Папки-передвижки

Спектакль детской театральной студии «Снежная королева» (22 фото)

Светлана Разилова
Спектакль детской театральной студии «Снежная королева»
▼ Скачать + Заказать документы

К юбилею Х. Х. Андерсена в театральной студии нашего детского сада мы подготовили спектакль " Снежная королеваспектакле были заняты дети старшей и подготовительной группы. Долго я работала над сценарием, хотелось, что бы действие было динамичным, ярким и музыкальным. Каждому ребенку была придумана роль и даже не одна. Долго мы работали над текстом, эмоциями, движениями, танцами. Сшили множество костюмов, изготовили элементы декораций. Очень нам помогли родители. Наконец был назначен день премьеры. Не надо говорить, сколько сложностей с виртуальным декорациями, переодеванием артистов. сеИ вот полный зал зрителей, волнение, переживания. Все артисты разные, в студию ходят дети без специального отбора, каждый играет так, как может. Но по реакции больших и маленьких зрителей понятно, что маленькие артисты их тронули, заставили сопереживать. Мы справились и уже мечтаем о новой

Публикация «Спектакль детской театральной студии „Снежная королева“» размещена в разделах

Спектакль детской театральной студии «Снежная королева»

остановке.

Фото «Снежная королева»
Спектакль детской театральной студии - фото
Андерсена в театральной студии нашего детского сада мы подготовили спектакль Снежная королева В спектакле были заняты дети старшей и подготовительной группы Долго я работала над сценарием хотелось что бы действие было динамичным ярким и музыкальным Каждому ребенку была придумана роль и даже не одна Долго мы работали над текстом эмоциями движениями танцами Сшили множество костюмов изготовили элементы декораций Очень нам помогли родители Наконец был назначен день премьеры Не надо говорить сколько сложностей с виртуальным декорациями переодеванием артистов сеИ вот полный зал зрителей волнение переживания Все артисты разные в студию ходят дети без специального отбора каждый играет так как может Но по реакции больших и маленьких зрителей понятно что маленькие артисты их тронули заставили сопереживать Мы справились и уже мечтаем о новой Публикация Спектакль детской театральной студии Снежная королева размещена в разделах Андерсен Ханс Кристиан Зима Зима Сценарии развлечений Зимние праздники Кружковая работа Дополнительное образование Театр Кружковая работа Театр Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность Сценарии Театральные студии и кружки для детей Планы программы Снежная королева Андерсен Х Снежная королева

Вот наш сценарий возможно, кому-то пригодится. Сценарий сказки «Снежная королева»

Гном. Здравствуйте, ребята, я – добрый гном, я живу в сказках, по ночам прихожу к детям и приношу с собой два зонтика – черный и цветной. Над добрыми, любознательными и веселыми детьми я открываю цветной зонт, и всю ночь они видят волшебные цветные сны, а над драчунами и ябедами – черный, тогда они ничего не видят, Сегодня я расскажу вам сказку о Снежной королеве.

В большом городе жили двое детей Кай и Герда. Они любили друг друга, как брат и сестра и часто играли вместе. (Гном уходит)

Кай и Герда за столиком перебирают игрушки. Звучит музыка. Порхают Снежинки.

Бабушка: Кай, Герда, смотрите, летают снежинки.

Кай: а у них есть королева?

Бабушка: Есть! Она пролетает по улицам и заглядывает в окна, вот от того - то они и покрываются морозными узорами. Она очень красивая, но у нее ледяное сердце.

Герда: А сюда Снежная Королева не может войти?

Кай: пусть только попробует! Я посажу её на горячую печку, она и растает!

Кай и Герда весело смеются. Входят 2-3 ребенка. Они одеты в шапочки и шарфы. На плече – коньки.

Дети: 1-й. Кай, Герда, пошли кататься!

2-й. На улице столько снега, будем в снежки играть!

Кай одевает шапочку, большие рукавицы. Берет санки.

Кай. Бабушка, можно и нам на улицу.

Бабушка. Идите, дети, но будьте осторожны.

Картина 2

Действующие лица: Кай, Герда, снежная Королева, дети на коньках и санках.

Звучит «Как звонко на скаку…», дети катаются на санках, затем играют в снежки. Кай и Герда играют вместе с детьми.

Дети везут санки, катаются на коньках, кидают снежки. Затем забирают снежки и санки и уходят.

Звучит музыка. Летают Снежинки.

