МААМ-картинки

Сценарий выпускного вечера в 4 классе «След в истории или история одного класса»

Ашкапина Татьяна Михайловна
Сценарий выпускного вечера в 4 классе «След в истории или история одного класса»
▼ Скачать + Заказать документы

Выпускной в начальной школе.

«След в истории, или история одного класса»

Часть 1. Вступление.

(Выходят 4 ведущих и разыгрывают диалог)

1. Что происходит сегодня?

2. У нас выпускной.

В зале видны дорогие любимые лица.

Верится в то, что чудесное что-то случиться.

жизнь обернется к нам лучшей своей стороной.

1. Что же за всем этим будет?

Публикация «Сценарий выпускного вечера в 4 классе „След в истории или история одного класса“» размещена в разделах

3. Прощания час. Час расставанья со школой начальной. Мы повзрослели, и школа прощается с нами. Но время счастливое вспомним еще мы не раз.

1. Чем же всё это окончится?

4. Дружбой навек.

1. Дружбой навек? Вы уверены?

4. Да, я уверен. Школьный мой друг, он годами учебы проверен.

Чтоб ни случилось, его не забуду вовек.

1. Что же из этого следует?

3. Следует жить. Верить в удачу, успеха во всём добиваться

1. Вы полагаете этого можно добиться?

3. Мы полагаем, что можно, но надо спешить. Надо спешить, ибо время нас будет кружить. Всё быстротечно, сейчас жизни только начало. Позвольте же в честь выпускного прощального бала руку на танец, сударыня, вам предложить

(Учащиеся класса танцуют вальс.)

Часть 2. Воспоминания

Монтаж 1.

1 –й ученик

Сегодня день у нас такой:

И грустный, и весёлый.

Ведь мы прощаемся с родной,

Своей начальной школой.

2 –й ученик

Из года в год, из класса в класс

Ведёт неслышно время нас,

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растём

3 –й ученик

Сегодня подводим итоги ученья,

Отбросим усталость, все страхи, сомненья.

Готовы герои сегодняшней встречи.

Для них говорить будем страстные речи

4 –й ученик

А ну, друзья, вставайте в ряд,

Отставить шутки, разговоры,

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы.

(Дети поют песню о школе)

Монтаж 2

Учитель:

Вот и вы уже большие –

Перешли вы в пятый класс.

А помните, пришли какими

Вы в эту школу в первый раз?

(По ходу выступления идет демонстрация слайдов с детскими фото, страницами тетрадей за 1- 4 класс и тп)

1 –й ученик

Стоял учитель у порога.

У нас была одна дорога.

2–й ученик

А мамы у дверей толпились,

Спрашивали: что и как?

Волновались и суетились,

Боялись попасть впросак.

3 –й ученик

И вот мы начали учиться

Осваивали трудный путь.

Иногда приходилось мучиться,

Постигая науки суть.

4 –й ученик

Как трудно было нам слова писать.

Не слушались нас буквы и валились.

Недаром говорят: «Лиха беда - начать»

А вот смотрите, все мы научились

5-й ученик

Мне 10 лет,

Совсем стал взрослый

В пятый класс я перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Моя тетрадь (ф. и ученика)

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберешь ни слова.

Ой, как же я тогда писал!

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки!

Согнулись будто старички

И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква А!

Ну, просто как лягушка!

У «Я» свернулась голова,

У «Е» пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я показал свою тетрадь

И дедушке, и брату,

Носил с собой, чтоб показать

На улице ребятам.

Я веселился от души:

Ужасно пишут малыши!

6 –й ученик

А помните серьезные лица,

Когда контрольная или тест?

Нынче непросто учиться

Бывало, выражали протест.

7 –й ученик

Боже, какая мука – математическая наука!

Цифры разные, задачи,

Уравнения в придачу!

Периметр, площадь, квадратные меры!

Ужасно огромные эти примеры!

8 –й ученик

Да ладно, ребята, что там примеры.

На русском почище встречались химеры.

Ну как разобрать: где какая часть речи,

Где тут предлог, где, простите, наречие?

9 –й ученик

Слова приходилась склонять и спрягать.

Зачем это все, разрешите узнать?

Приставки и суффиксы, корни, основы,

Учили мы снова, и снова, и снова…

10 –й ученик

А помните, братцы, как тесты писали?

Почти ежедневно.

Ох, как мы устали!

Бывало, никак не решался пример!

Но мы вспоминали: нас ждет ВПР!

11 –й ученик

О, бедные наши больные головки.

Они объявляли порой забастовку.

Тогда вырывались мы на перемену

И люстры качались, дрожали стены.

12-й ученик

А давайте мы лучше споем про нашу школьную жизнь.

