Оксана Теликова
Создание иллюстрации к стихотворению «Козлёнок» А. Барто из цикла «Игрушки» способом нетрадиционного рисования по трафарету
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Цель: создание иллюстрации к стихотворению А. Барто "Козлёнок" из цикла "Игрушки" нетрадиционным способом рисования по трафарету.
Задачи:
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие».
- продолжать формировать навыки рисования по трафарету, графические навыки ;
- воспитывать аккуратность.
Образовательная область: «Речевое развитие».
Публикация «Создание иллюстрации к стихотворению „Козлёнок“ А, Барто из цикла „Игрушки“ способом нетрадиционного рисования по трафарету» размещена в разделах
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки. Рисование
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Литература, сказки, стихи для детей
- Коза, козлята. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
- продолжать формировать умения согласовывать слова в предложениях.
Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».
- воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Материалы для творчества:
* 1/2 тонированного зелёным цветом листа формата А4;
* трафарет козлёнка, закреплённый четырьмя скрепками на листе;
* гуашь белого, розового и чёрного цветов;
* щетинная кисть;
* поролоновый тычок;
* ватная палочка
* восковой мелок зелёного цвета
Ход занятия:
Ребятки, послушайте стихотворение:
У меня живет козлёнок,
Я сама его пасу.
Я козлёнка в сад зелёный
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду —
Я в траве его найду.
Скажите, про кого это стихотворение?
Где пасёт козлёнка девочка?
Какой сад?
Давайте нарисуем козлёнка в саду?
Какого цвета лист возьмём? Почему?
Как расположен трафарет на листе? Почему?
Возьмём щетинную кисть.
Какого цвета шёрстка у козлёнка? Давайте нарисуем её.
Пока рисунок сохнет мы немного поиграем. Повторяйте за мной движения, ребятки:
Как у наших у козлят (наклоны с рожками)
Звонкие ладошки. (хлопаем)
Как у наших у козлят (наклоны с рожками)
Озорные ножки. (топаем)
Шли козлята по дорожке, (ходьба)
Увидали ручеёк. (рука ко лбу)
Чтобы не намокли ножки –
Прыгать нужно
Прыг да скок. (прыгаем)
Теперь можно отдыхать
Сочной травки пощипать. (присели)
Освободите рисунок от трафарета.
Что же щиплет в саду козлёнок?
Нарисуем травку восковым мелком. Какого цвета мелок вам нужен?
Нарисуем козлёнку розовый носик поролоновым тычком.
А чёрные глазки - тычком ватной палочки.
Какой чудесный козлёнок у вас получился!