1-я. Мы – красавицы снежинки,

мы изящные пушинки,

2-я. Всюду с ветром мы летаем,

снегом землю заметаем!

2-я. С королевой - мы дружны,

Мы – посланницы зимы.

Снежинки танцуют вместе со Снежной королевой. Среди них появляется Снежная Королева, она подходит к Каю.

С. К. : Это ты хотел посадить меня на горячую печку? (помогает везти ему санки)Ты смелый мальчик, ты мне нравишься. Но ты совсем замерз (она целует его в лоб, укрывает пологом, в окружении Снежинок уводит Кая.

Герда: Кай, где же ты? Куда он девался? Если он жив, я найду его! (уходит)

Картина 3

Действующие лица: Женщина, которая умела колдовать, солдатики. Цветы, Герда.

Гном. В поисках Кая Герда оказалась в вишнёвом саду, в котором стоял домик с разноцветными стеклами в окнах. В этом доме жила волшебница.

Появляется Герда

Волшебница: Ах, ты, бедное дитя! Пойдем, расскажи мне, кто ты? Как ты сюда попала? Мне давно хотелось иметь такую маленькую девочку. Пойдем, я покажу тебе свой сад.

Герда. Я Герда, я ищу своего брата Кая, его унесла Снежная королева. Как тут красиво!

Волшебница. Отдохни, согрейся, познакомься с моими цветами.

Звучит музыка. Танец цветов

Одуванчик. У нас в саду всегда тепло и не бывает зимы.

Гвоздика. Мы боимся холода и мороза.

Фиалка. Мы не видели Кая, оставайся с нами.

Герда: Сколько разных цветов, только роз нет? Мне ведь надо искать Кая! Я не могу остаться, до свидания.

Цветы. Счастливого пути!

Картина 4

Действующие лица: Ворон, Ворона, принцесса, принц, Герда.

Звучит музыка. Появляются Ворон и Ворона. Танец

Ворон: Карр! Карр! Здравствуй! Куда это ты бредешь по белу свету одна-одинешенька?

Герда: Я ищу Кая. Ты не видел его?

Ворон: Это – Клара, моя невеста, она поможет тебе.

Ворона: Карр! Карр! У нас во дворце появился мальчик, похожий на Кая. Я провожу тебя.

Герда: Это Кай! (уходят)

Звучит музыка. Танец Принца и Принцессы.

Принцесса. Кто ты, девочка?

Герда: Я Герда, я ищу своего брата Кая, я думала, что вы Кай, но ошиблась. (плачет)

Принц и Принцесса: Ах, ты, бедняжка!

Принцесса: Оставайся у нас во дворце!

Принц: Сколько пожелаешь!

Герда: Как добры люди и животные, но я должна искать Кая.

Принц и Принцесса одевают на Герду шубку, дают ей муфту., машут рукой

Принц и принцесса: «Прощай, прощай! Желаем тебе найти Кая.

Ворон и ворона. Удачи тебе, Герда, Кар, кар!

Картина 5

Действующие лица: Герда, Взрослая разбойница (атаманша). Маленькая разбойница, звери. Голуби.

Герда. Какой дремучий лес, здесь, наверное, живут разбойники.

На лошадях под лихую музыку и свист появляются разбойники.

Разбойница. Я нашла вам работенку.

Разбойники. Работенку?

Разбойница. Сейчас сюда придет девченка.

Разбойники. Девченка?

Разбойница. Циц, балваны, всем молчать, надо нам ее поймать, руки ноги ей связать, припугнуть и обобрать.

Разбойники. Это пара пустяков.

Разбойница. Все в засаду, план готов.

. Они убегают.

Разбойникивозвращаются с веревкой и запутывают Герду, выбегает разбойница и расталкивает всех.

Маленькая разбойница. Не трогай ее, это моя девочка, я буду с ней играть.

Атаманша: Ладно, забирай, доченька. Детей надо баловать, тогда они становятся настоящими разбойниками.

Маленькая Разбойница: Она будет играть со мной, будет спать в моей постельке! Она отдаст мне муфту и шубу! Ты- принцесса?

Герда: Я не принцесса! Я Герда. Я ищу своего брата Кая! Его унесла Снежная королева.

Маленькая Разбойница: Не бойся, Герда, они не тронут тебя, пока я не рассержусь на тебя. Пойдем, я покажу тебе свой зверинец.

