Елена Александровна Кириченко
Совместный праздник с родителями «Радужные семьи» ко Дню семьи (ясельная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
«Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня»
Цель: привлечь внимание к семье, показать её ценность для каждого человека.
Задачи: совершенствовать качество работы детского сада при взаимодействии с родителями. Формировать нравственное отношение к семейным традициям. Вовлечь родителей в совместную с детьми в процессе совместной деятельности.
Звучит музыка, дети и родители входят в зал.
Публикация «Совместный праздник с родителями „Радужные семьи“ ко Дню семьи (ясельная группа)» размещена в разделах
- День семей, 15 мая
- День семьи, Любви и Верности, 8 июля
- День семьи. Сценарии праздника
- Радуга, радужные идеи
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2016
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Приветствуем вас на празднике, посвященном Дню Семьи. Семья – это дом, семья – это мир, семья – это крепость, за стенами которой могут царить лишь покой и любовь. Это самое дорогое, что есть у каждого из нас!
Ведущий 2: У каждого человека есть своя семья, свой дом. И где бы мы ни были, мы всегда помним о нем, он притягивает нас своим теплом. Дом – это не только крыша над головой, это твоя семья и самые близкие тебе люди: родители, сестры, братья, дедушки и бабушки.
Ведущий 1: В старые времена полагали, что в каждом доме должен быть домовой. Если дом новый, то домового специально «приглашали». Домовые помогают по хозяйству, защищают дом от воров, пожаров и других несчастий. Ребята, а как вы считаете, в нашем детском саду есть домовой? Сейчас узнаем!
Звучит музыка, в зал забегает домовенок Кузя.
Кузя: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Я веселый домовой! Охраняю здесь покой!
Подружитесь-ка со мной, ну а звать меня Кузьмой.
А пришел сегодня я, чтоб поздравить вас, друзья.
С Днем Семьи всех поздравляю и много радости желаю!
Ведущий 2: Здравствуй, здравствуй, добрый Кузя!
Кузя: А хотите я научу вас здороваться по-новому?Хотите узнать как? А вот так:
Пальчиком: тук-тук-тук-тук. Ладошкой: хлоп-хлоп-хлоп-хлоп
Локтями: трам-трам-трам-трам.
Ногами: бам-бам-бам-бам. На головку ручки ты положи,
А теперь вперёд и помаши.
Здравствуйте!Здравствуйте всем скажи!
Ведущий 1 Спасибо. Кузя, за интересное приветствие и поздравление! Вот скажи, пожалуйста, правда, что ты живешь в нашем детском саду?
Кузя: Конечно же, детский сад – мой дом! Я очень рад, что каждый день вы мне, ребята, не даете скучать! Приходите сюда, в игры разные играете, смеетесь, песни поете – в общем, меня забавляете. Ну а сегодня давайте я с вами потанцую да поиграю. Согласны?
Дружно за руки беритесь, и в кружочек становитесь.
Ставьте ручки – на бочок, выставляйте каблучок.
ТАНЕЦ «Каблучок»:
Ведущий 2: Семья - это самое дорогое, что есть у человека. Посмотрите, здесь самая большая и самая дружная семья: любящие,заботливые родители и воспитатели и очень талантливые дети.
Ведущий 1: Так как, талант есть у каждого человека, а таланты бывают разные - это похожа на радугу, ведь радуга она такая же разноцветная.
Кузя: Кто из вас не мечтал пробежаться по радуге или посидеть на ней. Так вперед по радуге-дуге семейных талантов! Сегодня вы сможете осуществить свои мечты.
Самый верхний цвет прекрасный, Цвет победы ярко-красный. Цвет любви,радости,верности.
Воспитатель 2:
Любовь! От нее расцветает мир, зажигаются глаза и громче стучат сердца.
Я предлагаю всем принять участие в конкурсе «Горячее сердце нашей семьи».
Попрошу выйти ко мне три семьи (можно с разным количеством). Вам предстоит собрать «горячее сердце своей семьи». Каждый по очереди переносит по одному «кусочку сердца» и складывает его в одно большое сердце. И так до тех пор, пока все сердце не будет собрано.
Звучит веселая музыка, проходит конкурс
Ведущий 1: Цвет оранжевый сейчас В сказку приглашает нас.
Если вместе вы читаете, все загадки разгадаете!
Задание для детей и взрослых. Дети заканчивают литературное произведение, родители называют название и автора.
-Снесу я вам не простое яичко, а золотое…. («Курочка Ряба» из одноименной русской народной сказки) .
-Тараканы прибегали все стаканы выпивали ("Муха-цокотуха")
-А акула - каракула правым глазом подмигнула… («Доктор Айболит» из одноименной сказки К. И. Чуковского) .
-Вот теперь тебя люблю я, вот теперь хвалю тебя… («Мойдодыр» из одноименного произведения К. И. Чуковского) .
- О, если я утону, Если пойду я ко дну, Что станется с ними, больными,
С моими зверями лесными? (К. И. Чуковский. "Доктор Айболит».)
Ведущий 1:
Предлагаю небольшую разминку для детей. Ребята, я назову разные виды работы, а вы ответьте, кто выполняет эту работу - папа или мама? И покажите, как они это делают.
Стирает, водит автомобиль, варит обед, ремонтирует телевизор, моет пол, пашет огород, детей в садик собирает, цветы поливает, на диване отдыхает, дрова колет, сидит за компьютером.
Ведущий 2: Перед нами желтая полоса радуги.
А вы знаете, что у Дня семьи есть свой символ - ромашка. Ромашка считается русским цветком, а также ромашка - символ милой простоты и нежности, а главное - символ верности.
1-я эстафета. «Собери ромашку»(выложить вместе с родителями лепестки ромашки, а в середину скомканные желтые салфетки)
Общая игра «Гадание на ромашке»(по принципу муз. стульчика)
«Я гадаю на ромашке, И считаю лепестки. Чтоб исполнилось желанье, Мне, ромашка, помоги!»
Ведущий 1:
Зеленый цвет поможет всем Оценить старание, Навыки, способности ваши в рисовании.
Следующий конкурс называется: «любимая игрушка»
Родителям раздаются листы бумаги (формат А3, и течение 3 минут рисуют маркерами любимые игрушки своих детей)
Детям в это время предлагается взять карточки с нарисованными игрушками
Ведущий: посмотрим, хорошо ли знают любимые игрушки своих детей
Болельщики оценивают работы, хлопками в ладоши
Ведущий 2:
Дальше цвет, у нас какой? Ну конечно (Голубой.)
Голубой цвет нашей радуги предлагает Нашим родителям показать, как дружно они играют вместе с детьми.
Раздаётся крик кошки. (находим кота -игрушку, плачущего)
Ведущий 1:
Ребята, котик хочет поиграть,Хочет мышку он поймать.
Поиграем в кошек и мышек?
Родители - кошки (одеть маски кошек, дети – мышки.
Мышки вылезли из норки,ищут,ищут хлеба корку (дети на носочках бегают вокруг кошки)
А как корочку найдут,быстро зубками грызут (садятся на корточки,действие по сигналу)
Хрум,хрум,хрум(2 раза) (грозят пальчиком)
Подняли мышата шум. Кошка мышек услыхалаИ мышаток догоняла.
(игра второй раз)
Мышки в норочке сидели,Мышки в щёлочку глядели
Мышки по полу скреблисьИ котам кричали: «Брысь!»
Ведущий 2: Все кошки разбежались.
Ведущий 2:
Синий цвет нашей радуги приглашает на игру детей и их родных.
Конкурс «Сладкие фигуры». Детям и их родителю даётся задание сделать из плитки шоколада геометрическую фигуру, конечно же зубами. (круг, ромб, трапеция, треугольник)
Победителями объявляются все, приз - недоеденная ими шоколадка
Ведущий 1:
А фиолетовый цвет, Вам друзья дает совет:Чтоб в семье вы жили дружно,
Помогать друг другу нужно. А любви не забывать, Свою птицу Счастья вам создать.
А конкурс, так и называется «Семейная птица Счастья». (дом. задание)
На стенде изготовленные совместно с родителями семейные птицы счастья. Чья птица оригинальнее, красивее, выбирают жюри и болельщики.
После подведение итогов семейные команды награждаются грамотами и благодарностями.
Родители становятся в круг, дети с птицами в кругу. Ведущий зажигает свечу и передает со словами: «Я желаю вашей семье…». Взрослые передают зажженную свечу с пожеланиями друг другу по кругу.
Ведущий 2: Вот и подошло к завершению наша встреча. И мы от всей души желаем вам и вашим семьям здоровья, счастья, любви, взаимопонимания, взаимоуважения. Будьте терпимее друг к другу!
До новых встреч!