(Школьные частушки. Выступает группа учащихся)

1. Пропоем мы вам частушки,

Но не для потехи,

Мы сегодня рапортуем,

Про свои успехи.

2. Вот сижу я на уроке,

Во все стороны верчусь,

Сколько девочек красивых-

Я никак не насмотрюсь!

3. Никому списать не дам я,

Пусть все врединой зовут.

Может мне потом за вредность

Рано пенсию дадут!

4. В школьной форме я хожу,

Весь такой солидный!

То пиджак измажу клеем,

То залью повидлом!

5. В самый лучший пятый класс

Я пойду учиться,

Чтоб потом хоть президент

Мог на мне жениться!

6. Родион наш там и тут

Всех перебивает,

А Родиона перебьют,

Он переживает.

7. А учительница наша

Целый день нас мучает,

Не пускает погулять,

Всё чему-то учит!

8. На уроках наша Даша

Не поёт и не шумит,

Но визжит на переменах

И гремит, как динамит.

9. Моя бедная головка

объявляет забастовку.

вырвусь я на перемену,

скачут люстры, дрожат стены.

10. От души мы вам пропели

Школьные частушки.

Мы нисколько не устали-

Жалко ваши ушки!

Учитель.

- Как жаль,уважаемые родители, что вас не было на переменах,а ведь было на что посмотреть!

Ученица. А мы можем про это рассказать

(Инсценирование)

1-й ученик

Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали - нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

2-й ученик

На уроке мы уснули

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять

1-й ученик

А учитель,что наделал?

Слова он не проронил.

И, не вникнув, в суть да дело,

Сразу папе позвонил.

2-й ученик

Ах, какая вышла взбучка!

1-й ученик

Мне какой был нагоняй!

2-й ученик

Это вряд ли способ лучший душу детскую понять!

Учитель: Ребята, совсем непросто было понять вашу душу. Хотя и я, и ваши родители сильно старались. В чем секрет?

(Шуточные высказывания)

1 ученик. Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили);

2 ученик. Мамы хотят нас видеть такими (подметают, обтряхиваются, приглаживаются

3 ученик. Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щеки и гладят живот);

4 ученик. Дедушки и папы хотят нас видеть такими (показывают бицепсы, силу);

5 ученик. Спортивные тренеры такими…

6ученик. Девочки – одноклассницы. (опускаются на одно колено, одна рука на сердце, в другой – цветок);

Учитель: Но вы такие, какие есть, и это здорово! И ваша неповторимая школьная жизнь-именно ваша жизнь!

Монолог учеников 4-го класса

1. Школьная жизнь, школьная жизнь. Чтобы рассказать всё про школьную жизнь, всей жизни не хватит. Мы вот вам всего про один день расскажем, и вы всё поймёте.

2. Учусь я в 4-ом классе. Учусь, если честно, так себе. В основном тройки, но частенько бывают и двойки Учителя меня не понимают и достают страшно. Родители тоже – "вот когда я учился в школе, то…", но своих аттестатов при этом не показывают. Вообще, если бы я был президентом или министром образования, то запретил бы оценку "два" и папам бы приказал брюки носить на резинках, а не на ремне. У кого детство нормальное, тот понимает, о чём это я.

3. Какой это был день конкретно, не помню. Скорее всего – пятница 13-ое, потому что меня вызывали к доске на каждом уроке! Это притом, что руку я никогда не поднимаю, не имею такой глупой привычки. Не люблю, когда эти выскочки на вопрос, сколько будет 3 х 6, аж из тапочек выпрыгивают, лишь бы их спросили. Я и без них знаю, что 15, но сижу себе, молчу.

4. Первый урок – математика. Вызывают меня к доске задачу решать. Задача – обхохочешься: "В школу привезли учебники в 5-ти коробках, по 100 учебников в каждой и в 3-х коробках – по 50. Сколько всего учебников привезли?" Ну, понятно, всё складываем: 100 учебников плюс ещё 50, плюс 5 коробок. Получается, получается, в общем, всем хватит. Двойку влепили. За что, скажите?

5. Дальше – хуже. Урок истории. Ледовитое побоище. "Дмитрий Донской" – говорю –играл со шведами на своём поле. Те уже у финнов в полуфинале выиграли. Наши выиграли всухую и шведы от обиды все в Неве утопились. Так Русь избавилась от монголо-татарского ига. Теперь ни монголы, ни татары в хоккей больше не играют, да и в футбол тоже. Им же Александр Невский пообещал, что кто на Русь позарится, тот от мяча погибнет. Почему-то этот ответ учителю тоже не понравился, то ли я что-то напутал, то ли одно из двух.

