чургулия жана
Совместная деятельность по конструированию из бумаги «Чайник»
▼ Скачать + Заказать документы
Конструирование из бумаги «Чайник».
Цель: закрепление навыков и умений конструирование из бумаги.
Задачи:
Образовательная:закрепление навыков аккуратного вырезания,приклеивания,красочного праздничного оформления (красками,карандашами,фломастерами) поделки.
Развивающая: развитие мелкой моторики, творческого подхода в выполнении работ
Воспитательная:воспитание семейных ценностей, бережного отношения к дедушкам и бабушкам,умения доводить начатую работу до конца.
Публикация «Совместная деятельность по конструированию из бумаги „Чайник“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бумаги
- Посуда. Все о посуде для детей
- Чай, чайные листья
- Чайная посуда, сервиз, чашки
- Чайная посуда, чашки. Конструирование, поделки
- Темочки
Предварительная работа:чтение художественной литературы о старших членах семьи, беседы о дне пожилого человека, заучивание стихов о дедушках и бабушках.
Материалы и оборудование:лист бумаги А4 (можно любого цвета,картон (для изготовления блюдечка,тоже любого цвета,шаблон чайника,ножницы,клей,фломастеры (краски,карандаши-на выбор ребят).
Ход работы:
Основная часть:
Воспитатель:Ребята,мы с вами очень много беседовали о старших любимых нами бабушках и дедушках,выучили для них и о них стихи. Скоро выходные и многие пойдут в гости к дедушке и бабушке, как раз на праздник дедушек и бабушек,а на праздник принято дарить что?
Дети:подарки
Воспитатель:Правильно,ребята!Бабушки напекут блинов и пирогов,ну и мы не останемся а стороне,предлагаю смастерить заварочный чайник для семейного чаепития,согласны?
Дети: да
Основная часть:
Воспитатель:тогда присаживайтесь поудобнее,и приступаем, для начала складываем наш лист пополам,затем рисуем с помощью шаблона чайник (у нас получается чайник из двух деталей, мы их склеиваем,оставляя нижний край непроклеенным);украшаем на свой выбор (раскрашиваем); далее из картона вырезаем блюдечко и приклеиваем на него чайник (непроклеенные края загибаем и приклеиваем к блюдечку-таким образом чайник стоит на блюдечке).Воспитатель помогает каждому, подсказывает
,направляет.
Заключительная часть:
Воспитатель:вот и подошла наша работа к конечному результату-вполне впечатляющему. Вы великолепно справились!Как думаете вашим бабушкам и дедушкам понравится такой подарок?
Дети (ответы)
Рефлексия: ребята рассматривают работы друг друга,деляться впечатлениями,и фото на память.