Получи документы

Совместная игровая физкультурная деятельность для детей раннего возраста «По стихам А. Л. Барто».

Наталья Спиридонова
Совместная игровая физкультурная деятельность для детей раннего возраста «По стихам А. Л. Барто».
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Вызвать у ребенка эмоциональный отклик на игровую деятельность и желание участвовать в ней.

2. Закреплять умение ходить в заданном направлении.

3. Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, спрыгивать с нее и других предметов.

4. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

5. Формировать умение использовать знакомые движения под музыку.

6. Повторить стихи А. Л. Барто, учить проговаривать за воспитателем.

Материал: гимнастическая скамейка, куб, корзинка с «ягодами», игрушки (медведь, заяц, бычок, магнитофон с записью.

Публикация «Совместная игровая физкультурная деятельность для детей раннего возраста „По стихам А, Л, Барто“,» размещена в разделах

Ход игровой деятельности : Ребятки, сегодня мы с вами совершим путешествие на поезде. Я буду машинистом, вы пассажирами. Вставайте за мной, друг за другом, руки согните в локтях. Поехали: «Ту-ту!»

Загудел паровоз и вагончики повез.

«Чу-чу-чу, чу-чу-чу, далеко я укачу».

1 остановка. Поезд остановился «ш-ш-ш». Ребята, посмотрите-ка, кто там лежит? Правильно, это Мишка, ему нужна наша помощь.

«Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший».

Давайте ребята соберем для Мишки ягодки, в них много витаминов. Мишка их съест и поправится.

(Дети выполняют упражнения с наклонами, собирают «ягодки» в корзинку). Мишка нас благодарит. Поехали дальше «Ту-ту».

2 остановка. Поезд остановился «ш-ш-ш». Ребята, посмотрите-ка, кто там сидит? Это Зайка. Он почему то сидит очень грустный.

«Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок».

Давайте покажем Зайке, как нужно спрыгивать со скамейки, с кубика. Давайте научим Зайчика. Попрыгаем сами, как зайчики.

(Дети выполняют спрыгивания с кубика). Спасибо, ребята! Зайка научился, больше он не останется на скамейке. Поехали дальше.

3 остановка. Поезд останавливается «ш-ш-ш». Посмотрите-ка, ребята, кто стоит на скамейке? Это бычок. Бычок не умеет ходить по скамейке.

«Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу.

Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду».

Давайте покажем бычку, как мы умеем ходить по скамейке и научим его.

(Дети выполняют ходьбу по скамейке и спрыгивание).

Молодцы! А теперь давайте потанцуем, а наши звери посмотрят.

(Дети выполняют движения под музыку).

Молодцы, ребята. А теперь мы с вами и с нашими друзьями пойдем в группу и там поиграем.

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе Младшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная игровая физкультурная деятельность для детей раннего возраста «По стихам А. Л. Барто».
Опубликовано: 17 марта 2014 в 09:13
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная игровая физкультурная деятельность для детей раннего возраста «По стихам А. Л. Барто».» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Спиридонова (УИ 95922) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД