Юлия Агаркина
Спортивно-игровое развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе «Знатоки дорожных знаков»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивно-игровое развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе «Знатоки дорожных знаков».
Цели и задачи:
1. Создать положительный эмоциональный настрой.
2. Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.
3. Закреплять представления детей о назначении светофора и его сигналов.
4. Закреплять полученные знания о правилах дорожного движения, дорожных знаков.
Публикация «Спортивно-игровое развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе „Знатоки дорожных знаков“» размещена в разделах
- Дорожные знаки
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- ПДД. Сценарии спортивных развлечений
- Подготовительная группа
- Праздник дорожных знаков
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2021
5. Развивать внимательность, логическое мышление, память, ориентацию в окружающей обстановке.
Предварительная работа:
1. Проведение с детьми познавательных занятий, бесед по ознакомлению с правилами дорожного движения.
2. Знакомство на физкультурных занятиях с играми – эстафетами.
Ведущая: Здравствуйте ребята, мы с вами живем городе где много различных улиц. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут автобусы. И никто никому не мешает. А почему, ребята это так происходит? Как вы думаете?
Дети отвечают.
Ведущая: Правильно! Это происходит потому, что есть такие четкие правила для водителей машин и для пешеходов. А кто следит за тем что бы ПДД соблюдались?
Дети: отвечают.
Ведущая: Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения. И на нашем развлечение присутствует инспектор ГИБДД, он расскажет нам о своей работе и поиграет с вами.
Инспектор: И так ребята сейчас я хочу проверить ваши знания, как вы хорошо знаете Правила Дорожного Движения. Рассказ инспектора о своей работе. Перейти дорогу с одной стороны улицы на другую непросто. А помогает нам в этом кто? (показ различных знаков).
Дети: Светофор.
Инспектор: а сейчас я вам буду показывать картинки, а вы должны будите ответить, какая лишняя. Игра 4-й лишний. Молодцы, верно ответили.
Ведущая: Сейчас я вам предлагаю отправится в страну «Дорожные знаки» и показать инспектору какие вы внимательные, готовы?
Остановка «Запрещай-ка»
Мы очутились с вами в стране Дорожные знаки, посмотрите какой перед нами знак (ответ детей).
Воспитатель: Верно, здесь переходить запрещено. Движемся дальше, посмотрите ребята, а что это за знак?
Остановка «Разрешай-ка»
Дети: (пешеход).
Воспитатель: Верно, а можем ли мы тут перейти, какой свет светофора горит?
Дети: Нет, горит красный.
Воспитатель: правильно, вот и зеленый загорелся, а теперь можно идти.
Дети: да.
Воспитатель: но что нужно для того чтобы перейти?
Дети: посмотреть по сторонам.
Воспитатель: Молодцы! Вот мы и очутились возле автобуса, а что это за знак тут нарисован?
Остановка «Поезжай-ка»
Дети: автобусная остановка.
Воспитатель: тогда предлагаю сесть в него, и поехать дальше. Ребята, а как нужно вести себя в автобусе, какие правила существуют в общественном транспорте.
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Посмотрите ребята, а что это за интересный знак.
Дети: (ответы детей).
Остановка «Отдыхай-ка»
Воспитатель: а здесь у нас зона отдыха, давайте с вами отдохнем. (музыкальная игра «Биби-ка».
Ведущая: Молодцы! А теперь давайте поиграем в игру.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА»
Цель игры: развивать умение детей реагировать на определённый сигнал светофора. Закрепить умение детей сопоставлять свои действия с сигналом светофора. Инструктор поднимает круги (три круга – красный, желтый, зеленый) в разном порядке, у детей в руках руль.
Зеленый круг – движение разрешено;
Желтый круг – дети готовятся к движению;
Красный круг – движение запрещено.
Будьте внимательны!
Ведущая: Молодцы, все справились, а теперь передохнем, игра: «Разрешается – запрещается».
Играть и прыгать на остановке…
Громко кричать на остановке…
В автобусе вести себя спокойно…
Уступать место старшим…
Высовываться из окна…
Обходить стоящий транспорт спереди…
Ведущая: А скажите-ка мне умные ребятишки, где можно переходить улицу? (обращается к детям).
Дети: (ответы детей).
Ведущая: Молодцы ребята, все выполнили верно, а кто следит за движением на дорогах, за тем, чтобы водители не превышали скорость движения, соблюдали правила, чтобы движение транспорта и пешеходов было безопасным.
