Наталья Михайловна Ляпунова
Спортивно-музыкальное развлечение «Туристический поход» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивно-музыкальное развлечение в старшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ладушки» Угловского района Алтайского края
Спортивно-музыкальное развлечение
«Туристический поход»
Воспитатель: Ляпунова Наталья
Михайловна
с. Угловское 2022
Публикация «Спортивно-музыкальное развлечение „Туристический поход“ в старшей группе» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Туризм. Туристическая деятельность и походы в детском саду
- Туристический поход. Сценарии развлечений
- Темочки
Дети в спортивной форме входят в зал, звучит музыка.
Воспитатель:- Как туристы, вы живете?
Дети:-Вот так! (показывают)
Воспитатель:- Как туристы, вы идете?
Дети:- Вот так!
Воспитатель:-Как, туристы, вы бежите?
Дети:- Вот так!
Воспитатель:-Покажите, как вы спите?
Дети:- Вот так!
Воспитатель:- Эй, туристы, потянитесь, улыбнитесь! К походу готовы?
Приглашаем наших мама с нами в поход.
Дети берут своих мама за руки и делятся на две команды.
Воспитатель:- Рюкзаки на месте. Нужно собрать рюкзаки.
Эстафета «В поход» каждая команда собирает рюкзак из предложенных предметов.
Воспитатель:- Мы туристы шли, шли и к реке пришли, дальше нет пути, как нам реку перейти? (в центре зала лежит голубая ткань)
Воспитатель:- Чтобы переплыть реку нам нужно выбрать мама, которые хорошо плавают.
Эстафета «Переплыви реку» (по одной маме из каждой команды бегут с ребенком до ориентира, оставляют ребенка там, бегут за следующим, пока всех детей не переправят на «другой берег»)
Воспитатель:- Вот мы и переправились на другой берег, все мокрые, грязные. Что нужно сделать?
Дети:- Постирать вещи.
Эстафета «Стирка» (мамы растягивают веревки для каждой команды и прищепки, дети по очереди бегут и вешают по одной вещи на веревки, чья команда быстрее)
Воспитатель: - Сейчас предлагаю устроить привал и поиграть в игру «Обнималочка» (Мамы, взявшись за руки за кругом, дети в кругу тоже, взявшись за руки двигаются в разные стороны под музыку, когда музыка останавливается, играющие поворачиваются друг к другу и обнимаются).
Воспитатель:- Все подружились? Никого обнять не забыли? Ребята, что мамы делают дома? (готовят еду)
Воспитатель:- Давайте поможем мамам и сами приготовим яичницу.
Эстафета «Готовим яичницу» (дети в деревянной ложке переносят яйца- бутафорские)
Воспитатель: - Что-то темнеет у нас, пора разжигать костер и снова делать привал.
Дети с мамами садятся у импровизированного «костра» и поют песню «Мама-лучший друг» слова А. Пилецкой, муз. Д. Трубачева.
Воспитатель: - Как здорово сидеть у костра! Рядом любимые мамы, от которых веет теплом и заботой. Я предлагаю передавая друг другу свечку, сказать какая у вас мама (дети говорят комплименты своим мамам)
Танец-экспромт с мамами- музыкальная игра.
Воспитатель: - Наш поход уже закончен, что еще сказать?
Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать.
Не старейте, не болейте, не грустите никогда
Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!
Всех угощают фруктами.
Литература
1. Журнал «Дошкольное воспитание» № 9 / 2019 год.
2. Образовательная сеть https://nsportal ru.
3. Журнал «Инструктор по физической культуре» №7/2019, № 1/ 2018.