Лучший педагог года

Совместная деятельность воспитателя с детьми на июль (средняя группа)

Анастасия Числова
Совместная деятельность воспитателя с детьми на июль (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

на ___1___ неделю ___июль___ месяца 2017 г.

средняя группа

№ Содержание работы ПН ВТ СР ЧТ ПТ

3 4 5 6 7

1 Экскурсия:

Экскурсия на кухню - Познакомить детей с трудом повара. Показать кухонную посуду. Закрепить понимание обобщающего слова посуда. +

2 Целевая прогулка:

3 Наблюдения в природе:

Наблюдение за движением солнца – развивать познавательный интерес, воспитывать любовь к природе + +

4 Опыты:

Публикация «Совместная деятельность воспитателя с детьми на июль (средняя группа)» размещена в разделах

«Веселые кораблики» (плавучесть предметов) – экспериментальным путем показывать различные свойства предметов. + +

Притягиваются – не притягиваются –найти предметы, взаимодействующие с магнитом + +

5 Труд:

самообслуживание

Продолжать воспитывать стремление быть аккуратным, опрятным + + +

Хозяйственно – бытовой труд

Наведение порядка возле песочницы, на участке группы. + + + + +

Подметание дорожек + + + + +

Труд в природе

Привлекать детей к прополке сорняков на клумбе. + + + + +

6 Игры:

настольно – печатные, словесные

Домино + + + + +

Пазлы + + +

Сложи целое из частей + +

Ребятам о зверятах + + +

музыкально - дидактические

Громко-тихо запоем + + +

Прохлопай так же как я + +

подвижные, хороводные

Хитрая лиса + + +

Карусели + +

Ловишки + + +

Автомобили и птицы + +

сюжетно – ролевые, коммуникативные

«Дом» - дети на себя берут роли взрослых + +

Шоферы + +

Больница + + +

Игры – экспериментирования (с песком, водой)

Спрячь предмет в воде, песке + + +

7 Музыкально – театрализованная деятельность (досуги, развлечения)

День семьи и верности +

8 Художественная литература (песни, загадки, стихи, рассказы и т. д.)

Е. Пермяк «Как Маша стала большой» + + +

Сивка-бурка + +

Загадки про семью + + + + +

9 Стихи для заучивания

Е. Серова «Ромашка» + + +

Л. Квитко «Бабушкины руки» + +

10 Социально – нравственное воспитание :

Ситуации

Вежливо попросим + + +

Общение

«Сколько мам в твоей семье?» - представление о семье, взаимоотношениях в семье + +

11 Физическое развитие

Учить детей прыгать на скакалке. Работать над правильным выполнением. + + +

Упражнять в умении прыгать на двух ногах +

12 Утренняя гимнастика

Комплекс № 2 + + + + +

13 Индивидуальная работа

Закрепить знание геометрических фигур (Герман Л., Артем Г.) + + +

Упражнять в произношении звука Р (Арина Г., Дамир Ч.) + +

14 Беседы

Кто моя семья? + +

Кем работают мои родители? + + +

15 Культура поведения

Чем можно порадовать маму? – углублять у детей чувство привязанности и любви к близкому человеку + + +

16 Культурно – гигиенические навыки

Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом + + + + +

Упражнять детей в умении размыливать мыло на руках + + + + +

Упражнять детей в умении насухо вытираться + + + + +

17 Продуктивные виды деятельности :

Лепка

«Жуки на цветочной клумбе» :

Лепка жуков конструктивным способом с передачей строения. Закрепление способа лепки полусферы (частичное сплющивание шара). +

Аппликация

«Солнышко» :

Продолжать освоение обрывной техники аппликации. Координировать движения глаз и рук. Воспитывать интерес к познанию природы +

Конструирование

«Лесной детский сад» - макет садика из природных материалов +

Рисование

«Ромашка – символ семьи» - упражнять в умении рисовать красками, правильно пользоваться кисточкой +

Ручной труд

«Озеро» - продолжать учить детей вырезать овал из прямоугольника +

18 Обогащение и изменение развивающей среды в группе и на участке

Создание картотеки сюжетно-ролевых игр + + + + +

Совместная деятельность воспитателя с детьми

на ___2___ неделю ___июль___ месяца 2017 г.

