Получи документы

Спортивно-игровое развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе «Знатоки дорожных знаков»

Юлия Агаркина
Спортивно-игровое развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе «Знатоки дорожных знаков»
▼ Скачать + Заказать документы

Спортивно-игровое развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе «Знатоки дорожных знаков».

Цели и задачи:

1. Создать положительный эмоциональный настрой.

2. Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.

3. Закреплять представления детей о назначении светофора и его сигналов.

4. Закреплять полученные знания о правилах дорожного движения, дорожных знаков.

Публикация «Спортивно-игровое развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе „Знатоки дорожных знаков“» размещена в разделах

5. Развивать внимательность, логическое мышление, память, ориентацию в окружающей обстановке.

Предварительная работа:

1. Проведение с детьми познавательных занятий, бесед по ознакомлению с правилами дорожного движения.

2. Знакомство на физкультурных занятиях с играми – эстафетами.

Ведущая: Здравствуйте ребята, мы с вами живем городе где много различных улиц. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут автобусы. И никто никому не мешает. А почему, ребята это так происходит? Как вы думаете?

Дети отвечают.

Ведущая: Правильно! Это происходит потому, что есть такие четкие правила для водителей машин и для пешеходов. А кто следит за тем что бы ПДД соблюдались?

Дети: отвечают.

Ведущая: Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения. И на нашем развлечение присутствует инспектор ГИБДД, он расскажет нам о своей работе и поиграет с вами.

Инспектор: И так ребята сейчас я хочу проверить ваши знания, как вы хорошо знаете Правила Дорожного Движения. Рассказ инспектора о своей работе. Перейти дорогу с одной стороны улицы на другую непросто. А помогает нам в этом кто? (показ различных знаков).

Дети: Светофор.

Инспектор: а сейчас я вам буду показывать картинки, а вы должны будите ответить, какая лишняя. Игра 4-й лишний. Молодцы, верно ответили.

Ведущая: Сейчас я вам предлагаю отправится в страну «Дорожные знаки» и показать инспектору какие вы внимательные, готовы?

Остановка «Запрещай-ка»

Мы очутились с вами в стране Дорожные знаки, посмотрите какой перед нами знак (ответ детей).

Воспитатель: Верно, здесь переходить запрещено. Движемся дальше, посмотрите ребята, а что это за знак?

Остановка «Разрешай-ка»

Дети: (пешеход).

Воспитатель: Верно, а можем ли мы тут перейти, какой свет светофора горит?

Дети: Нет, горит красный.

Воспитатель: правильно, вот и зеленый загорелся, а теперь можно идти.

Дети: да.

Воспитатель: но что нужно для того чтобы перейти?

Дети: посмотреть по сторонам.

Воспитатель: Молодцы! Вот мы и очутились возле автобуса, а что это за знак тут нарисован?

Остановка «Поезжай-ка»

Дети: автобусная остановка.

Воспитатель: тогда предлагаю сесть в него, и поехать дальше. Ребята, а как нужно вести себя в автобусе, какие правила существуют в общественном транспорте.

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Посмотрите ребята, а что это за интересный знак.

Дети: (ответы детей).

Остановка «Отдыхай-ка»

Воспитатель: а здесь у нас зона отдыха, давайте с вами отдохнем. (музыкальная игра «Биби-ка».

Ведущая: Молодцы! А теперь давайте поиграем в игру.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА»

Цель игры: развивать умение детей реагировать на определённый сигнал светофора. Закрепить умение детей сопоставлять свои действия с сигналом светофора. Инструктор поднимает круги (три круга – красный, желтый, зеленый) в разном порядке, у детей в руках руль.

Зеленый круг – движение разрешено;

Желтый круг – дети готовятся к движению;

Красный круг – движение запрещено.

Будьте внимательны!

Ведущая: Молодцы, все справились, а теперь передохнем, игра: «Разрешается – запрещается».

Играть и прыгать на остановке…

Громко кричать на остановке…

В автобусе вести себя спокойно…

Уступать место старшим…

Высовываться из окна…

Обходить стоящий транспорт спереди…

Ведущая: А скажите-ка мне умные ребятишки, где можно переходить улицу? (обращается к детям).

Дети: (ответы детей).

Ведущая: Молодцы ребята, все выполнили верно, а кто следит за движением на дорогах, за тем, чтобы водители не превышали скорость движения, соблюдали правила, чтобы движение транспорта и пешеходов было безопасным.

Дети: инспектор ГИБДД

Ведущая: Какие вы молодцы, справились со всеми заданиями. И я предоставляю слово нашему гостю (ГИБДД) Вручение медалей, всем участникам («Лучшему знатоку правил дорожного движения»).

Спортивно-игровое развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе «Знатоки дорожных знаков».

Цели и задачи:

1. Создать положительный эмоциональный настрой.

2. Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.

3. Закреплять представления детей о назначении светофора и его сигналов.

4. Закреплять полученные знания о правилах дорожного движения, дорожных знаков.

5. Развивать внимательность, логическое мышление, память, ориентацию в окружающей обстановке.

Предварительная работа:

1. Проведение с детьми познавательных занятий, бесед по ознакомлению с правилами дорожного движения.

2. Знакомство на физкультурных занятиях с играми – эстафетами.

Ведущая: Здравствуйте ребята, мы с вами живем городе где много различных улиц. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут автобусы. И никто никому не мешает. А почему, ребята это так происходит? Как вы думаете?

Дети отвечают.

Ведущая: Правильно! Это происходит потому, что есть такие четкие правила для водителей машин и для пешеходов. А кто следит за тем что бы ПДД соблюдались?

Дети: отвечают.

