Елена Чувилина
Советы родителям «Не пора ли поиграть?» 2 часть
▼ Скачать + Заказать документы
Любые игры хороши, если они интересны. Ребенок будет играть до тех пор, пока не познакомится с новыми играми. Вот другие игры, не менее востребованы детьми. Если под рукой есть ненужные вещи (картонные коробки, пластмассовые корзины т. д., то можно придумать и сделать самим игры. Придумывайте игры вместе с ребенком. Не бойтесь фантазировать!
4. Чудесная шкатулка.
Эта игра напоминает игру «чудесный мешочек». Отличие лишь в том, что будет играть он самостоятельно. Поставьте в определенном месте корзину или шкатулочку большого размера. Сложите в нее разные вещи: носочки, платочки, и т. д. Поставьте в недоступное место. Когда у вас не будет времени с ребенком, вы предложите эту шкатулочку для самостоятельного занятия. Часто её давать не надо. Ребенку будет интересно, если в этой шкатулочке будет иногда появляться что-то новое, неожиданное.
Публикация «Советы родителям „Не пора ли поиграть?“ 2 часть» размещена в разделах
5. Мой поезд.
Если нет игрушечного поезда в доме, то можно сделать его самим. Для этого необходимо взять большие картонные коробки и скрепить их между собой. Вот и будет у вас поезд с вагончиками. Для мелких игрушек можно сделать поезд из коробок из-под молока. Для этого их хорошо промыть, а потом сделать окна в вагончиках. Вот у вас уже два готовых поезда. Предложите ребенку рассадить по вагончикам свои большие и мелкие игрушки. Придумайте карту движения поезда, названия остановок и покажите ребенку как нужно правильно играть. Не забудьте ребенка похвалить «Ты настоящий машинист, и как хорошо ты управляешь поездом». А дальше ребенок будет играть самостоятельно без вашей помощи.
6. Теремок для животных.
В этой игре нам тоже понадобиться большая картонная коробка. Из такой коробки можно сделать теремок. Вырежьте дверь, большие окна и теремок готов. Возьмите фигурки разных животных и покажите ребенка, как играть. Пусть эти животные лают, пищат, гавкают, мяукают и т. д. Например: прибежал котенок, увидел теремок и спрашивает «Кто в теремочке живет?» А там нет никого, никто ему не отвечает, и стал он жить один. Потом приходит щеночек: «Гав-гав! Кто в теремочке живет, а кошечка отвечает: «Мяу! Это я кошечка, а ты кто? А я щеночек, давай вместе жить. Стали они вдвоем жить. И так дальше, пока все животные не заселяться в теремок. Пусть ребенок сначала наблюдает за вами, учится, а потом он будем сам свою игру придумывать.
Детской фантазии нет предела. Пусть играет, как ему хочется.