Дети: инспектор ГИБДД
Ведущая: Какие вы молодцы, справились со всеми заданиями. И я предоставляю слово нашему гостю (ГИБДД) Вручение медалей, всем участникам («Лучшему знатоку правил дорожного движения»).
Спортивно-игровое развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе «Знатоки дорожных знаков».
Цели и задачи:
1. Создать положительный эмоциональный настрой.
2. Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.
3. Закреплять представления детей о назначении светофора и его сигналов.
4. Закреплять полученные знания о правилах дорожного движения, дорожных знаков.
5. Развивать внимательность, логическое мышление, память, ориентацию в окружающей обстановке.
Предварительная работа:
1. Проведение с детьми познавательных занятий, бесед по ознакомлению с правилами дорожного движения.
2. Знакомство на физкультурных занятиях с играми – эстафетами.
Ведущая: Здравствуйте ребята, мы с вами живем городе где много различных улиц. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут автобусы. И никто никому не мешает. А почему, ребята это так происходит? Как вы думаете?
Дети отвечают.
Ведущая: Правильно! Это происходит потому, что есть такие четкие правила для водителей машин и для пешеходов. А кто следит за тем что бы ПДД соблюдались?
Дети: отвечают.
Ведущая: Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения. И на нашем развлечение присутствует инспектор ГИБДД, он расскажет нам о своей работе и поиграет с вами.
Инспектор: И так ребята сейчас я хочу проверить ваши знания, как вы хорошо знаете Правила Дорожного Движения. Рассказ инспектора о своей работе. Перейти дорогу с одной стороны улицы на другую непросто. А помогает нам в этом кто? (показ различных знаков).
Дети: Светофор.
Инспектор: а сейчас я вам буду показывать картинки, а вы должны будите ответить, какая лишняя. Игра 4-й лишний. Молодцы, верно ответили.
Ведущая: Сейчас я вам предлагаю отправится в страну «Дорожные знаки» и показать инспектору какие вы внимательные, готовы?
Остановка «Запрещай-ка»
Мы очутились с вами в стране Дорожные знаки, посмотрите какой перед нами знак (ответ детей).
Воспитатель: Верно, здесь переходить запрещено. Движемся дальше, посмотрите ребята, а что это за знак?
Остановка «Разрешай-ка»
Дети: (пешеход).
Воспитатель: Верно, а можем ли мы тут перейти, какой свет светофора горит?
Дети: Нет, горит красный.
Воспитатель: правильно, вот и зеленый загорелся, а теперь можно идти.
Дети: да.
Воспитатель: но что нужно для того чтобы перейти?
Дети: посмотреть по сторонам.
Воспитатель: Молодцы! Вот мы и очутились возле автобуса, а что это за знак тут нарисован?
Остановка «Поезжай-ка»
Дети: автобусная остановка.
Воспитатель: тогда предлагаю сесть в него, и поехать дальше. Ребята, а как нужно вести себя в автобусе, какие правила существуют в общественном транспорте.
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Посмотрите ребята, а что это за интересный знак.
Дети: (ответы детей).
Остановка «Отдыхай-ка»
Воспитатель: а здесь у нас зона отдыха, давайте с вами отдохнем. (музыкальная игра «Биби-ка».
Ведущая: Молодцы! А теперь давайте поиграем в игру.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА»
Цель игры: развивать умение детей реагировать на определённый сигнал светофора. Закрепить умение детей сопоставлять свои действия с сигналом светофора. Инструктор поднимает круги (три круга – красный, желтый, зеленый) в разном порядке, у детей в руках руль.
Зеленый круг – движение разрешено;
Желтый круг – дети готовятся к движению;
Красный круг – движение запрещено.
Будьте внимательны!
Ведущая: Молодцы, все справились, а теперь передохнем, игра: «Разрешается – запрещается».
Играть и прыгать на остановке…
Громко кричать на остановке…
В автобусе вести себя спокойно…
Уступать место старшим…
Высовываться из окна…
Обходить стоящий транспорт спереди…
Ведущая: А скажите-ка мне умные ребятишки, где можно переходить улицу? (обращается к детям).
Дети: (ответы детей).
Ведущая: Молодцы ребята, все выполнили верно, а кто следит за движением на дорогах, за тем, чтобы водители не превышали скорость движения, соблюдали правила, чтобы движение транспорта и пешеходов было безопасным.
Дети: инспектор ГИБДД
Ведущая: Какие вы молодцы, справились со всеми заданиями. И я предоставляю слово нашему гостю (ГИБДД) Вручение медалей, всем участникам («Лучшему знатоку правил дорожного движения»).