Ведущая: Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения. И на нашем развлечение присутствует инспектор ГИБДД, он расскажет нам о своей работе и поиграет с вами.

Инспектор: И так ребята сейчас я хочу проверить ваши знания, как вы хорошо знаете Правила Дорожного Движения. Рассказ инспектора о своей работе. Перейти дорогу с одной стороны улицы на другую непросто. А помогает нам в этом кто? (показ различных знаков).

Дети: Светофор.

Инспектор: а сейчас я вам буду показывать картинки, а вы должны будите ответить, какая лишняя. Игра 4-й лишний. Молодцы, верно ответили.

Ведущая: Сейчас я вам предлагаю отправится в страну «Дорожные знаки» и показать инспектору какие вы внимательные, готовы?

Остановка «Запрещай-ка»

Мы очутились с вами в стране Дорожные знаки, посмотрите какой перед нами знак (ответ детей).

Воспитатель: Верно, здесь переходить запрещено. Движемся дальше, посмотрите ребята, а что это за знак?

Остановка «Разрешай-ка»

Дети: (пешеход).

Воспитатель: Верно, а можем ли мы тут перейти, какой свет светофора горит?

Дети: Нет, горит красный.

Воспитатель: правильно, вот и зеленый загорелся, а теперь можно идти.

Дети: да.

Воспитатель: но что нужно для того чтобы перейти?

Дети: посмотреть по сторонам.

Воспитатель: Молодцы! Вот мы и очутились возле автобуса, а что это за знак тут нарисован?

Остановка «Поезжай-ка»

Дети: автобусная остановка.

Воспитатель: тогда предлагаю сесть в него, и поехать дальше. Ребята, а как нужно вести себя в автобусе, какие правила существуют в общественном транспорте.

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Посмотрите ребята, а что это за интересный знак.

Дети: (ответы детей).

Остановка «Отдыхай-ка»

Воспитатель: а здесь у нас зона отдыха, давайте с вами отдохнем. (музыкальная игра «Биби-ка».

Ведущая: Молодцы! А теперь давайте поиграем в игру.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА»

Цель игры: развивать умение детей реагировать на определённый сигнал светофора. Закрепить умение детей сопоставлять свои действия с сигналом светофора. Инструктор поднимает круги (три круга – красный, желтый, зеленый) в разном порядке, у детей в руках руль.

Зеленый круг – движение разрешено;

Желтый круг – дети готовятся к движению;

Красный круг – движение запрещено.

Будьте внимательны!

Ведущая: Молодцы, все справились, а теперь передохнем, игра: «Разрешается – запрещается».

Играть и прыгать на остановке…

Громко кричать на остановке…

В автобусе вести себя спокойно…

Уступать место старшим…

Высовываться из окна…

Обходить стоящий транспорт спереди…

Ведущая: А скажите-ка мне умные ребятишки, где можно переходить улицу? (обращается к детям).

Дети: (ответы детей).

Ведущая: Молодцы ребята, все выполнили верно, а кто следит за движением на дорогах, за тем, чтобы водители не превышали скорость движения, соблюдали правила, чтобы движение транспорта и пешеходов было безопасным.

Дети: инспектор ГИБДД

Ведущая: Какие вы молодцы, справились со всеми заданиями. И я предоставляю слово нашему гостю (ГИБДД) Вручение медалей, всем участникам («Лучшему знатоку правил дорожного движения»).

Публикации по теме:

Развлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудованияРазвлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудования Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Родничок» (с использованием интерактивного оборудования) Интеграция образовательных областей:.

Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» в средней группеРазвлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» в средней группе В рамках "Недели безопасности", мы провели небольшое развлечение в средней группе. Цель: формировать у детей знания о правилах поведения.

План-конспект спортивно-игрового развлечения по ПДД в подготовительной группе на тему: «Знатоки дорожных знаков» Цель: Формирование устойчивых знаний о дорожных знаках и правилах дорожного движения. Образовательные задачи:• Закрепить умение различать.

Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель:Сформировать у детей навыки правильного поведения на дорогах. Ход развлечения. Ведущая. Здравстуйте ребятишки девчонки и мальчишки. Я.

Развлечение для детей старшей группы «Путешествие по Королевству дорожных знаков». ФотоотчетРазвлечение для детей старшей группы «Путешествие по Королевству дорожных знаков». Фотоотчет Целью данного развлечения было: формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и на улице. Задачи:.

Развлечение по ПДД «Путешествие в город дорожных знаков» Развлечение по ПДД «Путешествие в город дорожных знаков" Цель: Закрепление знаний о правилах дорожного движения, развитие физических качеств:.

Развлечение по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей старших и подготовительных группРазвлечение по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей старших и подготовительных групп (Праздник для детей старших и подготовительных групп) Цель: формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге Задачи:.

Развлечение по правилам дорожного движения «Страна дорожных знаков»Развлечение по правилам дорожного движения «Страна дорожных знаков» В современном обществе актуальность обучения детей правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах ни у кого не вызывает.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей подготовительной группы Цель : Выработать у ребенка алгоритм безопасного поведения в тех или иных дорожных ситуациях и закрепить его через игровую форму Задачи:.

Спортивно-игровое развлечение «Как нам нравится зима» в подготовительных группахСпортивно-игровое развлечение «Как нам нравится зима» в подготовительных группах Веселым, спортивно - игровым развлечением "Как нам нравится зима!" ребята подготовительных групп встретили морозную зиму. Отгадывая загадки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивно-игровое развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе «Знатоки дорожных знаков»
Опубликовано: 23 февраля 2021 в 15:03
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивно-игровое развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе «Знатоки дорожных знаков»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Агаркина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД