мария скворцова
Современный педагог в информационно-компьютерном пространстве
▼ Скачать + Заказать документы
На современном этапе развития России происходят изменения в системе образования, так как внедрение Федерального Государственного Образовательного Стандарта вносит коррективы в содержание образовательной программы, обращая внимание педагогов дошкольных учреждений на развитие социально-коммуникативных, художественно-эстетических, познавательных речевых способностей детей, а также на развитие физической сферы. На смену традиционным методам воспитания и обучения приходят совершенно новые, направленные на активизацию познавательного развития ребёнка. В этих изменяющихся условиях педагогу необходимо ориентироваться в многообразии интегративных подходов к развитию детей в широком спектре образовательных технологий.
Публикация «Современный педагог в информационно-компьютерном пространстве» размещена в разделах
Применение ИКТ является одним из приоритетов образования. Использование информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании становится все более востребованным, так как позволяет в интересной для детей игровой форме развить логическое мышление, усилить творческую составляющую процесса обучения и, как следствие, способствовать интеллектуальному развитию воспитанников.
В настоящее время ИКТ являются неотделимой частью процесса обучения дошкольников. Для педагога – это хорошее подспорье в подготовке учебного материала, а для детей – один из привлекательных способов усвоения неизвестной информации.
Воспитатель должен уметь создавать графические и текстовые документы и применять их в своей работе. Возможность ярко и красочно подать материал, создать видеоролик или презентацию при подготовке к занятиям, умение создать дидактическую игру на интерактивной доске – всё это открывает безграничные просторы для организации педагогического процесса в дошкольном учреждении.
Таким образом, использование информационных технологий в работе педагога дает возможность значительно обогатить воспитательно - образовательный процесс в детском образовательном учреждении, расширить его возможности и повысить его результативность.