Татьяна Бабенко
Смотр-конкурс по благоустройству и ландшафтному дизайну участков
▼ Скачать + Заказать документы
Смотр-конкурс по благоустройству и ландшафтному дизайну участков
В детском саду дети проводят значительную часть своей жизни. Здесь они впервые начинают общение со сверстниками, находят друзей, учатся взаимопомощи. Очень важно, чтобы их окружали красивые и безопасные предметы.
Детским играм, которые проходят на открытом воздухе, обязательно нужна на участке удобная и просторная веранда для детского сада. Сюда приводят родители детей по утрам, здесь проводятся конкурсы и соревнования, веранда является надежным укрытием при плохой погоде.
Публикация «Смотр-конкурс по благоустройству и ландшафтному дизайну участков» размещена в разделах
Каждый год в мае в нашем детском саду проходит смотр-конкурс по благоустройству и ландшафтному дизайну участков на территории МБДОУ МО «Д/с № 212».
Основная цель конкурса: повышение качества оформления, благоустройство территории детского сада, активизация творческого потенциала педагогов, формирование у детей умения видеть красоту окружающей природы, содействие укреплению связей детского сада и семьи, выявление и распространение лучшего опыта оформления участков и веранд.
В смотре-конкурсе принимали участие все возрастные группы МДОУ. Оформлением и благоустройством участков занимались педагоги и родители воспитанников.
Работа оценивалась по следующим критериям:
· Охрана жизни и здоровья детей
· Покраска веранды и игрового оборудования
· Зона продуктивной деятельности
· Зона сюжетно-ролевых игр для девочек
· Зона сюжетно-ролевых игр для мальчиков
· Спортивный уголок
· Выставка детских работ
· Зона игр с водой
· Зона игр с песком (сертификат на песок)
· Питьевой режим
· Стенд для родителей
· Уголок ландшафтного дизайна (нововведения)
Каждый критерий оценивается по 5 – бальной системе.
Победитель определяется путем анкетирования, в котором принимают участие все педагоги, специалисты ДОУ и администрация. Победителем конкурса считается группа детского сада, набравшая наибольшее количество баллов.