Наталья Спиридонова
Совместная игровая физкультурная деятельность для детей раннего возраста «По стихам А. Л. Барто».
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Вызвать у ребенка эмоциональный отклик на игровую деятельность и желание участвовать в ней.
2. Закреплять умение ходить в заданном направлении.
3. Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, спрыгивать с нее и других предметов.
4. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
5. Формировать умение использовать знакомые движения под музыку.
6. Повторить стихи А. Л. Барто, учить проговаривать за воспитателем.
Материал: гимнастическая скамейка, куб, корзинка с «ягодами», игрушки (медведь, заяц, бычок, магнитофон с записью.
Публикация «Совместная игровая физкультурная деятельность для детей раннего возраста „По стихам А, Л, Барто“,» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Стихи про спорт и физкультуру для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Ход игровой деятельности : Ребятки, сегодня мы с вами совершим путешествие на поезде. Я буду машинистом, вы пассажирами. Вставайте за мной, друг за другом, руки согните в локтях. Поехали: «Ту-ту!»
Загудел паровоз и вагончики повез.
«Чу-чу-чу, чу-чу-чу, далеко я укачу».
1 остановка. Поезд остановился «ш-ш-ш». Ребята, посмотрите-ка, кто там лежит? Правильно, это Мишка, ему нужна наша помощь.
«Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший».
Давайте ребята соберем для Мишки ягодки, в них много витаминов. Мишка их съест и поправится.
(Дети выполняют упражнения с наклонами, собирают «ягодки» в корзинку). Мишка нас благодарит. Поехали дальше «Ту-ту».
2 остановка. Поезд остановился «ш-ш-ш». Ребята, посмотрите-ка, кто там сидит? Это Зайка. Он почему то сидит очень грустный.
«Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок».
Давайте покажем Зайке, как нужно спрыгивать со скамейки, с кубика. Давайте научим Зайчика. Попрыгаем сами, как зайчики.
(Дети выполняют спрыгивания с кубика). Спасибо, ребята! Зайка научился, больше он не останется на скамейке. Поехали дальше.
3 остановка. Поезд останавливается «ш-ш-ш». Посмотрите-ка, ребята, кто стоит на скамейке? Это бычок. Бычок не умеет ходить по скамейке.
«Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу.
Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду».
Давайте покажем бычку, как мы умеем ходить по скамейке и научим его.
(Дети выполняют ходьбу по скамейке и спрыгивание).
Молодцы! А теперь давайте потанцуем, а наши звери посмотрят.
(Дети выполняют движения под музыку).
Молодцы, ребята. А теперь мы с вами и с нашими друзьями пойдем в группу и там поиграем.