Татьяна Казакова
Сценарий выпускного праздника «На поиски будильника»
▼ Скачать + Заказать документы
«НА ПОИСКИ БУДИЛЬНИКА (ЗВОНКА)»
Звучит торжественная музыка.
ВЫХОДИТ ВЕДУЩАЯ (ИЛИ ДВЕ ВЕДУЩИЕ)
• Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
• Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!
Публикация «Сценарий выпускного праздника „На поиски будильника“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Праздник сегодня мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте – вот они:
Самые лучшие выпускники!
ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ВЫХОД ДЕТЕЙ
ПЕСНЯ «МАЛЬЧИКИ, ДЕВОЧКИ»
Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд надевает мама.
И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,
И волненье… просто нас провожают в первый класс!
Если честно разобраться, как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!
Вместе строили заводы, замки, башни и мосты,
Из конструктора и глины небывалой красоты!
Ели вкусные обеды, отдыхали в тихий час.
И морозною зимою птиц кормили мы не раз!
Отвечали на занятиях, сказки слушали в тиши.
Были шумные, смешные, озорные малыши!
Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда!
И сегодня, в день прощальный, мы не будем унывать!
Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать!
ПЕСНЯ О ДЕТСКОМ САДЕ
Мы сегодня от волненья позабыли все стихи.
Были просто дошколята, а теперь – ученики!
Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
До свиданья, наши сказки,
Наш веселый хоровод!
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!
«СИРЕНЕВЫЙ ВАЛЬС»
ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ
ВОСПИТАТЕЛЬ
Вот и всё. Провожаем детей наших в такую даль! Школа… как там они будут без нас? А, может, пусть лучше остаются с нами? В своей группе. И нам спокойнее, и родителям.
ВОСПИТАТЕЛЬ
Наши ребята выросли, и они хотят учиться! А вместе с ними в школу отправляются их верные друзья и замечательные подруги. Умники и умницы, спортсмены, а так же будущие звёзды эстрады, театра и кино. И просто золотые дети.
ВОСПИТАТЕЛЬ
Ребята, вы хотите в школу?
ДЕТИ
Да!
• Сегодня мы — выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята.
• Пройдём мы в незнакомый класс
По коридорам школы.
Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним.
• И сегодня, в день прощанья,
Мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать!
ВОСПИТАТЕЛЬ
Закончилось ваше дошкольное детство. И пора идти дальше. А вот кто же вас будет провожать сегодня из стен детского сада? Хотите узнать? Тогда приготовьтесь. Музыка звучит, кто-то в гости нам спешит.
МУЗЫКА НА ВЫХОД ГНОМА. (В руках подарочная коробка, под мышкой зонт. На нем наклейки – БУКВА, ЦИФРА, КНИГА, ПАЛИТРА, ГЛОБУС, СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ, МЯЧ. КЛЯКСА ПРИКЛЕИВАЕТСЯ ПОТОМ – ЭТО ДЛЯ НЕХОЧУХИ или КЛЯКСИЧА).
ГНОМ (суетится, разговаривает сам с собой)
Ой – ей – ей! И вечно я опаздываю. А что делать. Дел то накопилось к лету…Надо зонтики привести в порядок, колокольчики почистить. А сегодня я приглашен на замечательный праздник – на выпускной бал. Как бы не опоздать! (Увидел ребят).
Здравствуйте, мои малыши!
ВОСПИТАТЕЛЬ
Здравствуй, милый Гном! Ты ошибся, это уже не малыши. Это будущие первоклассники.
ГНОМ
Точно! Значит, я верно пришел. А вы меня помните? Правильно, мы с вами виделись в Новый год.
На праздники надо приходить с подарками. И я сегодня тоже не с пустыми руками. Вот! Это вам от меня подарок. Он очень вам пригодится. На все 11 лет школьных.
ВОСПИТАТЕЛЬ
Интересно, что же это за подарок такой?
ГНОМ
А догадайтесь сами:
Как же громко он звенит!
Спать мне долго не велит!
- Опоздаешь на урок! -
Прозвенел опять звонок.
- Может - это холодильник?
Нет! Звенит так мой (Будильник)
Какие молодцы! Ну что, развернем коробочку?
(Развязывает ленточку, открывает коробочку. Там письмо от Нехочухи).
«Скажите будильнику – прощай! А если хотите его найти, вам нужно пройти все испытания.
А это мой вам совет. На будущее.
На уроках не работай,
Двойки, тройки – ерунда.
Что учитель объясняет,
Ты не слушай никогда.
На уроках развлекайся,
И ходи на голове.
Станешь очень популярен,
Скажут о тебе везде.
ГНОМ
Вы, ребята, не расстраивайтесь. Спрятала Нехочуха будильник, и ладно. Он ей самой пригодится. А вот выполнить ее задания поможет мой волшебный зонт. Посмотрите!
(Крутит зонт).
Куда же мы отправимся с вами? Сейчас я его раскручу.
Итак, нам открылась буква. А это значит, мы отправляемся в гости к господину Алфавиту. В его стране живут … буквы.
Если буквы будете знать, значит, сможете читать. А в книгах, как известно, много интересного.
Вот они, мои буковки!
Тридцать три родных сестрицы
Писаных красавицы,
На одной живут странице,
А повсюду славятся!
К вам они сейчас спешат.
Славные сестрицы,
Очень просим всех ребят
С ними подружиться!
А давайте с ними поиграем!
ГНОМ
Разрешите представиться, сударыня! Я – Гном. Волшебник из сказки. Помогаю всем желающим.
ЛОГОПЕД
(Представляется)
Уважаемый Гном! Наши ребята много умеют и знают. Даже книги уже не по слогам читают. И могут это показать.
ГНОМ
Очень интересно посмотреть, чему научились ваши дети. А кажется такие еще маленькие…
ЛОГОПЕД
Ребята, а давайте пригласим ваших родителей. Они тоже были когда то малышами. А, значит, умеют играть.
«ИГРА С БУКВАМИ».
Дети стоят по кругу. В центре – водящий. На полу в центре круга – буквы. Водящий берет одну. Дети – бег и текст: «Чтобы книжки нам читать, надо буквы изучать». Дети останавливаются. Водящий с буквой внутри круга под музыку. Музыка останавливается. Дети говорят: «Если букву ты узнал, слово нам скорей назвал». Перед кем водящий остановился, должен придумать слово на эту букву. Громко сказать. Все дети хором: «Правильно!».
ГНОМ
Ну что? Крутим наш зонтик? А давайте я попрошу это сделать (ребенку). Крути! Стоп! Ура! Нам выпала цифра! А это значит, мы в гостях у Математики!
Математика – наука
Очень точная, друзья!
В ней нет места лени, скуке,
Есть зарядка для ума.
Цифры в ряд – как на параде
В каждой клеточке стоят.
В чистой беленькой тетради
Пишем мы задачки в ряд.
Напряги свой ум скорее,
И задача решена!
Стали мы чуть-чуть умнее,
Математике — ура!
ГНОМ (в руках калькулятор)
Мне дали задание узнать, сколько вы за эти годы выпили кефира, чая с лимоном, сколько макарон, картошки съели… 5*5=25, 40+40=80 (считает).
ВОСПИТАТЕЛЬ
Послушай, Гном, а может быть, наши ребята тебе помогут сосчитать. Они ведь и цифры знают. И задачки умные решают. Хочешь услышать?
Повезло опять Егорке,
У реки сидит не зря.
Два карасика в ведерке
И четыре пескаря.
Но смотрите - у ведерка,
Появился хитрый кот.
Сколько рыб домой Егорка
На уху нам принесет?
Пять пирожков лежало в миске.
Два пирожка взяла Лариска,
Еще один стащила киска.
А сколько же осталось в миске?
У нашей кошки пять котят,
В лукошке рядышком сидят.
А у соседской кошки - три!
Такие милые, смотри!
Помогите сосчитать,
Сколько будет три и пять?
Четыре гусёнка и двое утят
В озере плавают, громко кричат.
А ну, посчитай поскорей -
Сколько всего в воде малышей?
ВЕДУЩАЯ
Вот сколько знают наши дошколята. А еще у них много в запасе всяких разных вопросов. Они у нас почемучки. И об этом сейчас споют песню.
ПЕСНЯ «ПОЧЕМУЧКИ»
ГНОМ
Ребята, я так рад, что вы идете в школу. Вы уже совсем большие. И праздник наш сегодня не обычный, а почти что школьный. И я тут думал-думал, и решил у вас попросить помощи.
Есть у меня книга сказок. Но там все перепуталось. Я сейчас вам буду читать сказку, а вы мне помогайте. Если услышите неправду, хлопайте в ладоши. Хорошо? Тогда все встанет на свои места. И книга сказок снова станет правильной.
ИГРА – ШУТКА «ЖИЛА-БЫЛА ДЕВОЧКА»
Жила-была девочка, и звали ее Желтая Шапочка. Нет? А какая, Синяя? Извините. Жила-была девочка и звали ее Красная Шапочка.
