зухра шлапакова
Совместная игровая деятельность «Спасательная операция»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная игровая деятельность
«Спасательная операция»
Цель: обогащение игрового опыта каждого ребенка на основе участия в интегративной деятельности (познавательной, речевой, включающей игру.
Задачи:
Обогащать способы игрового сотрудничества со сверстниками, развивать дружеские взаимоотношения.
Развивать умение осознанного выбора этикетной формы в зависимости от ситуации общения, возраста собеседника, цели взаимодействия.
Публикация «Совместная игровая деятельность „Спасательная операция“» размещена в разделах
Личностно- ориентированный подход к детям: - (поддерживать проявление самостоятельности) - (обогащение диалогической речи).
Ход игры:
В: Ребята, сегодня с вами захотели поиграть мои друзья. Веселые, сказочные герои. Посмотрите, как думаете, что это?
Ответы детей.
В: да, сказочные герои, живут в сказочной корзине. Хотите их увидеть? Вот они какие, давайте знакомится.
Это Кот Ученый, Это Мышонок, А, эта Белочка, эта Василиса Прекрасная.
Эй, Снеговичок, Просыпайся!
С: Сколько у меня друзей. Привет ребята.
В: Мы будем играть с ребятами?
С: Да, конечно. Пойдемте поиграем на детскую площадку. Во что будем играть?
Дети: В догонялки.
В: ой, нет, нет устал что то я. Скучно у нас на площадке.
Ребята, а что у вас есть на детских площадках.
Ответы детей
Обращение к Снеговику. Снеговичок, у них есть горка, качели. А у нас нет. А я хочу на горку. А что нам делать?
В: у меня есть ребята волшебный сундук, а в нем много интересных вещей. Заглянем туда? Давайте, наших героев оставим здесь. Выбирайте предметы, которые вам пригодятся при строительстве детской площадки.
Обращение к детям: Ты что поставил на площадку?
В: Давайте, посмотрим, что мы с вами сделали. Какая красота. Вам нравится?
Ой, а где наш друг Снеговик? Снеговииик! Ты где? Давайте, громко его позовем!
Слайд 1
На экране появляется картинка Гуси – Лебеди. Посмотрите, Гуси –Лебеди летят. Они забрали нашего друга.
В:Зачем баба яга забрала Снеговика? Что будем делать? Пойдемте спасать Снеговика? Все пойдем? Вы не испугаетесь Баба яги. Хорошо, тогда пошлите. Мы пойдем по навигатору, он укажет, где находится избушка Бабки ежки. Волшебный сундук возьмем с собой, вдруг он нам пригодится.
Слайд 2
Озвучка Навигатора: Идите прямо, поверните направо, перейдите дорогу.
В: друзья, на какой цвет светофора мы с вами переходим дорогу. Давайте убедимся, все ли машины остановились.
Дети перешли дорогу.
Навигатор: Прямо 3 км.
Я сбился с пути, связь потеряна….
Слайд 3 яблоневый сад
В: Друзья, посмотрите, какое красивое место. Что это за деревья? А, что растет? Наверное, яблоки очень тяжелые.
Ответы детей, предложение собрать яблоки.
В: а, зачем нам собирать? Да, и не куда нам их собирать? У вас есть корзинки?
Предположение: Корзинки в волшебном сундуке.
В: вы видели корзинки? Доставайте.
Обращение к детям: Что вы собираете? Сколько собрали?
Слайд 4
В: Ребята, яблоня нас благодарит, и нам хочет помочь, она дает волшебный клубочек, который будет показывать нам дорогу к дому Баба Яги.
Ну, что в путь дорогу за клубком.
Слайд 5
В: вы слышите шум? Что звучит? Это же молочная река. А тут бревнышко, наверное, это мостик. Давайте, аккуратно будем переходить по мостику.
Персонаж: Ой, Фея, ты мне наступил на ногу, когда спрыгивал.
2 Персонаж: А, давай в дразнилки поиграем, чтобы не поругаться.
П: а давай! Ты Картошка
П2: а ты Помидор и т. д
В: Какие вы молодцы, что придумали, такую мирилку. Ведь с друьями нужно мириться, и старатся не ругаться.
Слайд 6:
В: Что я вижу. Перед нами стоит печка. Что же нам сделать?
Предположение детей: Давайте, Бабе Яге сварим варенье, и подарим ей на Новый год.
В: А, в чем же мы будем варить?
Ребята, давайте мы понарошку у нас будет магазин? Кто умеет отавариваться в магазине?
Ответы детей
В: пойдемте вместе, а покупать будешь ты…. мы постоим с тобой рядом
Продавщица: Здравствуйте уважаемые покупатели? Что ты хотите у нас купить?
Д: Здравствуйте, дайте мне пожал 2 кастрюли, 5 поварежек, сахар.
П: Кастрюли? А, зачем вам кастрюли? Хорошо, минуточку подождите, я спущусь на склад. Приносит 2 кастрюли и 1 поварежку. Посмотрите, я все правильно принесла.
Всего вам доброго! Досвидания!
В: вот наша печка, кастрюли, начинаем варить варенье. У нас варенье 5 минутка, сосчитаем до 5, и варенье готово.
Какой Запах? Какое Ароматное варенье? Какое варенье? Давайте, вспомним какие у нас там фрукты? У нас фрукты и ягоды (фруктово – ягодное, или можно сказать, фруктовое ассорти.
Посмотрите, в нашем волшебном сундучке, может найдем баночку для варенье. Посмотрите, внимательно. Дети поставили банку, пересыпали варенье.
Слайд 7
В: куда мы пришли? Я боюсь… можно я здесь вас подожду, вы если что меня зовите…
Ответы детей, проходят вперед. Стучат в дверь.
Б/ Я: Кто пришел ко мне? С чем пожаловали?
Ответы детей: Отдайте, нам пожалуйста Снеговика?
Б/ Я: Ха-ха. Не отдам, я из него суп сварю.
Ответы детей: не надо его есть, он не съедобный, мы тебе варенье сварили.
Б/ Я: из чего варенье то? Я не ем абыкабы? Рассказывайте, из чего сварили то? Аромат то какой, мой любимый. Ладно, отдам, я вам вашего Снеговика. Новый год наступил, не буду я проказничать.
С: спаасибо, ребята, что вы меня спасли. Мне так страшно было. Можно, я вас все обниму.
Б/ Я: бегите из леса, пока я не передумала.
Дети уходят из леса. Слайд 8. Слайд 9, слайд 10. Слайд 11 (Дорога)
Снова навигатор заработал, показал путь до городка.
В: а, теперь ребята моно поиграть. А кого мы сегодня спасали? Вам понрвилось наша спасательная операция. Молодец….
Спасибо!