средняя группа

№ Содержание работы ПН ВТ СР ЧТ ПТ

10 11 12 13 14

1 Экскурсия:

2 Целевая прогулка:

Цветы нашего сада – закрепить знание названия цветов +

3 Наблюдения в природе:

Наблюдение за растениями – закрепить умение различать и называть части растений +

Насекомые на участке группы – рассмотреть строение насекомых +

4 Опыты:

Соленная вода – доказать, что соленная вода плотнее пресной, она выталкивает предметы, которые тонут в пресной воде + + +

5 Труд:

самообслуживание

Продолжать воспитывать стремление быть аккуратным, опрятным + + + + +

Закреплять умение размещать одежду в шкафах, на веранд – на вешалке + + + + +

Хозяйственно – бытовой труд

Наведение порядка возле песочницы, на участке группы. + + + + +

Подметание дорожек + + + + +

Труд в природе

Привлекать детей к прополке сорняков на клумбе. + + + + +

Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в уходе за растениями + + + + +

6 Игры:

настольно – печатные, словесные

На лесной тропинке + + +

Пазлы + +

Лото, домино + + +

Свойства + +

музыкально - дидактические

Повтори ритм + +

Отгадай песню + +

Тише-громче + +

подвижные, хороводные

Карусель + + +

Гуси-лебеди + +

Мышеловка + + +

Кто быстрее + +

сюжетно – ролевые, коммуникативные

Семья + + +

В магазине игрушек + +

Больница + + +

Строители + +

Игры – экспериментирования (с песком, водой)

Угощаем куклу Машу соком – познакомить со свойствами воды, способность красок растворяться в воде и окрашивать воду + + +

7 Музыкально – театрализованная деятельность (досуги, развлечения)

Инсценировка В. Сутеева «Под грибом» +

8 Художественная литература (песни, загадки, стихи, рассказы и т. д.)

Т. Маршалова «Старые игрушки» + + +

Загадки об игрушках + + + + +

Пословицы о лете + +

9 Стихи для заучивания

По методике «Расскажи стихи руками» - «Любимые куклы» + + +

10 Социально – нравственное воспитание :

ситуации

Учимся помогать – воспитывать желание у мальчиков помогать девочкам + + +

общение

«Я беру игрушку» - право выбора игрушки, не забывая о таком же праве других детей + +

11 Физическое развитие

Упражнять в умении ловить мяч двумя руками + + +

Упражнять в умении бросать мяч одной рукой + +

12 Утренняя гимнастика

Комплекс №2 (с мешочками) + + + + +

13 Индивидуальная работа

Упражнять в умении рисовать карандашом с разным нажимом (Герман Л., Рома П.) + + +

Упражнять в правильном склонении слов (Света С., Вераника С., Дамир Ч.) + +

14 Беседы

«Мы матрешки – веселые игрушки» + + + + +

Моя любимая игрушка + +

Как я ухаживаю за игрушками + + +

15 Культура поведения

Как вести себя в общественном месте – познакомить детей с правилами поведения + + + + +

16 Культурно – гигиенические навыки

Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи, хорошо пережевывать, есть бесшумно + + + + +

Упражнять детей в умении размыливать мыло на руках + + + + +

17 Продуктивные виды деятельности :

лепка

«Ягоды» - закрепить умение лепить предметы круглой формы +

аппликация

Моя любимая игрушка – закреплять умение пользоваться ножницами +

конструирование

Дом для моей игрушки (дом, гараж) +

рисование

Моя любимая игрушка – упражнять в умении рисовать карандашом с разным нажимом +

Ручной труд

Бланки для рецептов (больница)- формировать умение самостоятельно создавать игрушки для сюжетно-ролевых игр +

18 Обогащение и изменение развивающей среды в группе и на участке

Картотека дидактических игр + + + + +

Совместная деятельность воспитателя с детьми

на ___3___ неделю ___июль___ месяца 2017 г.

средняя группа

№ Содержание работы ПН ВТ СР ЧТ ПТ

17 18 19 20 21

1 Экскурсия:

2 Целевая прогулка:

Целевая прогулка по участку - Сформировать у детей правильное отношение к насекомым: не обижать, безобидное существо, бережно относиться к ним. +

3 Наблюдения в природе:

«Коллекция камней» - рассматривание камней: большие и маленькие, округлые и острые, прозрачные и цветные +

Наблюдение за солнцем +

4 Опыты:

«Какой он, песок?» - пересыпание и просеивание песка, сравнение его температуры + + +

«Какая она, почва?» - рассмотреть через лупу из чего состоит почва + +

5 Труд:

Самообслуживание

Продолжать воспитывать стремление быть аккуратным, опрятным + + + + +

Закреплять умение размещать одежду в шкафах, на веранд – на вешалке + + + + +

Хозяйственно – бытовой труд

Наведение порядка возле песочницы, на участке группы. + + + + +

Подметание дорожек + + + + +

Виоспитывать умение выполнять индвидуальные поручения + + + + +

Труд в природе

Формировать стремление помогать воспитателю приводить в порядок клумбу + + + + +

Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в уходе за растениями + + + + +