Как то мама настряпала пельменей … А, пирожков! Как то мама испекла пирожков и попросила Желтую Шапочку… То есть Красную Шапочку отнести их дедушке. А кому? Бабушке! Правильно!
Идет Фиолетовая Шапочка… Извините, Красная Шапочка идет и песенки поет, и цветочки собирает. А навстречу ей Крокодил…то есть бегемот… А кто? Волк? Ну да. Волк.
И говорит Волк Красной шапочке: «Не садись на пенек, не ешь пирожок».
Нет? А что он ей говорит?
Ах, да. Он спрашивает: «Куда ты идешь, Красная шапочка?»
Узнал Волк, куда идет Красная косыночка… Шапочка…и побежал короткой дорогой. Добежал до избушки на курьих ножках…А, не так? Просто до домика.
Стучит в дверь. Бабушка спрашивает: «Кто там?». А Волк отвечает: «Это я, почтальон Печкин!» Нет?
И говорит: «Это я, Красная Шапочка!» А бабушка отвечает: «Дерни за веревочку, дверь и откроется!». Дернул Волк за веревочку, дверь и открылась. Волк вбежал и проглотил бабушку.
А когда пришла Красная Шапочка, он спрятался. А потом что было?
А потом пришли полицейские. А кто? Охотники? Ну да, правильно! Распороли живот Волку и оттуда появились семеро козлят. Опять не так? А кто?
Закончилось все хорошо! Волк женился на Красной Шапочке…А на ком, на бабушке, что ли? В общем, сказочке конец, а кто слушал – молодец!
ГНОМ
Ну вот, теперь эту книгу с правильными сказками мы оставим в подарок малышам. А вот они и сами спешат к нам на праздник, чтобы поздравить вас, дорогие выпускники.
ТАНЕЦ С МАЛЫШАМИ «ПОЛЕЧКА ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ САНДАЛИКОВ»
ВЕДУЩАЯ
Когда то и вы были такими же маленькими. А теперь подросли и уже готовы идти в школу. Предлагаю вам вспомнить, сколько в этом музыкальном зале вы провели праздников, концертов, сколько здесь вы спели песен и исполнили танцев.
Наши детишки уже с юных лет
Музыку чувствуют и понимают,
Лихо они за куплетом куплет
Дома, на улице все распевают.
Уважаемые гости! Для вас наши выпускники исполнят танец.
ТАНЕЦ «ЕСЛИ ХОЧЕШЬ НАУЧИТЬССЯ ТАНЦЕВАТЬ».
ГНОМ
Крутим наш зонт. Мяч! А, я догадался. Это же ваше самое любимое занятие в детском саду – физкультурные занятия. Я угадал?
ВЕДУЩАЯ
Конечно!
Чтобы нам не болеть
И не простужаться,
Физкультурой мы всегда
Будем заниматься.
ИГРЫ ИЗ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ.
• ГОНКИ НА МАШИНКАХ – машинки с веревочкой – на другом конце палочка, на которую надо накручивать веревку
• ДОСТАНЬ ИГРУШКУ – две команды – два сачка – 4 корзины, в 2-х игрушки – сачком доставать игрушку и нести в пустую корзину
ВЕДУЩАЯ
Уважаемый Гном! Мы с вами забыли про письмо, которое оставила нам Нехочуха. Надо же ее найти! У нее наш подарок. Он нам нужен!
НЕХОЧУХА
(входит с портфелем)
А меня не надо искать. Я сама прихожу, когда захочу.
Какие вы упорные! Нигде от вас не спрячешься. Вот вам ваш будильник. Забирайте. Такой громкий. Не нужен он мне.
ГНОМ
Да, наши ребята такие. И упорство это даже хорошая черта. Вот тебе бы его побольше. Может быть, и в школе бы училась хорошо.
Ты вот покажи нам свой портфель. Что ты его с собой все время таскаешь?
НЕХОЧУХА
Что мне надо, то у меня в нем и лежит. Любопытный какой!
А в школу я ходила. Целую неделю. И ничего хорошего из этого не вышло.
(Высыпает содержимое портфеля — там «двойки»). Вот, посмотрите.
А это самое главное, что нужно в школе.
ПОДУШКА, ШОКОЛАДКА, МОБИЛЬНИК, КНОПКА.
ГНОМ
Ой, мамочки! А это тебе зачем?
НЕХОЧУХА
Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
Шоколадочка. Подкрепиться, если что.
Мобильничек. Там у меня игры закачены. Суперские!
Кнопка. Хи-хи-хи…Ни за что не догадаетесь, для чего. На стулья учителям подкладывать.
ГНОМ
Так! Очень интересно. Сейчас я тебе загадки загадаю о том, что так нужно в школе. А вы, ребята, не подсказывайте. Пусть сама думает.
ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ УЧЕНИК В ШКОЛУ БРАТЬ С СОБОЙ (ДНЕВНИК).
НЕХОЧУХА
Пикник! Вот, у меня все есть. (Показывает). Пикник. На уроке подкрепиться. Нет? А что? Дневник? Зачем его брать, он же совсем невкусный. А для чего он? А…
ГНОМ
ЧТОБЫ РУЧКАМИ ПИСАТЬ, ПРИГОТОВИМ МЫ (ТЕТРАДЬ)
НЕХОЧУХА
Кровать! Улегся на кроватку и пиши себе. Правильно, ребята? А что?
ГНОМ
ЧТОБ КАРАНДАШИК НЕ ПРОПАЛ, УБЕРЕМ ЕГО В (ПЕНАЛ)
НЕХОЧУХА
В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
ГНОМ
А я даже и не сомневался, что ты не сможешь ответить на мои загадки. А все почему? Да потому, что ты лентяйка и Нехочуха. А учиться это даже очень интересно.
НЕХОЧУХА
Да что может быть такого интересного в ваших школах?
ГНОМ
А послушай ребят. Они тебе сами об этом расскажут. Нет! Споют!
ПЕСНЯ «ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ШКОЛ»
НЕХОЧУХА
Это что, правда? То, что вы тут сказали. Я, что, шерстью покроюсь? И не буду такая красивая? Нет, я не согласна.
ГНОМ
Вот и молодец. Собери прямо сейчас свои «двойки» и выброси их в мусор.
НЕХОЧУХА
Внимание! Внимание! С 1 сентября во всех школах страны начнется охота на оценки. И сейчас я предлагаю потренироваться. Будем охотиться на оценки. А уж кому какие достанутся, это будет зависеть от вашей ловкости.
ИГРА «ОХОТА»
Дети делятся на три команды. У каждой команды обруч (с прикрепленным мешком). Гном держит красные мячи – это хорошие оценки, Нехочуха – желтые – это плохие. Под быструю музыку дети стараются поймать только красные мячики. А Нехочуха пытается забросить желтые.
НЕХОЧУХА
Ребята, а что мне нужно сделать, чтобы меня снова взяли в школу?
ДЕТИ
ГНОМ
Нехочуха, сейчас мы с тобой пойдем в мою школу. И я помогу тебе стать прилежной ученицей. Идем! А вам, дорогие ребята, мы желаем в школе только хороших и отличных оценок, а также верных друзей. Счастливого вам пути!
ГНОМ С НЕХОЧУХОЙ УХОДЯТ.
ВЕДУЩАЯ
Окончен бал и догорают свечи.
Из глаз невольная слеза…
Ведь завтра утром мы не встретим
Вас на площадке, как всегда.
И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Мы знаем, дети ведь взрослеют,
Мы знаем, в школу им пора!
ДЕТИ
Не печальтесь, нам ведь тоже грустно,
Только слезы нынче не нужны,
Завтра в садик, завтра в нашу группу
К вам придут другие малыши.
Мы тоже будем помнить вас,
Мы знаем, вы любили нас.
И вы старались, чтобы вместе
Всегда нам было интересно!
Закончился праздник,
Прощаемся с садом,
И нам пожелали удачи в пути.
Мы в школу идем, огорчаться не надо!
Любимый наш сад мы не раз навестим!
И долго еще будем помнить о сказках,
Про игры и песни звучавшие здесь!
Про вашу заботу, внимание ласку,
ВСЕ ВМЕСТЕ
Спасибо за то, что на свете вы есть!
ПЕСНЯ «ДОСВИДАНЬЯ!»
ВЕДУЩАЯ
Дорогие наши выпускники! Вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас будет еще много праздников. А жизнь пусть дарит вам добро и радость.
ГНОМ ПРОВОДИТ ИГРУ С РОДИТЕЛЯМИ - «МЕШОЧЕК ПОЖЕЛАНИЙ»
Вызывает 6- 7 родителей. Мешочек ( внутри несколько предметов: куколка, апельсин, карандаш, блокнот, машинка, игрушка из киндера, конфета) передается по очереди. Взрослый достает предмет и говорит пожелание выпускникам, связывая его с предметом.