МААМ-картинки

Совместная игровая деятельность с родителями во второй группе раннего развития «Друзья для малышей»

Елена Гусева
Совместная игровая деятельность с родителями во второй группе раннего развития «Друзья для малышей»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная игровая деятельность с родителями в группе раннего возраста «Друзья» для малышей».

Цель: Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от совместной двигательно- игровой деятельности, содействовать эмоциональному сближению родителя с ребёнком.

Задачи:создать комфортную эмоционально-психологическую атмосферу для родителей и детей во время адаптации; помочь родителям установить эмоциональный контакт с ребёнком, содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместных игр и творчества; обогащать двигательный опыт детей, развивать ориентировку в пространстве, координацию движений, побуждать детей к речевой активности, развивать интерес к нетрадиционному виду рисования.

Публикация «Совместная игровая деятельность с родителями во второй группе раннего развития „Друзья для малышей“» размещена в разделах

Материал и оборудование : дорожки «здоровья» разной текстуры, маски зайчиков, платочки по количеству участников, игрушки: зайчик, самолёт, неваляшка, цветок искусственный, воздушные разноцветные шары, музыкальное сопровождение, салфетки влажные, штампики - пробки для рисования, гуашь, бумага белая.

Взрослые с детьми заходят в зал украшенный шарами, где приготовлены дорожки разной текстуры.

Упражнение на сплочение: «Мы за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся». Воспитатель предлагает родителям и детям встать в круг и синхронно повторять слова и движения.

Мы похлопаем в ладошки: хлоп-хлоп-хлоп.

Мы потопаем ногами: топ-топ-топ.

Покачаем головой: тик-так, тик-так.

Мы за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся.

Разминка «Папу (маму) за руку берём»

(ходьба по дорожкам «здоровья» разной текстуры)

(Участники выполняют движение в соответствии с текстом)

Папу (маму) за руку берём

И гулять скорей пойдём.

Воспитатель:

Зашагали наши ножки

Прямо по дорожке

Топ-топ-топ.

По дорожке мы шагаем,

Дружно ножки поднимаем.

Вот так, вот так.

Вот как мы умеем

Топ-топ-топ.

Это наши ножки

Шагают по дорожке.

Топ-топ-топ (останавливаются).

Вот какие ножки.

Ай, да, малыши! Ай, да, крепыши!

А мы ручками помашем,

Вот так мы помашем.

А мы ручками попляшем,

Вот так мы попляшем.

А мы ручки наши спрячем.

Игра «Где же наши ручки?»

(Воспитатель проговаривает вместе совзрослыми и детьми текст и выполняют соответствующие движения).

У меня пропали ручки.

Где вы, рученьки мои? (руки за спиной)

Раз, два, три, четыре, пять

Покажитеська опять (показывают руки)

У меня пропали ушки.

Где вы, ушеньки мои? (ушки закрывают руками)

Раз, два, три, четыре, пять

Покажитеська опять (показывают ушки)

У меня пропали глазки.

Где вы, глазоньки мои? (глаза закрывают руками)

Раз, два, три, четыре, пять.

Покажитеська опять (убирают руки от глаз)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, корзина стоит. Что там находится, как вы думаете? Воспитатель обращает внимание на игрушку и вместе с детьми рассматривают зайца: какие ушки, хвостик, лапки.

Воспитатель читает стихотворение:

Ты не бойся зайка,

Зайка- побегайка!

Тебя не будем обижать,

Будем мы с тобой играть!

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с зайчиком. У нашего зайчика есть любимая игра «Зайка серенький сидит». Мы сейчас с вами превратимся из ребяток в зайчиков (родители и дети надевают маски зайчиков). Дружно скажем: раз-два повернись, и в зайчишек превратись. Вот как много друзей- зайчат стало у нашего зайки.

Проводится русская народная игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так, он ушами шевелит,

(садятся на корточки, кистями рук имитируют шевеление ушек над головой)

Зайке холодно сидеть - надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

(встают, поглаживают одной рукой другую, потом наоборот)

Зайке холодно стоять - надо зайке поскакать,

Вот так, вот так, надо зайке поскакать.