6 Игры:

настольно – печатные, словесные

Лото, домино + + +

Пазлы + +

Свойства + + +

Конструктор + +

музыкально - дидактические

Звенящие колокольчики + + +

Определи по ритму + +

подвижные, хороводные

По кочкам + + +

Найди свой дом + +

Карусели + + +

Лиса и курочки + +

сюжетно – ролевые, коммуникативные

Зоопарк + + +

Магазин + +

Кафе + + +

Семья + +

Игры – экспериментирования (с песком, водой)

«Что спрятано в песке?» - закопанную игрушку в песке в процессе раскопок отгадывают по постепенно открывающимся частям предметы + + +

«Мозаика из камней» - из камней выложить узор или рисунок + +

7 Музыкально – театрализованная деятельность (досуги, развлечения)

Путешествие по русским народным сказкам – учить узнавать сказки по иллюстрациям +

8 Художественная литература (песни, загадки, стихи, рассказы и т. д.)

М. Горький «Воробышко» + + +

Н. Носов «Заплатка» + +

Загадки о природных материалах (песок, земля, уголь, глина) + + + + +

9 Стихи для заучивания

А. Пушкин «Ветер, ветер ты могуч» + + +

10 Социально – нравственное воспитание :

ситуации

«В автобус вошел пожилой человек» - учить детей с уважением относиться к пожилым людям + + +

общение

«Я люблю маму и папу» - представление о семье, взаимоотношениях в семье + + +

11 Физическое развитие

Упражнять в умении ходить змейкой + + +

Упражнять в умении катить мяч по прямой + +

12 Утренняя гимнастика

Комплекс №2 (со шнурками) + + + + +

13 Индивидуальная работа

Закрепить знания о временах года (Маргарита П., Ульяна Б., Юля Ш.) + + +

Упражнять в ловле мяча (Герман Л., Герман К., Рома П.) + +

14 Беседы

«Что у нас под ногами?» - улице в городе заасфальтированы, по ним ездят машины, ходят люди, но есть места, где растут цветы, деревья, трава – это живая земля, она называется почвой. + + +

Где люди используют песок? + +

15 Культура поведения

«Будь вежливым» - воспитывать у детей чувство уважения к людям + + + + +

16 Культурно – гигиенические навыки

Закреплять умение пользоваться расческой, носовым платком + + + + +

Упражнять детей в умении размыливать мыло на руках + + + + +

Упражнять детей в умении насухо вытираться + + + + +

17 Продуктивные виды деятельности :

лепка

«Мышка» - учить детей передавать в лепке характерные особенности мышки. +

аппликация

«Цыплята гуляют» - продолжать учить вырезать круги из квадратов разной величины. +

конструирование

«Теремок» - упражнять в сооружении построек +

рисование

«Рыбки в аквариуме» - продолжать учить детей работать над композицией сюжетного рисунка +

Ручной труд

Мозаика из камней +

18 Обогащение и изменение развивающей среды в группе и на участке

Автодорога из картона + + + + +

Совместная деятельность воспитателя с детьми

на ___4___ неделю ___июль___ месяца 2017 г.

средняя группа

№ Содержание работы ПН ВТ СР ЧТ ПТ

24 25 26 27 28

1 Экскурсия:

2 Целевая прогулка:

Целевая прогулка на клумбу с цветами - Расширять представления о насекомых, цветах. Чем отличаются цветы в группе, от цветов на клумбе. Развивать наблюдательность, обогащение и активизация словаря детей. +

3 Наблюдения в природе:

Наблюдение за почвой – познакомить со свойствами почвы, ее ролью в природе + + +

Наблюдение за божьей коровкой - строение насекомых + +

4 Опыты:

Свойства бумаги – мнется, рвется, мокнет, горит. + + + + +

5 Труд:

самообслуживание

Продолжать приучать аккуратно складывать и выворачивать одежду + + + + +

Хозяйственно – бытовой труд

Наведение порядка возле песочницы, на участке группы. + + + + +

Труд в природе

Привлекать детей к прополке сорняков на клумбе. + + + + +

Поощрять желание детей ухаживать за растениями + + + + +

6 Игры:

настольно – печатные, словесные

Лото, домино + + +

Конструктор + +

Чей домик, Свойства + + +

музыкально - дидактические

На чем играю + + +

Повтори ритм + +

Угадай песню + + +

подвижные, хороводные

Меткий стрелок + + +

Делай так, делай этак + +

Делай наоборот + + +

Кошки-мышки + +

сюжетно – ролевые, коммуникативные

Больница + + +

Магазин овощей и фруктов + +

Строители + + +

Кафе + +

Игры – экспериментирования (с песком, водой)

Вода принимает форму предмета + + +

Испарение воды + +

7 Музыкально – театрализованная деятельность (досуги, развлечения)

Инсценировка сказки «Муха-цокотуха» +

8 Художественная литература (песни, загадки, стихи, рассказы и т. д.)

В. Бианки «Первая охота» + +

Пословицы и поговорки про труд + + + + +

Загадки про профессии + + + + +

9 Стихи для заучивания

Е. Серов «Одуванчик» + +

По методике «Расскажи стихи руками» - «Мы ребята – мастера» + + +

10 Социально – нравственное воспитание :

ситуации

«Если кто-то заблудился» - учить детей оказывать помощь, воспитывать в детях отзывчивость + +

общение

«Мой лучший друг» + + +

11 Физическое развитие

Упражнять в умении отбивать мяч двумя руками + + + + +

Упражнять в умении перепрыгивать препятствия + + + + +

12 Утренняя гимнастика

Комплекс № 2 (с мячиками) + + + + +

13 Индивидуальная работа

Упражнять в вырезании круга из квадрата (Рома П., Артем М.) + + +

14 Беседы

Наша дружна семья – представления о семье + + + + +

15 Культура поведения

Поведение в общественных местах + + + + +

Как вести себя с животными + + + + +

16 Культурно – гигиенические навыки

Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом + + + + +

Упражнять детей в умении размыливать мыло на руках + + + + +

Упражнять детей в умении насухо вытираться + + + + +

17 Продуктивные виды деятельности :

лепка

Посуда – закрепить разнообразные приемы лепки +

аппликация

Развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. +

конструирование

Котик (оригами) +

рисование

Кем я хочу быть? – учить детей на рисунке передавать характерные признаки профессий +

Ручной труд

«Волшебный коробок» - Создание оригинальных композиций в спичечных коробках. Формирование интереса к экспериментированию с художественными материалами. +

18 Обогащение и изменение развивающей среды в группе и на участке

Дидактические игры из природных материалов + + + + +

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Картина «Мир во всём мире!» Совместная деятельность воспитателя с детьми»Фотоотчёт «Картина «Мир во всём мире!» Совместная деятельность воспитателя с детьми» 22 июня- одна из наиболее трагических дат в истории нашей Родины. -День памяти и скорби. Этот день для тех, кто пережил и выжил для детей.

Совместная познавательно-речевая деятельность воспитателя с детьми подготовительной группы «Путешествие по Древней Руси» Коспект проведения совместной познавательно – речевой деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы по теме «Путешествие по.

Совместная деятельность воспитателя с детьми младшей группы «Маша в гостях у ребят» Цель: Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук. Задачи: *Развивать тактильную чувствительность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми по пескотерапии Задачи :Обеспечить психологическое благополучие и здоровье детей, безопасность при работе с песком. Снять психическое напряжение и сохранить.

Совместная деятельность воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие по стране Математика» Подготовил: воспитатель высшей квалификационной категории Кузнецова Наталия Викторовна Образовательные области: Познавательное развитие.

Совместная деятельность воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие с поросятами» Совместная деятельность воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста Тема: «Путешествие с поросятами» Цель: • Создать условия для.

Совместная деятельность воспитателя с детьми в первой младшей группе. Игра-ситуация «Котик простудился» Цель: вовлекать детей в ролевое взаимодействие, приобщать к драматизации на основе русского фольклора, развивать поэтический слух. Задачи:.

Совместная деятельность воспитателя с детьми в осеннее время года в подготовительной группеСовместная деятельность воспитателя с детьми в осеннее время года в подготовительной группе МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок» Совместная деятельность воспитателя с детьми в осеннее время года.

Совместная деятельность воспитателя с детьми во второй младшей группе «Знакомство с казачьим костюмом» Тема: «Знакомство с казачьим костюмом». Цель: Дать знания о жизни и быте казаков. Познакомить с казачьим костюмом (женский, мужской) Образовательные.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Зайкина избушка» (вторая младшая группа) Автор: Литвинова Екатерина Юрьевна Организация: МБДОУ № 16 «Самолётик» Населенный пункт: Московская область, г. Люберцы Цель: 1. Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность воспитателя с детьми на июль (средняя группа)
Опубликовано: 13 сентября 2017 в 19:22
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность воспитателя с детьми на июль (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Числова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД