Ольга Волкова
Совместная интегрированная образовательная деятельность по математике, конструированию и ПДД
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная образовательная деятельность.
(интеграция математики, конструирования и ПДД)
Волкова О. В. - воспитатель МБДОУ № 9 г. Шахты
Задачи: - Закрепить знание геометрических фигур, виды транспорта, дорожные знаки.
- Развивать комбинаторные способности, творческое воображение, логику мышления.
- Способствовать воспитанию чувства сопереживания и оказания помощи.
Материал : мягкая игрушка Лунтик, демонстрационные листы с фрагментами транспорта, дорожные знаки, наборы геометрических фигур.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Публикация «Совместная интегрированная образовательная деятельность по математике, конструированию и ПДД» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Конструирование, поделки
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам в гости пришел Лунтик. Он шел по улице и всему удивлялся. Он увидел много всего нового. А что он видел, вы сейчас узнаете.
2. Отгадывание загадок.
У него глаза цветные, не глаза, а три огня.
Он по очереди сверху смотрит ими на меня.
(светофор)
- Расскажите Лунтику для чего на перекрестке стоит светофор.
Что за чудо желтый дом,
Окна светлые кругом,
Носит обувь из резины,
А питается бензином.
(автобус)
3. Игра «Дорисуй и назови транспорт».
- Ребята, Лунтик рисовал фломастером транспорт для вас, но чернила закончились и получились только фрагменты. Давайте дорисуем и узнаем, какой транспорт рисовал Лунтик.
- Кто из вас может назвать виды транспорта?
4. Игра «Дорожные знаки».
- Ребята, Лунтик купил в магазине дорожные знаки для изучения. Покажите и назовите знаки, которые вы знаете. (ответы детей)
- Посмотрите внимательно на форму знаков, вы ничего не заметили?
(классификация знаков на 4 группы по форме)
5. ФИЗМИНУТКА
- Дети, вы летали на самолете? (нет) Лунтик тоже не летал на самолете, но ему очень хочется полетать. А вы не боитесь полететь на самолете? Тогда приготовьтесь к полету.
Руки в стороны – в полет отправляем самолет.
Правое крыло вперед, левое крыло вперед.
Раз, два, три, четыре – полетел наш самолет.
Полетаем над полями И опять вернемся к маме.
6. Игра «автозавод» (собери транспорт).
- Ребята, а вы хотите побыть конструкторами и сами изобрести новую модель транспорта?
Тогда возьмите наборы и приступайте к работе.
7. Итог занятия.
- Ребята, Лунтику очень понравилось у нас в гостях. Вы объяснили ему то, чего он не знал. И даже научили конструировать транспорт. Лунтик дарит вам разноцветные леденцы: красные, желтые и зеленые. А давайте подарим Лунтику памятку по правилам дорожного движения.