворот»И. п. : ноги на ширине плеч, вертушка в согнутых руках перед собой. 1-поворот в право,вертушку вытянуть. 2-вернуться в и. п. Упражнение3»Постучим»И. п. :основная стойка,вертушка в согнутых руках перед собой. 1-2 поднять ногу, согнутую в колене,носочек тянуть, постучать палкой о колено. 3-4 вернуться в и. п. .Упражнение4.»Покажем вертушку» И. п. :стоя,ноги параллельно, вертушка в вертикальном положении перед грудью в согнутых руках. 1-2-наклон туловища вперёд, одновременно вытянуть руки с вертушкой вперёд. 3-4-вернуться в и. п. Упражнение5.»Попрыгунчики».Положить вертушку на пол возле себя и попрыгать вокруг неё. Упражнение6. «Подуем на облоко».Ой посмотрите ребята, какое красивое облако попало на крышу! Давайте ему поможем выбраться и улететь. (Стоя на месте, делаем глубокий вдох и дуем,создавая легкий ветер). Похоже облако совсем не хочет улетать. Возможно оно тоже приглашено в гости. Ребята мне пришло новое смс от Карлсона «Друзья я вынужден задержаться,так немножко захворал и мой моторчик не заводиться без вкусного варенья.» Слышится музыка. Ведущая: Кто это спешит, и куда? (появляется Айболит).
Публикация «Презентация „Спортивное развлечение для детей 4–5 лет“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Приходи ко мне лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И зайчишка, и щенок,
Я ловко вправил плечико
Зеленому кузнечику,
Я вылечил животики
Несчастным бегемотикам.
У кого болит? От чего болит?
Почему болит и давно ль болит?
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!
Я приехал к Пете,
Я приехал к Коле,
Здравствуйте, дети!
Кто у вас болен?
Ведущая: Здравствуй,добрый доктор Айболит! У нас все ребятки здоровы,а вот Карлсон заболел и у него не заводиться моторчик,может у тебя есть вкусное варенье чтоб вылечить его. Айболит: Я обязательно помогу Карлсону, но я хочу убедиться все ли ребятки у вас здоровы? Я должен это проверить (начинает обход). Сейчас погляжу из очков,на кончики языков…Есть ли у вас девочки чумазые?. Посмотрите все на меня,сейчас я по глазам узнаю,кто не любит делать зарядку… Ребенок: Мы день зарядкой начинаем и танцуем, и поем,
И нисколько не скучаем, очень весело живем! Айболит: Очень мне хочется посмотреть какие вы дружные и умелые, повторяйте за мной. (Движения под музыку. Хорошо,хорошо дружные ребятки! А знаете ли вы, что нужно делать чтобы не заболеть. (Ответы детей).Правильно необходимо правильно питаться,кушать овощи и фрукты. А все ли ребятки знают их,я сейчас посмотрю. Загадаю вам загадки. Эстафета «Перенеси овощи и фрукты» (2-3 команды с одинаковым числом игроков становятся за чертой на одной стороне зала. На против каждой команды ставиться корзина. По сигналу дети выбирают фрукт или овощ и быстро складывают в корзину. Выигрывает команда, выполнившая задание быстрее. Айболит: А еще я всем советую, особенно весной, всем принимать витамины. Эстафета «Витаминки»(2 команды, обегают кегли, и чья команда выполнит быстрее и правильнее побеждает). Здорово,я убедился что все ребята здоровы,но мне пора уходить других ребят посетить, вот оставляю варенье для Карлсона досвидание,до новых встреч. Ведущая: Ребята пришло новое с. м. с. - сообщение от Карлсона. «Прибуду через минуту». слышится музыка,появляется Карлсон. Карлсон : Здравствуйте друзья мои! Как вы тут без меня не соскучились? Чем же вы тут занимались? Ответы детей. Ведущая: Уважаемый Карлсон, а разве ты не болен? Карлсон : Ой, ой, ой (притворяется,что у него болит живот) Ведущая: Ребята, как нам помочь Карлсону,может укол ему поможет? Карлсон : Не надо, не надо лучше варенье мне дайте. Ведущая: Ну,что ребята дадим Карлсону варенье (Да.) Карлсон : Вы такие славные! Давайте поиграем! Но сначала вы мне поможете придумать другое окончание считалки «Мы делили апельсин». Знаете такую? У меня есть знакомый волчонок. Так вот он жутко обиделся, услышав эту считалку. Думаю, ему тоже хотелось попробовать апельсин со всеми за компанию. Ведущая: Понятно, Карлсон. Мы тебя непременно выручим. (Дети совместно с педагогом придумывают окончание считалки.)Вот послушай, Карлсон, что у нас получилось:»…И для волка долька есть! Поиграем- сможем съесть!» Карлсон : Молодцы. Очень складно получилось. Давайте выберем волка, а остальные встают в кругу и повторяют за мной слова и движения. Подвижная игра «Мы делили апельсин»
Мы делил апельсин. (Правой рукой дети имитируют разрезание сверху вниз,
выпрямив пальцы)
Много нас, (Разводят руки в стороны.)
А он один (показывают указательный палец правой руки, левой ладонью придерживают локоть правой руки.)
Эта долька - для ежа, (изображают колючки на голове, выпрямив пальцы и наклонив голову.)
Это долька – для стрижа, (берутся за руки и несколько секунд пытаются удержаться в положении «ласточка»)
Эта долька – для утят, (приседают на корточки и кружатся на своём месте гусиным шагом.)
Эта долька – для котят, (имитируют движение «кошка моет за ушком»)
Эта долька – для бобра. (улыбаются, показав «острые зубки»)
И для волка долька есть.
Поиграем – сможем съесть! (дети разбегаются по залу. Ловишка осаливает игроков). Карлсон : Ребята,вчера ко мне в гости прилетали маленькое облако и светящаяся звезда. Ведущая: мы уже познакомились с облаком, а вот звезду не видели. Карлсон :Тогда отправляйтесь её искать по всей крыше, загляните в каждый уголок. Тот, кто её найдет,не говорите всем, а тихо подбегайте ко мне и сообщаете,где притаилась небесная гостья. (ИГРА малой подвижности «Найди звезду»
Дети под легкую музыку расходятся по залу в поисках звезды. Когда ребёнок, нашедший звезду, сообщает о месторасположении игрушки, Карлсон проходит вместе с ним к звезде и «зажигает» ее (от механического воздействия игрушка мерцает). Карлсон благодарит детей за визит.
Педагог. Ребята нам пора возвращаться. Мы будем с нетерпением ждать нового приглашения Карлсона.
Карлсон. Возьмите волшебные моторчики – ведь это вам подарок на память. До скорой встречи, друзья!