Анастасия Числова
Совместная деятельность воспитателя с детьми на июль (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность воспитателя с детьми
на ___1___ неделю ___июль___ месяца 2017 г.
№ Содержание работы ПН ВТ СР ЧТ ПТ
3 4 5 6 7
1 Экскурсия:
Экскурсия на кухню - Познакомить детей с трудом повара. Показать кухонную посуду. Закрепить понимание обобщающего слова посуда. +
2 Целевая прогулка:
3 Наблюдения в природе:
Наблюдение за движением солнца – развивать познавательный интерес, воспитывать любовь к природе + +
4 Опыты:
Публикация «Совместная деятельность воспитателя с детьми на июль (средняя группа)» размещена в разделах
«Веселые кораблики» (плавучесть предметов) – экспериментальным путем показывать различные свойства предметов. + +
Притягиваются – не притягиваются –найти предметы, взаимодействующие с магнитом + +
5 Труд:
самообслуживание
Продолжать воспитывать стремление быть аккуратным, опрятным + + +
Хозяйственно – бытовой труд
Наведение порядка возле песочницы, на участке группы. + + + + +
Подметание дорожек + + + + +
Труд в природе
Привлекать детей к прополке сорняков на клумбе. + + + + +
6 Игры:
настольно – печатные, словесные
Домино + + + + +
Пазлы + + +
Сложи целое из частей + +
Ребятам о зверятах + + +
музыкально - дидактические
Громко-тихо запоем + + +
Прохлопай так же как я + +
подвижные, хороводные
Хитрая лиса + + +
Карусели + +
Ловишки + + +
Автомобили и птицы + +
сюжетно – ролевые, коммуникативные
«Дом» - дети на себя берут роли взрослых + +
Шоферы + +
Больница + + +
Игры – экспериментирования (с песком, водой)
Спрячь предмет в воде, песке + + +
7 Музыкально – театрализованная деятельность (досуги, развлечения)
День семьи и верности +
8 Художественная литература (песни, загадки, стихи, рассказы и т. д.)
Е. Пермяк «Как Маша стала большой» + + +
Сивка-бурка + +
Загадки про семью + + + + +
9 Стихи для заучивания
Е. Серова «Ромашка» + + +
Л. Квитко «Бабушкины руки» + +
10 Социально – нравственное воспитание :
Ситуации
Вежливо попросим + + +
Общение
«Сколько мам в твоей семье?» - представление о семье, взаимоотношениях в семье + +
11 Физическое развитие
Учить детей прыгать на скакалке. Работать над правильным выполнением. + + +
Упражнять в умении прыгать на двух ногах +
12 Утренняя гимнастика
Комплекс № 2 + + + + +
13 Индивидуальная работа
Закрепить знание геометрических фигур (Герман Л., Артем Г.) + + +
Упражнять в произношении звука Р (Арина Г., Дамир Ч.) + +
14 Беседы
Кто моя семья? + +
Кем работают мои родители? + + +
15 Культура поведения
Чем можно порадовать маму? – углублять у детей чувство привязанности и любви к близкому человеку + + +
16 Культурно – гигиенические навыки
Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом + + + + +
Упражнять детей в умении размыливать мыло на руках + + + + +
Упражнять детей в умении насухо вытираться + + + + +
17 Продуктивные виды деятельности :
Лепка
«Жуки на цветочной клумбе» :
Лепка жуков конструктивным способом с передачей строения. Закрепление способа лепки полусферы (частичное сплющивание шара). +
Аппликация
«Солнышко» :
Продолжать освоение обрывной техники аппликации. Координировать движения глаз и рук. Воспитывать интерес к познанию природы +
Конструирование
«Лесной детский сад» - макет садика из природных материалов +
Рисование
«Ромашка – символ семьи» - упражнять в умении рисовать красками, правильно пользоваться кисточкой +
Ручной труд
«Озеро» - продолжать учить детей вырезать овал из прямоугольника +
18 Обогащение и изменение развивающей среды в группе и на участке
Создание картотеки сюжетно-ролевых игр + + + + +
Совместная деятельность воспитателя с детьми
на ___2___ неделю ___июль___ месяца 2017 г.
средняя группа
№ Содержание работы ПН ВТ СР ЧТ ПТ
10 11 12 13 14
1 Экскурсия:
2 Целевая прогулка:
Цветы нашего сада – закрепить знание названия цветов +
3 Наблюдения в природе:
Наблюдение за растениями – закрепить умение различать и называть части растений +
Насекомые на участке группы – рассмотреть строение насекомых +
4 Опыты:
Соленная вода – доказать, что соленная вода плотнее пресной, она выталкивает предметы, которые тонут в пресной воде + + +
5 Труд:
самообслуживание
Продолжать воспитывать стремление быть аккуратным, опрятным + + + + +
Закреплять умение размещать одежду в шкафах, на веранд – на вешалке + + + + +
Хозяйственно – бытовой труд
Наведение порядка возле песочницы, на участке группы. + + + + +
Подметание дорожек + + + + +
Труд в природе
Привлекать детей к прополке сорняков на клумбе. + + + + +
Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в уходе за растениями + + + + +
6 Игры:
настольно – печатные, словесные
На лесной тропинке + + +
Пазлы + +
Лото, домино + + +
Свойства + +
музыкально - дидактические
Повтори ритм + +
Отгадай песню + +
Тише-громче + +
подвижные, хороводные
Карусель + + +
Гуси-лебеди + +
Мышеловка + + +
Кто быстрее + +
сюжетно – ролевые, коммуникативные
Семья + + +
В магазине игрушек + +
Больница + + +
Строители + +
Игры – экспериментирования (с песком, водой)
Угощаем куклу Машу соком – познакомить со свойствами воды, способность красок растворяться в воде и окрашивать воду + + +
7 Музыкально – театрализованная деятельность (досуги, развлечения)
Инсценировка В. Сутеева «Под грибом» +
8 Художественная литература (песни, загадки, стихи, рассказы и т. д.)
Т. Маршалова «Старые игрушки» + + +
Загадки об игрушках + + + + +
Пословицы о лете + +
9 Стихи для заучивания
По методике «Расскажи стихи руками» - «Любимые куклы» + + +
10 Социально – нравственное воспитание :
ситуации
Учимся помогать – воспитывать желание у мальчиков помогать девочкам + + +
общение
«Я беру игрушку» - право выбора игрушки, не забывая о таком же праве других детей + +
11 Физическое развитие
Упражнять в умении ловить мяч двумя руками + + +
Упражнять в умении бросать мяч одной рукой + +
12 Утренняя гимнастика
Комплекс №2 (с мешочками) + + + + +
13 Индивидуальная работа
Упражнять в умении рисовать карандашом с разным нажимом (Герман Л., Рома П.) + + +
Упражнять в правильном склонении слов (Света С., Вераника С., Дамир Ч.) + +
14 Беседы
«Мы матрешки – веселые игрушки» + + + + +
Моя любимая игрушка + +
Как я ухаживаю за игрушками + + +
15 Культура поведения
Как вести себя в общественном месте – познакомить детей с правилами поведения + + + + +
16 Культурно – гигиенические навыки
Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи, хорошо пережевывать, есть бесшумно + + + + +
Упражнять детей в умении размыливать мыло на руках + + + + +
17 Продуктивные виды деятельности :
лепка
«Ягоды» - закрепить умение лепить предметы круглой формы +
аппликация
Моя любимая игрушка – закреплять умение пользоваться ножницами +
конструирование
Дом для моей игрушки (дом, гараж) +
рисование
Моя любимая игрушка – упражнять в умении рисовать карандашом с разным нажимом +
Ручной труд
Бланки для рецептов (больница)- формировать умение самостоятельно создавать игрушки для сюжетно-ролевых игр +
18 Обогащение и изменение развивающей среды в группе и на участке
Картотека дидактических игр + + + + +
Совместная деятельность воспитателя с детьми
на ___3___ неделю ___июль___ месяца 2017 г.
средняя группа
№ Содержание работы ПН ВТ СР ЧТ ПТ
17 18 19 20 21
1 Экскурсия:
2 Целевая прогулка:
Целевая прогулка по участку - Сформировать у детей правильное отношение к насекомым: не обижать, безобидное существо, бережно относиться к ним. +
3 Наблюдения в природе:
«Коллекция камней» - рассматривание камней: большие и маленькие, округлые и острые, прозрачные и цветные +
Наблюдение за солнцем +
4 Опыты:
«Какой он, песок?» - пересыпание и просеивание песка, сравнение его температуры + + +
«Какая она, почва?» - рассмотреть через лупу из чего состоит почва + +
5 Труд:
Самообслуживание
Продолжать воспитывать стремление быть аккуратным, опрятным + + + + +
Закреплять умение размещать одежду в шкафах, на веранд – на вешалке + + + + +
Хозяйственно – бытовой труд
Наведение порядка возле песочницы, на участке группы. + + + + +
Подметание дорожек + + + + +
Виоспитывать умение выполнять индвидуальные поручения + + + + +
Труд в природе
Формировать стремление помогать воспитателю приводить в порядок клумбу + + + + +
Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в уходе за растениями + + + + +
6 Игры:
настольно – печатные, словесные
Лото, домино + + +
Пазлы + +
Свойства + + +
Конструктор + +
музыкально - дидактические
Звенящие колокольчики + + +
Определи по ритму + +
подвижные, хороводные
По кочкам + + +
Найди свой дом + +
Карусели + + +
Лиса и курочки + +
сюжетно – ролевые, коммуникативные
Зоопарк + + +
Магазин + +
Кафе + + +
Семья + +
Игры – экспериментирования (с песком, водой)
«Что спрятано в песке?» - закопанную игрушку в песке в процессе раскопок отгадывают по постепенно открывающимся частям предметы + + +
«Мозаика из камней» - из камней выложить узор или рисунок + +
7 Музыкально – театрализованная деятельность (досуги, развлечения)
Путешествие по русским народным сказкам – учить узнавать сказки по иллюстрациям +
8 Художественная литература (песни, загадки, стихи, рассказы и т. д.)
М. Горький «Воробышко» + + +
Н. Носов «Заплатка» + +
Загадки о природных материалах (песок, земля, уголь, глина) + + + + +
9 Стихи для заучивания
А. Пушкин «Ветер, ветер ты могуч» + + +
10 Социально – нравственное воспитание :
ситуации
«В автобус вошел пожилой человек» - учить детей с уважением относиться к пожилым людям + + +
общение
«Я люблю маму и папу» - представление о семье, взаимоотношениях в семье + + +
11 Физическое развитие
Упражнять в умении ходить змейкой + + +
Упражнять в умении катить мяч по прямой + +
12 Утренняя гимнастика
Комплекс №2 (со шнурками) + + + + +
13 Индивидуальная работа
Закрепить знания о временах года (Маргарита П., Ульяна Б., Юля Ш.) + + +
Упражнять в ловле мяча (Герман Л., Герман К., Рома П.) + +
14 Беседы
«Что у нас под ногами?» - улице в городе заасфальтированы, по ним ездят машины, ходят люди, но есть места, где растут цветы, деревья, трава – это живая земля, она называется почвой. + + +
Где люди используют песок? + +
15 Культура поведения
«Будь вежливым» - воспитывать у детей чувство уважения к людям + + + + +
16 Культурно – гигиенические навыки
Закреплять умение пользоваться расческой, носовым платком + + + + +
Упражнять детей в умении размыливать мыло на руках + + + + +
Упражнять детей в умении насухо вытираться + + + + +
17 Продуктивные виды деятельности :
лепка
«Мышка» - учить детей передавать в лепке характерные особенности мышки. +
аппликация
«Цыплята гуляют» - продолжать учить вырезать круги из квадратов разной величины. +
конструирование
«Теремок» - упражнять в сооружении построек +
рисование
«Рыбки в аквариуме» - продолжать учить детей работать над композицией сюжетного рисунка +
Ручной труд
Мозаика из камней +
18 Обогащение и изменение развивающей среды в группе и на участке
Автодорога из картона + + + + +
Совместная деятельность воспитателя с детьми
на ___4___ неделю ___июль___ месяца 2017 г.
средняя группа
№ Содержание работы ПН ВТ СР ЧТ ПТ
24 25 26 27 28
1 Экскурсия:
2 Целевая прогулка:
Целевая прогулка на клумбу с цветами - Расширять представления о насекомых, цветах. Чем отличаются цветы в группе, от цветов на клумбе. Развивать наблюдательность, обогащение и активизация словаря детей. +
3 Наблюдения в природе:
Наблюдение за почвой – познакомить со свойствами почвы, ее ролью в природе + + +
Наблюдение за божьей коровкой - строение насекомых + +
4 Опыты:
Свойства бумаги – мнется, рвется, мокнет, горит. + + + + +
5 Труд:
самообслуживание
Продолжать приучать аккуратно складывать и выворачивать одежду + + + + +
Хозяйственно – бытовой труд
Наведение порядка возле песочницы, на участке группы. + + + + +
Труд в природе
Привлекать детей к прополке сорняков на клумбе. + + + + +
Поощрять желание детей ухаживать за растениями + + + + +
6 Игры:
настольно – печатные, словесные
Лото, домино + + +
Конструктор + +
Чей домик, Свойства + + +
музыкально - дидактические
На чем играю + + +
Повтори ритм + +
Угадай песню + + +
подвижные, хороводные
Меткий стрелок + + +
Делай так, делай этак + +
Делай наоборот + + +
Кошки-мышки + +
сюжетно – ролевые, коммуникативные
Больница + + +
Магазин овощей и фруктов + +
Строители + + +
Кафе + +
Игры – экспериментирования (с песком, водой)
Вода принимает форму предмета + + +
Испарение воды + +
7 Музыкально – театрализованная деятельность (досуги, развлечения)
Инсценировка сказки «Муха-цокотуха» +
8 Художественная литература (песни, загадки, стихи, рассказы и т. д.)
В. Бианки «Первая охота» + +
Пословицы и поговорки про труд + + + + +
Загадки про профессии + + + + +
9 Стихи для заучивания
Е. Серов «Одуванчик» + +
По методике «Расскажи стихи руками» - «Мы ребята – мастера» + + +
10 Социально – нравственное воспитание :
ситуации
«Если кто-то заблудился» - учить детей оказывать помощь, воспитывать в детях отзывчивость + +
общение
«Мой лучший друг» + + +
11 Физическое развитие
Упражнять в умении отбивать мяч двумя руками + + + + +
Упражнять в умении перепрыгивать препятствия + + + + +
12 Утренняя гимнастика
Комплекс № 2 (с мячиками) + + + + +
13 Индивидуальная работа
Упражнять в вырезании круга из квадрата (Рома П., Артем М.) + + +
14 Беседы
Наша дружна семья – представления о семье + + + + +
15 Культура поведения
Поведение в общественных местах + + + + +
Как вести себя с животными + + + + +
16 Культурно – гигиенические навыки
Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом + + + + +
Упражнять детей в умении размыливать мыло на руках + + + + +
Упражнять детей в умении насухо вытираться + + + + +
17 Продуктивные виды деятельности :
лепка
Посуда – закрепить разнообразные приемы лепки +
аппликация
Развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. +
конструирование
Котик (оригами) +
рисование
Кем я хочу быть? – учить детей на рисунке передавать характерные признаки профессий +
Ручной труд
«Волшебный коробок» - Создание оригинальных композиций в спичечных коробках. Формирование интереса к экспериментированию с художественными материалами. +
18 Обогащение и изменение развивающей среды в группе и на участке
Дидактические игры из природных материалов + + + + +