Анна Запорожко
Совместное осеннее развлечение для второй младшей и средней группы «Что у осени в корзинке»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение №10
«Детский сад комбинированного вида г. Никольское»
Совместное осеннее развлечения для второй младшей и средней группы «Что у осени в корзинке»
Подготовили: УстиноваН. А.
Запорожко А. В.
2021г
Цель: формировать у детей знания детей об осени, радостные ощущения в совместной деятельности.
Задачи:
Публикация «Совместное осеннее развлечение для второй младшей и средней группы „Что у осени в корзинке“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Уточнить и систематизировать представления детей о осени : деревьях, цветах, сборе урожая.
-Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве;
-Развивать речь, как средство общения;
-Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми разной возрастной группы.
Материалы:
Корзина, осенние листья, овощи, фрукты, грибы, букет из цветов, колонка, интерактивная доска, угощения.
Предварительная работа:
Разгадывание загадок об овощах. Рассматривание цветов на клумбе. Экскурсия по территории детского сада с целью повторить деревья и рассмотреть листья.
Ход развлечения
Воспитатель.
Осень, осень к нам пришла
Дождь и ветер принесла
Пожелтел зелёный сад
Листья кружатся, летят.
Стала желтою трава,
Покраснели листья,
На берёзоньке листва
Стала золотистой.
Листик клёна на ладошку
Потихоньку упадёт,
Это-осень золотая
По дорожке к нам идёт!
«Осень, осень», музыка Н. Лукониной.
Воспитатель. (достаёт веер с листьями и машет им перед детьми.)
Мы веером сейчас махнем,
И в гости Белку позовем.
Белка, Белка на порог!
Музыка весело играет, ветерок поет,
Слышу, кто-то к нам сюда идет!
Под музыку входит Белка.
Воспитатель.
Здравствуй, Белочка! Как хорошо, что ты пришла! Мы тебе с ребятами очень рады, оставайся у нас в гостях, поиграй с нами!
Белка. Здравствуйте, ребята.
Очень рада встрече с вами
Повеселиться, поиграть,
Я принесла волшебную корзину
Прошу вас, что в ней отгадать.
Белка загадывает загадки
Красна девица сидит в темнице,
А коса на улице. (Морковь)
В земле сидит дед,
Во сто шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слёзы проливает. (Лук)
На стебле зелёный крюк,
А на нём висит сундук.
В сундуке восемь ребят
Молча рядышком сидят. (Горох)
Внизу красно, вверху зелено,
В землю вросло. (Свекла)
Маленький и горький, луков брат. (Чеснок)
Фиолетовый кафтан
Носит овощ … (Баклажан)
На грядочке зелёные,
А в баночке солёные. (Огурцы)
Белка: У меня были волшебные грибочки, но я их где- то потеряла давайте их вместе найдем.
Дети. Да!
Белка: Вот они грибочки! Мы их нашли! Молодцы, ребята! Давайте мы их соберем в корзину?
(Дети под музыку собирают грибочки)
(Звучит аудиозапись музыки ветра)
Дидактическая игра «Что сажают в огороде»
Ход игры
Воспитатель спрашивает: «Дети, вы знаете, что сажают в огороде? Давайте поиграем в такую игру: я буду показывать разные предметы, а вы внимательно смотрите. Если я покажу то, что сажают в огороде, вы отвечаете «да», если же то, что в огороде не растет, вы скажете «нет».
Воспитатель. Морковь.
Дети. Да!
Воспитатель. Огурцы.
Дети. Да!
Воспитатель. Свекла.
Дети. Да!
Воспитатель. Сливы.
Дети. Нет!
Если кто-то поспешит и ответит неправильно, воспитатель может сказать: «Поспешишь – людей насмешишь. Будь внимателен!»
Белка. Молодцы ребята, весело играли.
(Звучит веселая музыка)
(Белка в это время танцует, и качает корзиной)
После танца Белка показывает детям корзину, а в ней дары осени.
Пальчиковая гимнастика
Этот пальчик в лес пошел,
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик чистить стал,
Этот пальчик жарить стал,
Этот пальчик все съел,
Оттого и потолстел.
(массируют поочередно пальчики, начиная с мизинца)
Белка. Спасибо, вам ребята за помощь, как же мне с вами было весело. У меня в корзинке остался последний сюрприз. Давайте скажем все «Раз, два, три, секрет нам покажи».
Белка угощает детей грибочками.
Рефлексия