Олеся Александровна Буянкина
Снежные постройки «Больница доктора Айболита». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Снежные постройки . Фотоотчет
Зима –удивительное время года. Природа одевается в белый пушистый наряд, у детей появляется возможность кататься на санках, лыжах, сооружать различные постройки из снега.
После новогодних каникул в МАДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №10» было принято решение о создании благоприятных условий для воспитательно- образовательной работы с детьми в зимний период времени. Побеседовав с родителями, было принято решение о проекте
«Больница доктора Айболита»
Актуальность проекта:
Публикация «Снежные постройки „Больница доктора Айболита“, Фотоотчет» размещена в разделах
- Зима
- Снежные фигуры, постройки из снега. Оформление зимних участков
- «Айболит», Чуковский К.И.
- Темочки
Во всестороннем развитии ребенка важное место занимает физическое воспитание. Длительное пребывание на свежем воздухе в любое время года чрезвычайно полезно и необходимо для укрепления здоровья дошкольников. Создание снежных построек обогащает зимнюю прогулку, помогает воспитателю рационально организовать время пребывания детей на свежем воздухе, создать условия для развития их самостоятельной игровой, художественно – творческой и познавательной деятельности, двигательной активности.
Цель: Укрепление и сохранение здоровье детей в зимний период.
Задачи: Способствовать развитию двигательной активности детей 3-4 лет. Развивать речь детей. Закреплять с детьми знания о цвете и форме. Упражнять детей в меткости, ловкости. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру через создание образов на прогулочном участке. Сформировать представления о зиме, как об одном из времён года.
Оформление зимнего участка – работа непростая, требующая больших физических затрат. Поэтому на помощь воспитателям с огромным удовольствием пришли родители.
При сооружении построек воспитатели руководствовались следующими критериями:
-постройки должны способствовать физическому, интеллектуальному и эстетическому развитию детей;
-быть относительно легкими в изготовлении и достаточно крепкими;
-соответствовать требованиям безопасности и возрасту детей;
-соответствовать игровой тематике, функциональность.
Не стесняйтесь, заходите:Очень добрый я на вид!Ну-ка, зубки покажите:Я же доктор Айболит!
Для перешагивания используются пилюли доктора Айболита. Ходьба с перешагиванием через предметы развивает глазомер, координацию движений
Кольцесброс - развивает меткость и глазомер, умение регулировать и координировать свои движения, закрепление цветов колец ( основные: красный, синий, зеленый)
Сбивание кеглей. Цель: учить детей катать мяч, стараясь сбить кеглю с расстояния 1,5- 2м, бегать за мячом, передавая другим детям. Развивать глазомер, силу точность броска.
Лабиринт. Путешествуя по нему, дети развивают пространственные ориентиры, закрепляют знание сторон (право, лево) и получают массу положительных эмоций.
Горка. Развивает навыки скольжения с наклонной плоскости, укрепляет группы мышц спины, рук, ног, воспитывает дружеские взаимоотношения, организованность.