Ксения Илле
Совместный детско-родительский досуг «Вот какие мы большими стали!»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместный детско-родительский досуг "Вот какие мы большими стали!"
"___"___2016 г.
Подготовили и провели: воспитатели гр. "Колокольчик" Илле Ксения Викторовна и Смирнова Татьяна Геннадьевна.
Участвующие гости: воспитатели гр. "Малышок" Ефимова Антонина Владимировна, Лещева Анастасия Евгеньевна.
Цели и задачи:
Создание положительного эмоционального настроя детей и родителей;
Закреплять коммуникативные навыки;
Воспитывать желание проявлять творческую инициативу в играх, плясках.
Публикация «Совместный детско-родительский досуг „Вот какие мы большими стали!“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2016
Предварительная работа: изготовление надписи на стенд – "ДО СВИДАНЬЯ ЯСЕЛЬ-КИ!", повторение песни "Кошка", повторение танца "Пляска с погремушками", повторе-ние песни и действий "Цыплята", повторение игры "Солнышко и дождик", повторение игры"Помощники" .
Технические средства: звуковоспроизводящая аппаратура, видеопроектор, ноутбук, эк-ран для показа.
Музыкальное оформление: песни посвящённые детскому саду, музыкальное сопровож-дение во время конкурсов.
Реквизит: костюм куклы,кукла, покрывало, коробка с надписью «Ребятам группы Коло-кольчик»; куклы би-ба-бо кошка, курочка; игрушки для конкурса "Помощники" (машин-ки, чашечки, муляжи фруктов, телефончики и т. д., погремушки для танца (по количеству детей, зонтик, 2 тазика; герои к сказки "Теремок"(куклы би-ба-бо, теремок-ширма.
Участники: дети группы младшего возраста, родители. воспитатели гр. "Малышок". вос-питатели гр. "Колокольчик".
(Под музыку выходят ведущие-воспитатели).
Воспитатель: Дорогие гости, сегодня у нас особенно торжественный день. Мы провожа-ем в садик наших детей, наших выпускников "колокольчиков". Как же неумолимо время!
Воспитатель: Нам очень грустно прощаться с ними, с этими непослушными мальчишка-ми и девчонками, порой, драчливыми и шаловливыми, а иногда такими добрыми и ласко-выми. Нам кажется, что они еще совсем маленькие, несамостоятельные, что ничего без нас не могут. А может мы зря так думаем?
Воспитатель 1:
Ребята и Родители, помните ли вы, как 2 года назад пришли в нашу группу? (ответы де-тей и родителей).
Воспитатель 2 (обращает внимание на видеопроектор) :
За это время вы многому научились, подружились.
Воспитатель: Сегодня в этой группе состоится презентация "Вот какие мы большими стали!"(показ презентации).
Воспитатель: Вам решили сделать еще подарок воспитатели гр. "Малышок" : Антонина Владимировна и Анастасия Евгеньевна. Показать сказку "Теремок ".
Инсценировка сказки "Теремок" (начало и окончание сказки сопровождается музыкой).
Воспитатель (держит в руках куклу) : Уважаемые гости и дети! Посмотрит кто еще при-шел к нам на праздник в гости! Какая красивая у нас кукла Маша. Только жаль, что она не умеет разговаривать. Вот если бы она была живая… Подождите! Кто-то стучит! Сейчас посмотрю! (из-за двери выносит посылку) Посылка! (Читает надпись) : «Ребятам группы Колокольчик». Значит, нам. Что же там? «Волшебное покрывало». Как интересно! Раз это покрывало волшебное, оно может делать чудеса! (достаёт из посылки) Давайте попробу-ем оживить нашу куколку! (сажают куклу на стул в проходе, накрывают покрывалом) Ну-ка, скажем: Раз, два, три - наша кукла, оживи!
(Дети и взрослые повторяют слова, покрывало убирают, на стуле сидит живая кукла – воспитатель в костюме куклы).
Маша: Здравствуйте, ребятишки, а так же их родители! Я – кукла Алёна! С вашей помо-щью я теперь могу разговаривать, петь, танцевать!
Проводится танец "Кукол"(с девочками).
Маша: Кто-то плачет за дверями! Наверно, это киска Мурка! Пустим её? (-Да)
Алёна открывает дверь, заходит кошка под музыку – воспитатель с куклой би-ба-бо.
Мурка: Мур, здравствуйте! Я ваша знакомая кошка Мурка. Я часто приходила к вам на занятия. Очень уж мне нравится, как вы поёте про меня песенку.
Маша: Ребятки, споём Мурке песенку? (ответы детей). А ваши родители тоже могут нам подпевать!
Исполняется песня «Кошка».
Мурка: Какие все молодцы! Спели про меня песенку! А теперь я с вами попляшу!
«Пляска с погремушками» (с мальчиками).
Мурка: Умницы! Хорошо пляшете! Ну, а мне пора. Я к вами ещё обязательно приду! До свидания! (Мурка уходит).
Маша: Что я слышу? Кто-то говорит «Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!» Кто же это? (-Курочка) Пой-ду посмотрю! (Маша открывает дверь, заходит под музыку курочка, воспитатель с кук-лой би-ба-бо).
Курочка: Здравствуйте! Я – курочка! Вы про меня часто поёте очень хорошую песенку! Вот я и решила зайти к вам в гости. А вы хотите сегодня быть моими цыплятками? (от-веты детей) Тогда берите своих родителей и превращайтесь в цыплят!
Инсценировка песни «Цыплята» (сопровождается движениями под музыку).
Курочка: Какие хорошие из вас цыплятки получились! Ну, а я теперь поспешу дальше! У меня ещё много дел! (Уходит).
Маша: У меня для вас есть красивые игрушки! Но. кто-то их разбросал! Давайте-ка собе-рем игрушки вот в эти тазики! Только не кидаем игрушки, а аккуратно складываем! Иг-рушки могут сломаться, если их бросать ( объясняются правила игры: дети и взрослые де-лятся на 2 команды (количество взрослых и детей в каждой команде должно быть одина-ково, становятся перед тазиками, на полу разбросаны игрушки. Каждому участнику по-очереди необходимо добежать до игрушки. взять ее и вернуться к команде, положив акку-ратно игрушку в тазик, можно брать только 1 игрушку.)
Проводится игра "Помощники" под музыку.
Воспитатель: Молодцы, ребята и родители. Ловко справились с заданием и собрали все игрушки.
Аленка: Мне тоже понравилось, как ребята и родители быстро убрали игрушки. И даже не поссорились из-за игрушек.
Воспитатель: Ребята, а вы помните как мы на праздниках "Осени" играем в одну игру "Солнышко и дождик". Давайте покажем нашим гостям как мы в нее играем. Но сначала вспомним правила: когда звучит быстрая музыка мы все гуляем, а когда закапает дождик, все прячутся под зонтик. Ребята, давайте пригласим поиграть с нами машу? (ответы де-тей).Маша, а ты хочешь с нами поиграть?
Маша: Конечно хочу. С вами так весело.
Проводится игра "Солнышко и дождик" под музыку.
Воспитатель: Уважаемые гости, а вы хотите поиграть в эту игру? (ответы гостей)
По желанию гостей проводится игра "Солнышко и дождик" еще раз.
Маша: Вам понравилось в гостях у игрушек? (ответы детей и гостей).Но прежде, чем наш праздник закончится. Мы решили вам сделать подарки на память. (вручение подарков под музыку).
Воспитатель и Маша благодарят всех за участие. Досуг заканчивается.