Оксана Теликова
Создание иллюстрации к стихотворению «Зайка» А. Барто из цикла «Игрушки» способом нетрадиционного рисования по трафарету
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Цель: создание иллюстрации к стихотворению А. Барто из цикла "Игрушки" способом нетрадиционного рисования по трафарету.
Задачи:
Темочки:
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Заяц, зайчики. Рисование
- Игрушки. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- «Зайка», Барто А.Л.
- Темочки
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие».
- продолжать формировать навыки рисования по трафарету ;
- воспитывать аккуратность.
Образовательная область: «Речевое развитие».
- продолжать формировать умения согласовывать слова в предложениях.
Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».
- воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Материалы для творчества:
* 1/2 тонированного листа формата А4;
* трафарет зайки, закреплённый четырьмя скрепками на листе;
* гуашь белого, розового и чёрного цветов;
* щетинная кисть;
* поролоновый тычок;
* ватная палочка
Ход занятия:
Ребятки, посмотрите, кто сегодня пришёл к нам в гости?
Послушайте, что случилось с зайкой.
Чтение стихотворения из цикла «Игрушки» А. Л. Барто «Зайка».
Зайку бросила хозяйка -
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Беседа по содержанию.
Скажите, кто бросил зайчика? (ответы)
Почему зайка мокрый? (ответы)
Можно ли игрушки бросать на улице? (ответы)
Что мы должны сделать с игрушками после того, как поиграли?
Посмотрите, какой зайка грустный. Он обиделся на свою хозяйку. Ему было так плохо под дождём. Давайте пожалеем зайку, скажем ему ласковые слова.
А чтобы заюшка порадовался, давайте его нарисуем!
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Интеграция образовательных областей художественно эстетическое развитие речевое развитие социально коммуникативное развитие физическое развитие](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-137071-1677411214.jpg)
Какая у зайки шёрстка? (ответы)
Будем рисовать её тычком сухой щетинной кисти по трафарету белой краской.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Цель создание иллюстрации к стихотворению А](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-137071-1677411388.jpg)
Подсушим рисунки и уберём трафарет.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Творчество Агнии Барто Барто из цикла Игрушки способом](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-137071-1677411444.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Нетрадиционные техники рисования нетрадиционного рисования по трафарету](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-137071-1677411557.jpg)
Физкультминутка «Зайка».
Поролоновым тычком гуашью розового цвета нарисуем носик и подушечки на лапках зайки.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Задачи Темочки Барто А](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-137071-1677411723.jpg)
Тычком ватной палочки чёрного цвета выполним глазки.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Творчество Агнии Барто Заяц зайчики](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-137071-1677411743.jpg)
Замечательный зайка у нас получился!
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Рисование Игрушки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-137071-1677411897.jpg)
Мы его точно не бросим!
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Рисование Нетрадиционные техники рисования Рисование](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-137071-1677411936.jpg)
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 ВСЕ материалы Стихи для детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-137071-1677411955.jpg)