(прижимают кисти рук к груди (как лапки) и показывают как прыгают зайчики)

Ай, да молодцы! Зайчику очень понравилось!

Воспитатель обращает внимание детей на игрушку куклу-неваляшку, которая находится под платочком в корзиночке) и загадывает загадку.

Воспитатель: В гости к нам пришла, друзья,

Кукла необычная:

Не сидит, не лежит,

Только знай себе, стоит.

Знают Сашки и Наташки:

Это кукла … неваляшка!

Дружно скажем: раз-два, повернись,

В неваляшек превратись.

Взрослые вместе с детьми выполняют движения по показу воспитателя. (Девочкам повязывают на голову платочки. Звучит музыкальная композиция «Неваляшка» сл. З. Петровой, муз. З. Левиной).

Воспитатель показывает (достает) из корзинки самолёт и предлагает полетать на самолётах (все движения взрослые выполняют вместе с детьми).

Проводится игра «Самолёты».

Самолёт построим сами,

( Стучат кулачками: тук-тук-тук)

Заведё м мотор руками: р-р-р.

(Совершают вращательные движения руками)

Понесёмся над лесами

(руки в стороны, бегают по группе «самолёты летают», произносят при этом звук «у-у-у»)

А потом вернёмся к маме (дети бегут к мамам и встают рядом).

Воспитатель показывает цветок, обращает внимание на его настроение и предлагает детям вместе с мамами нарисовать друзей для этого цветка (рисование цветов - нетрадиционная техника).

Воспитатель благодарит родителей и детей вас за активное участие и желает успехов в воспитании детей!

Звучит фонограмма песни «Голубой вагон».

Родители и дети под звучание фонограммы уходят из группы.

Публикации по теме:

Игровая деятельность в режиме дня малышей В первой младшей группе игру мы используем как форму организации жизни детей в детском саду. Игра имеет важное значение в жизни детей раннего.

Анализ анкет для родителей «Совместная игровая деятельность родителей и детей» В анкетировании приняли участие 11 из 16 родителей. Все родители отмечают, что все 11 детей играют дома. Иначе и быть не может, ведь игра.

Игровая совместная образовательная деятельность «Спасатели леса»Игровая совместная образовательная деятельность «Спасатели леса» Программное содержание: - закреплять знания у детей о правилах поведения в природе; - научить приемам тушения костра в лесу; - испытывать.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Восьмое марта для малышей» Вос-ль: Нас сегодня утром рано Звон капели разбудил Что такое? Это праздник, Мамин праздник наступил. Песня: 1. Солнышко лучистое Улыбнулась.

Новогодний праздник для малышей во второй группе раннего возрастаНовогодний праздник для малышей во второй группе раннего возраста В этом году я работаю во 2 группе раннего возраста с детьми 1,5-2 лет. В этом возрасте дети очень забавные, потешные и слишком любознательные.

Перспективный план работы с родителями во второй группе раннего развития на 2017–2018 учебный год Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Давайте познакомимся. Задачи обучения и воспитания детей 2-3 лет жизни». 2. Консультация.

Родительское собрание в средней группе «Совместная игровая деятельность с детьми дома» Родительское собрание в средней группе "Ягодки" на тему "Совместная игровая деятельность с детьми дома" на котором совместно с педагогом-психологом.

Сценарий развлечения с родителями «Посвящение в дошколята» для детей второй группы раннего развития В нашем детском саду стало доброй традицией проводить «Посвящение в дошколята». Это мероприятие проводится во 2 группе раннего возраста,.

Совместная деятельность с родителями. Творческий новогодний праздник «Встреча с Дедом Морозом» (группа раннего возраста) Совместная деятельность с родителями Творческий новогодний праздник «Встреча с дедом Морозом» Группа раннего возраста. Форма проведения.

Совместная деятельность по лепке в средней группе «Друзья обезьянки Чи-чи» Совместная деятельность в средней группе «Друзья обезьянки Чи-чи» (изодеятельность) Цель: Закрепить основные способы лепки (скатывание в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная игровая деятельность с родителями во второй группе раннего развития «Друзья для малышей»
Опубликовано: 15 апреля 2018 в 12:28
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная игровая деятельность с родителями во второй группе раннего развития «Друзья для малышей»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гусева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД