чургулия жана
Совместная деятельность по рисованию «Осенний пейзаж» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность по Изо (нетрадиционные техники рисования-губка,пакетик,кисть)
Цель: развитие творческого подхода в рисовании.
Задачи:
Образовательная: формирование навыков использования нетрадиционных материалов для творчества.
Развивающая:развитие мелкой моторики рук, творческого мышления,аккуратности,
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенний пейзаж. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Пейзаж. Рисуем и знакомимся с пейзажами
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
Воспитательная: воспитание бережного отношения к себе,чувства гордости за свою работу.
Материалы и оборудование:лист белой бумаги для рисования А4,губка для мытья посуды,пакетик фасовочный полиетиленовый,краски (предпочтительно-гуашь, кисть,непроливайка.
Предварительная работа:рассматривание иллюстраций осеннего леса,беседы о нетрадиционной технике рисования пакетиком.
Ход работы:
Организационный момент: Воспитатель:
Ребята:Иллюстрации осеннего леса мы уже с вами рассматривали-какие цвета использовать для изображения его мы тоже уточнили,а если лес стоит на берегу реки,ребята,как он будет выглядеть на нашем рисунке?
Дети: ответы
Воспитатель:правильно,ребята,он будет отражаться в реке. Фон ребята,мы тожес вами выбрали -он голубой. Как затонировать лист -вы уже знаете,но я хочу показать способ немного иначе-губкой для мытья посуды (показывает,предлагаю и вам
Дети приступают к работе.
Основная часть: Ребята затонировали свои листы и пока они немного подсхонут можно провести физкультминутку,далее приступаем к самому нарисованию пейзажа, воспитатель рассказывает последовательность выполнения:для начала делим лист бумаги полосой (в верхней части листа будем рисовать лес (для этого пакетик надуваем наполовину,завязываем и кончиком надутого пакетика набираем цвета нашего леса ставя отпечатки,далее,тоже самое проделываем в нижней части (это отражение леса в водной глади,затем рисуем импровизируя стволы деревьев и ветки).Рисунок готов (конечно,если кому-то захочется изобразить птиц, улетающих вереницей-тоже замечательно.
Заключительная часть,рефлексия ;Ребята любуются своими работами и работы своих друзей,обсуждают понравилось ли работать в нетрадиционной технике рисования. Рисунки вешаем на выставку.