Альбина Горшенина
Спортивное мероприятие «Мы гордимся вами»!
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное мероприятие, посвящённое Дню Победы нашей страны в Великой Отечественной Войне (1941 - 1945 ггодов).Данное мероприятие будет полезно и воспитателям и инструкторам, а также и родителям. Это мероприятие носит физкультурно - оздоровительный и познавательный характер и направлено на воспитание у детей чувства патриотизма, товарищества, коллективизма и развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, ловкости. Хочется пожелать воспитателям, инструкторам,родителям учить детей хранить в памяти историю нашей Родины, с уважением относиться ко всем людям, которые много сделали в жизни,чтобы все люди на нашей планете были счастливы!
Публикация «Спортивное мероприятие „Мы гордимся вами“!» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2014
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 53 «Светофорик» г. Альметьевска
Разработала и провела:
инструктор по физической культуре
Горшенина А. А.
Цель: воспитывать у детей патриотизм, бережное отношение, любовь и гордость к своей Родине и ветеранам ВОВ. Укрепление в мировоззрении детей идею мира во всем мире
Задачи:
1. Совершенствовать основные виды движения: бег, прыжки, ходьбу.
2. Формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений;
3. Развивать внимание, физические качества (скоростно-силовые, ловкость, координацию движений)
4. Воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет.
Методы и приемы:
Наглядные: показ, слуховые и зрительные ориентиры (конусы, свисток, колокольчики, имитация упражнений.
Словесные: пояснение, художественное слово (стихи, беседа, указания, команда, поощрение.
Практические: построение в шеренгу, в одну и две колонны, общеразвивающие упражнения, подвижная игра, танцевальные движения.
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная, оздоровительная.
Интеграции образовательных областей: познание, физкультура, музыка, безопасность, труд, социализация.
Оборудование: гимнастические скамейки (4штуки, обручи (2штуки, конусы (4штук, гимнастические палки (4штуки, мешочки с песком (по количеству детей в команде, корзины (4штуки, тоннель (2штуки, куб (2штуки, конверт (2штуки, куклы (2штуки)
Предварительная работа: чтение художественной литературы о Великой Отечественной Войне; просмотр фильмов, разучивание стихотворений, беседы о героях ВОВ.
Действующие лица: ведущий (инструктор по физической культуре, дети старшей и подготовительной групп.
Ход мероприятия:
Мы сегодня отмечаем светлый праздник всей страны.
Помнить люди эти даты обязательно должны.
Этот праздник очень важный отмечаем в мае мы -
Праздник воинов отважных, праздник мира на земле.
Ведущий: Здравствуйте, ребята и уважаемые гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отпраздновать замечательный праздник — 69-летие со дня Победы! Долгим и нелегким был путь к победе. Низкий поклон воинам, с честью выполнившим свой долг перед Родиной. Тем, кто вернулся домой, и тем, кто пал на полях сражения. Прошло много лет, но все люди помнят эту знаменательную дату и торжественно ее отмечают.
Поздравляю вас всех с праздником! Этот праздник мы посвящаем всем, кто сражался за нашу Родину. Вечная им слава!
Ведущий: Итак, начинаем наш праздник! Наши славные воины были смелые и сильные. Были среди них лётчики, танкисты, моряки, пехотинцы. Все они шли в бой за наше светлое будущее, чтобы мы с вами жили мирно и счастливо. Но перед боем было построение отрядов и наставления командиров.
Эстафеты:
1. «Кто быстрее построиться»
По сигналу команды разбегаются врассыпную. Затем по сигналу участники, должны быстро занять свое место, в своей колонне.
Ведущий: Чтобы быстро передать донесение, в полках были и кавалеристы и кони у них были быстры.
2. «Передай донесение»
По сигналу команды бегут до ориентира, держа гимнастическую палку между ногами. Возвращаются и передают гимнастическую палку следующему в команде.
Ведущий: Во время войны пехоту поддерживала артиллерия, чтобы пушки стреляли без перерыва, нужно было достаточное количество снарядов.