У меня есть зайцы, голуби, белки, а это мой любимый северный олень.

Герда: Кай, милый Кай!

Олень. Я видел мальчика, его унесла Снежная королева, он был весь белый от холода.

Герда. Это он. Разбойница, отпусти меня, я должна спасти Кая.

Олень. Отпусти девочку, я отвезу ее к Снежной королеве.

Маленькая Разбойница: Терпеть не могу, когда хнычут. Радуйся, я отпускаю тебя. Идите, пока я не передумала. (уходит)

Олень и Герда уходят.

Картина 5

Действующие лица: Снежная Королева, Снежинки, Кай, Герда

Снежная королева сидит на троне, снежинки около нее.

Снежная Королева : В царстве дальнем

В царстве белом.

Среди снега. Среди льдин

Я живу, я- королева,

Холод спутник мой один.

Снег искриться, снег сверкает.

Радуя меня красой.

Никогда он не растает.

Даже летом и весной.

Льдинки замок украшают.

Как хрусталики звенят.

А прозрачные сосульки

Так приятно леденят.

В моем царстве всюду стужа.

Я владею царством льда.

И везде снежинки кружат.

Эй, снежинки, все сюда!

Звучит музыка. Танец С. К. и Снежинок. Кай складывает льдинки.

Кай складывает льдинки. Входит Герда. Кай поднимает голову, видит Герду, встает.

Герда. Кай, наконец-то я нашла тебя. Какой ты белый, давай я тебя согрею.

Кай: Герда, милая Герда! Ой, как больно моему сердцу! Где же ты была так долго!

Они обнимаются, берутся за руки, идут вперед.

Снежная королева. Как ты посмела? Я заморожу вас!

Герда. Ничего вы нам не сделаете, у Кая снова горячее сердце.

Кай. Прочь, пропустите нас!

Кай и Герда: Розы цветут, цветут всегда,

Но нас нельзя разлучить никогда!

Снежная королева. Я таю, таю! (Уходит и вместе с ней снежинки)

Звучит музыка, все участники сказки встают и поют песню о дружбе.

Конец.

Публикации по теме:

Конспект занятия по театральной деятельности «Открытие театральной студии» Конспект занятия по театральной деятельности Тип занятия - социально - эмоциональное. Вид занятия - театральная деятельность. Тема: «Открытие.

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Буратино» театральной студии «Мамонтенок» Пояснительная записка Детство – прекрасная пора в жизни человека. Именно в детстве хочется иг-рать игрушками. Мальчики играют в машинки,.

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Вдохновение» театральной студии «Театральный фургон» Пояснительная записка Театр – искусство синтетическое, он воздействует на зрителей целым комплексом художественно-эстетических средств.

Фотоотчёт о сказке «Снежная королева»Фотоотчёт о сказке «Снежная королева» Внедряя и апробируя инновационные формы работы с семьями воспитанников, для обеспечения эффективного взаимодействия и сотрудничества с семьёй.

Конспект занятия в театральной студии «Путешествие в театр» Цели: Дать детям представление о театре, познакомить с видами театров: музыкальный, драматический, кукольный… Формировать устойчивый интерес.

Кукла «Снежная королева»Кукла «Снежная королева» Темой нашего новогоднего утренника была сказка Снежная Королева. Костюм я уже сделала, уголок оформила, не хватала еще одной детали, на.

Новогодний спектакль «Снежная королева» для детей подготовительной группы Ход мероприятия: Дети входят в зал под музыку"Праздник - Новый год, мы тебя так ждали. ", садятся на места. Появляется Снеговик. Снеговик:.

Отчёт о работе детской дизайн-студии «Фантазия» Отчет о работе детской дизайн-студии «Фантазия». (Изготовление поделок из природного материала с элементами флористики) Руководитель: Путырская.

Спектакль «Снежная королева» Под музыку выходят дети. Ёлка зажжена! Снегурочка: Добрый вечер, друзья! Посмотрите, как красиво, сегодня метёт метель! Стало всё вокруг.

Учебно-тематический план театральной студии «Театральные ступеньки». Первое полугодие Октябрь 1 занятие «Путешествие в театр». Цели: Дать детям представление о театре, познакомить с видами театров: музыкальный, драматический,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спектакль детской театральной студии «Снежная королева»
Опубликовано: 26 марта 2016 в 23:31
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спектакль детской театральной студии «Снежная королева»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Разилова (УИ 378198) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД