лилия сартакова
Совместное развлечение детей с родителями «Математический КВН» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий совместного развлечения детей с родителями «Математический КВН» (для детей средней группы).
Цель игры: проверка умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования. Упражнять детей в решении задач; развивать логическое мышление, память; учить детей решать примеры; формировать умение внимательно слушать задание, делать умозаключение,
закрепить математические знания по средствам художественной литературы; учить читать стихи с математическим содержанием выразительно,
Публикация «Совместное развлечение детей с родителями „Математический КВН“ в средней группе» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Математика. Викторины по математике (ФЭМП)
- Математика. Консультации для родителей
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Сценарии математических развлечений
- Математический КВН
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2020
развивать умение выполнять движение под музыку.
Предметно - развивающая среда: картина с геометрическими фигурами, карточки с цифрами, конверты с заданиями, карандаши, счетные палочки
Ход мероприятия
I. Вводная часть
Мотивация
Звучит музыка “КВН”
Воспитатель: Добрый вечер, дорогие друзья, собрались мы с вами сегодня не зря.
А участвуют у нас 2 команды.
Команда детей - Квадратики
Дети: У нашего квадрата все стороны равны.
И наши все ребята дружбою сильны.
Команда родителей – Мудрецы
Родители:
«Мышление нам нужно для ….» (родители добавляют)
Мы отправимся в сказочное путешествие, чтобы встретить много интересного, забавного.
Как вы думаете, на чём можно отправиться в сказочное путешествие? (Ответы)
Наше путешествие сказочное, мы попадём в загадочный лес, повстречаемся с загадочными героями. Полетим мы на ковре – самолёте. На какую фигуру похож наш ковёр – самолёт? (На праямоугольник).
II. Основная часть
1 конкурс.
Задание детям:
Сколько палочек находится слева?
Сколько палочек находится справа?
С какой стороны палочек больше?
Назовите геометрическую фигуру синего цвета, жёлтого цвета, оранжевого цвета.
Задание родителям: Построить ковёр – самолёт по памяти.
Жюри оценивает конкурс, а мы полетели. (Звучит музыка)
Игра «Самолёты»
2 конкурс.
Воспитатель: На чём ещё летают люди? (Ответы)
Задание детям: Из палочек надо построить самолёт.
Задание родителям: Выложить 2 родителям ракету из геометрических фигур.
Жюри подводят итоги.
Музыкальная пауза. «Маленькая страна».
3 конкурс.
Воспитатель: В сказочном лесу нас встречают загадочные гномы. Первого зовут Квадрат – квадраточ, второго - треугольночег, третьего – Круг – круглович.
Задание детям
Сколько квадратиков у Квадрата – квадратовича?
Сколько маленьких треугольников у Треугольночка?
Сколько зелёных кружков у Круга – кругловича?
Помогите гномикам найти свои домики. (Дети выполняют задание)
Задание родителям: Сколько всего квадратов у первого гномика? 14
Сколько геометрических фигур у третьего гномика? 15
Сколько геометрических фигур у второго гномика? 13
Пошёл сильный дождь и размыл всю дорогу. Надо построить мостик домика по карточкам. Хочу напомнить, что величина нарисованного домика указывает на величину дощечки, пятно – на цвет дощечки, геометрическая фигура – на форму.
(Родители выполняют)
Музыкальная пауза. Танец «Руку правую вперёд»
4 конкурс.
Загадки – считалки детям:
На столе горели 7 свечей. 2 из них потухли. Сколько свечей осталось на столе? (2 свечи, остальные сгорели).
Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы. Сколько птиц летело над рекой? (3 птицы).
Музыкальная пауза. Математические частушки.
Математика – наука
Замечательная штука.
Будем, будем изучать
Математику на 5!
Математику учить,
Что под бурей в море плыть.
Коль не знаешь, как грести,
То тебе не вылезти!
Математика родная,
Почему ты так трудна?
Не могу решить задачу,
Хотя, и вроде б и проста.
Мы частушки вам пропели
хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
Музыкальная пауза. Танец «Маленьких утят»
6 конкурс.
Математический диктант.
Задание детям: В верхнем правом углу нарисовать овал,
в нижнем правом углу нарисовать круг, в верхнем левом углу нарисовать треугольник, в нижнем левом углу нарисовать квадрат.
Задание родителям:
Графический диктант. Диктант начинаем с точки, считаем 8 клеток направо, 2 вверх, 3 направо, 5 вниз, 3 влево, 2 вверх, 4 налево, 3 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 3 вверх, 1 влево, 1 вверх. Это ключ от домиков волшебных гномиков.
III. Заключительная часть
Ведущий: Наш КВН подходит к концу. Уважаемое жюри подводит итог.