светлана мартынова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда. Конспекты занятий
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие Цель: Расширять у детей знания и представления об одежде. Развивать умение сравнивать, анализировать,... |
План конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: Одежда Образовательная область: «Речевое развитие» ( развитие речи. Задачи: 1. Учить правильно называть предметы теплой одежды, знать их назначение. Дифференцировать виды... |
План конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: Одежда. Образовательная область: «Познавательное развитие». Задачи: 1. Обогащать и активизировать словарный запас. Формировать умение дифференцировать одежду по сезонам. (... |
Одежда. Конспекты занятий
Тема: «Осенняя одежда, обувь, головные уборы». Цель: формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности. Знакомить детей с названиями предметов одежды, с их внешним видом. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей правильно называть... |
НОД в старшей группе. Коммуникация. Обогащение словаря по теме: «Одежда». Программные задачи: Закрепить знания детей об одежде , упражнять в классификации одежды, дать представление о происхождении шерстяных нитей для изготовления-вязания одежды. Познакомить с... |
Конспект НОД по теме «Одежда» Коррекционно-образовательные цели: Расширение и конкретизация представление об одежде, ее значении; закрепление в речи существительного с обобщающим значением одежда, уточнение и расширение словаря по теме ( одежда, платье, брюки,... |
Занятие по ознакомлению детей с окружающим миром «Одежда, обувь и головные уборы». Образовательные задачи: закрепление представлений об одежде, обуви, головных уборах, их назначении, деталях, материалах из которых сшиты, сделаны; уточнить , расширить и... |
НОД в старшей группе. Познание. «Специальная одежда, кому и зачем нужна». Программные задачи: Расширять представления детей о функциях одежды, дать знания о том, как одежда служит людям в их труде: защищает от воды и огня ( пожарный , водолаз, от холода и давления (... |
«Зимняя одежда, обувь и головные уборы» Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Зимняя одежда, обувь и головные уборы»; - Закрепление в речи детей относительных прилагательных и приставочных глаголов; -... |
Тема: Одежда и обувь ( осенняя. Цели: Закрепление элементарных представлений детей о характерных особенностях осеннего сезона. Формирование понятия об осенней одежде и обуви. Развитие умения показывать по называнию части своего тела. Воспитание аккуратности,... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
* Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки * 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игровые задания с использованием героев сказок для...
29 января 2025 в 22:55
«Дары» Ф. Фрёбеля и методика их использования в детском саду
29 января 2025 в 22:55
Семинар-практикум для родителей детей группы раннего...
29 января 2025 в 22:48
Аппликация как средство развития мелкой моторики у...
29 января 2025 в 22:47
Зайчишки — трусишки
29 января 2025 в 22:43