3. Эстафета «Передай снаряды»
Дети делятся на две команды, выстраиваются в шеренги и передают мешочки с песком по цепочке из одной корзины в другую.
Ведущий: На море воевали моряки и морские десантники. У нас тоже есть десантники, посмотрим какие они быстрые и сильные.
Хмуро в море океане.
Плещут волны там и тут.
Корабли идут в тумане,
Нашу землю стерегут!
4. Эстафета: «Переправа» :
4 команды по 5 человек. Стоя на одной гимнастической скамейке, переходят на вторую и так до ориентира. Возвращаются и передают эстафету следующей команде.
Ведущий: Ребята, во время войны необходимо было добыть различные сведения. Для этого существовали разведчики, которые храбро пробирались по вражеской территории и добывали нужные сведения.
5. Эстафета «Доставь важное донесение»
Участники стоят в колонне по одному. На противоположной стороне зала находиться куб, на нем лежит большой конверт. По сигналу 1-е участники бегут, пролезают в тоннель, берут конверт и бегом возвращаются обратно, отдают конверт вторым. Вторые кладут конверт на место, а третьи снова повторяют задание.
Ведущий: Храбро сражались воины на фронтах Великой Отечественной войны. И никогда солдаты не падали духом, танцевали, пели песни, сидя у костра в часы отдыха, вспоминая свой дом и своих родных.
Мне хочется прочитать вам вот эти письма:
1. Здравствуй, дорогой Максим!
Здравствуй, мой любимый сын!
Я пишу с передовой
Завтра утром - снова в бой!
Будем мы фашистов гнать,
Береги, сыночек мать,
Позабудь печаль и грусть
Я с победою вернусь.
Обниму вас, наконец. До свиданья.
Твой отец.
2. Мои брать и сестры родные!
Завтра снова я в бой иду
За отчизну свою, за Россию,
Что попала в лихую беду.
3. Соберу свое мужество, силу
«Буду немцев без жалости бить.
Чтобы вам ничего не грозило
Чтоб могли вы учится и жить!» Ребята, а вы ведь тоже приготовили стихотворения. Пожалуйста, почитайте нам.
Дети читают стихи:
1. На ветвях заснули птицы.
Звёзды в небе не горят,
Притаился у границы
Пограничников отряд.
2. Подрасту, и вслед за братом 3. Брат сказал: Не торопись!
Тоже буду я солдатом, Еще в садике учись!
Буду помогать ему Будешь ты отличником-
Охранять свою страну Станешь и защитником.
Ведущий: Самым меткими в войну считались снайперы. И в наше время тоже есть снайперы. Посмотрим, какие вы меткие стрелки.
6. Эстафета «Снайперы» Участники выстраиваются в колонну, у каждого по мешочку с песком. На некотором расстоянии от них лежат обручи. Надо попасть мешочком в обруч. Кто больше попадет, тот и выиграл.
Ведущий: Во время войны и солдатам приходилось переносить раненых.
7. Эстафета «Перенеси раненого»
Участники парами переносят на носилках (кукол, положат в обруч и бегом возвращаются обратно. Передают носилки другой паре.
Ведущий: С фронта возвращались солдаты домой, но не всем удалось дожить до дня Победы. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, защитников отечества, отстоявших мир в жестокой битве.
Всем нашим защитникам, ветеранам мы обязаны тем, что живем сейчас под мирным, чистым небом. ВЕЧНАЯ ИМ СЛАВА»!
Ведущий: Память героев погибших за родину почтем МИНУТОЙ МОЛЧАНИЯ.
За всё, что есть сейчас у нас, за каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам, спасибо доблестным солдатам, что отстояли мир когда-то!
Пусть солнце ярко светит,
Нам нужен мир для всех ребят,
Нам нужен мир для всей планеты!
Ведущий: На этом наш праздник закончился. Мирного неба всем вам и будьте счастливы.
Под музыку (песня «День Победы») все выходят из зала.