Ольга Серякова
Снежные постройки на участке по сказке Маршака С. Я. «Кошкин дом» для старшего дошкольного возраста. Фотоотчет
Этой зимой, как и каждый год в нашем детском саду проводился смотр-конкурс оформления зимних участков.
Конкурс проводился с целью создания благоприятных условий для прогулок в зимний период на территории детского сада, установления соответствия предметного оснащения требований техники безопасности и ФГОС ДО, в также с целью развития, поддержки и поощрения творчески работающих педагогов дошкольного образовательного учреждения в зимний период 2022-2023 учебного года.
Задачи смотра-конкурса:
Публикация «Снежные постройки на участке по сказке Маршака С, Я, „Кошкин дом“ для старшего дошкольного возраста, Фотоотчет» размещена в разделах
- Зима
- Маршак С.Я. Знакомство с творчеством
- Оформление детских садов
- Снежные фигуры, постройки из снега. Оформление зимних участков
- Старшая группа
- «Кошкин дом»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление участка» февраль 2023
организация здорового досуга детей;
создание необходимых условий для проведения оздоровительных мероприятий в зимний период на свежем воздухе;
выявление лучшего опыта работы зимнего оформления прогулочных участков при проведении разнообразной детской деятельности;
выявление инициативы и творческого подхода педагогов.
Мы с детьми выбрали тематику наших построек - герои сказки "Кошкин дом" С. Маршака.
Прочитали еще раз сказку, затем посмотрели мультфильм, побеседовали на тему "От чего мог загореться Кошкин дом?", вспомнили правила пожарной безопасности. Мы решили сделать добрую тетю Кошку, домоседку, которая дома нянчит малышей, сироток котят, все вместе строят новый дом.
"Тили-тили-тили-бом!
Приходите в новый дом!"
Новый дом готов!
А вот и тетя Кошка, приглашает ребят понянчиться, покатать со снежных горок кукол на санках.
Рядом гуляют веселые, озорные котятки, приглашая ребят посоревноваться в меткости.
Построили мы и лабиринты для ориентации в пространстве, для развития ловкости и внимания.
Украсили лабиринт замороженными ледяными фигурками, опустив предварительно в каждую форму с водой цветные тряпочки, цветы из полиэтиленовых цветных пакетов, бумажные салфетки. Детям очень понравился опыт замораживания цветных льдинок. Они познакомились с двумя агрегатными состояниями воды - жидким и твердым. Выявили свойства и качества воды: превращаться в лед (замерзать на холоде, принимать форму емкости, в которой находится; теплая вода замерзает медленнее, чем холодная). Дети рассматривали цветные льдинки, обсуждали свойства льда (холодный, гладкий, скользкий).
Кроме лазания и подлезания в домике, рядом с ним появились рыбки, сделанные из разноцветных пакетов, здесь совершенствуем разные виды движений: прыжки, перешагивание, перепрыгивание.
Дети каждый день с нетерпением ждут прогулку и встречи со сказочными героями!