6. Всего один день, а таких дней в году, без выходных и каникул, почти 200! Вот вам и вся школьная жизнь – одно мучение! Скорей бы уже на пенсию…

Учитель. Всякое бывало в нашей школьной жизни. Хватало и веселых минут, и печальных. Но всё же дети наши росли, умнели. В общем, набирались жизненного опыта, мудрости.

(Инсценирование)

1-й мальчик. За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

2-й мальчик: Не верю.

1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.

2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь.

1-й мальчик: :. сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет.

1-й мальчик: :. подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься.

1-й мальчик: :. решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

2-й мальчик : Делу время - потехе час.

1-й мальчик: :. сказал веселый, уматывая с урока домой.

Часть 3. Родителям.

Ученица. Вот такие мы – ваши взрослые дети. И какими мы выросли – это заслуга и наших родителей

Родители, мы вас благодарим

За все заботы и тревоги.

В душе мы вас боготворим

И вам спасибо говорим!

(Благодарность родителям звучит в виде частушек с называнием имен всех учащихся, т. е каждый поет о себе соло, в парах или тройках)

Ой, спасибо тебе, мама,

Что такую родила –

Заводную, озорную,

И Алиной назвала.

Ой, спасибо тебе, мама,

Что такую родила –

Танцевальную, активную

И Варенькой, Лерочкой и Полиной назвала.

Ой, спасибо тебе, мама,

Что такую родила –

рукодельницу большую

И Сонечкой, Анютой и Анечкой назвала.

Ой, спасибо тебе, мама,

Что такую родила –

Шуструю, спортивную

И Викторией назвала.

Ой, спасибо тебе, мама,

Что такую родила –

светлую, пригожую,

И Марусей, и Аленой назвала -

Ой, спасибо тебе, мама,

Что такую родила –

милую и добрую

И Дашенькой, и Кристиной назвала.

Ой, спасибо тебе, мама,

Что такую родила –

умную и скромную

И Ксюшенькой назвала.

Ой, спасибо тебе, мама,

Что такую родила –

Умную, активную

И Дианой, и Юленькой назвала..

Ой, спасибо тебе, мама,

Что такого родила –

Смелого и спортивного

И Андреем назвала.

Ой, спасибо тебе, мама,

Что такого родила –

юморного, озорного

Родионом назвала.

Ой, спасибо тебе, мама,

Что такого родила –

замечательного парня

И Романом назвала.

Ой, спасибо тебе, мама,

Что такого родила –

развитого, умного

И Володей назвала.

Ой, спасибо тебе, мама,

Что такого родила –

доброго, спокойного

И Андреем, и Егором назвала.

Ой, спасибо тебе, мама,

Что такого родила –

Милого красавчика

И Алешей назвала.

Ой, спасибо тебе, мама,

Что такого родила –

Любознательного парня

Валентином назвала.

Ой, спасибо тебе, мама,

Что такого родила –

Скромного, примерного

И Никитой назвала.

Ученик-ведущий.

Вместе с нами в пятый класс

Наши мамы переходят.

Все, чему учили нас,

Мамы лучше всех проходят.

Ученик.

Вот бы им за это дали

Золотые всем медали.

Есть у нас медали? Есть!

Ну, тогда без промедленья

Приступаем к награжденью.

(Награждают родителей медалями)

Учитель. Действительно, нелегко было и вашим родителям с вами. Не верите, а давайте посмотрим, что же делают наши мамы вечером?

(Инсценирование. Выступление родителей)

Учитель: Кто на даче отдыхал,

Кто покупки совершал,

Мама Катя платье шила,

Мама Алёна суп варила,

Мама Наташа песню пела

Мама Ира (фильм смотрела.

Мама Оля читала журнал….

Дело было вечером,

Делать было нечего.

(выходят мамы, садятся рядком)

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак.

Вдруг сказала мама Ира просто так:

1. Мама Ира : А у нас в тетради 5! А у вас?

2. Мама Наташа: А у нас трояк опять! А у вас?

3. Мама Оля: А у нас вчера дочурка сочинение писала.

Я придумала вступленье, дальше тётя сочиняла.

1. Мама Ира: Ну, а наш в футбол играет

И кричит всё “УЕФА!”

От таких ужасных криков разболелась голова.

2. Мама Наташа: Мой сынок вчера подрался, да по полу повалялся,

Два часа штаны стирала, да рубашку зашивала.

1. Мама Ира: Наш не любит вермишель, это раз,

Убирать свою постель, это два,

А в-четвёртых, попросила я сыночка пол помыть,

Отвечает: “Не успею, надо правила учить!”

4 Мама Алё на: А у нас не любит доча, вставать в школу по утрам.

И теперь мечтаем с папой, мы купить подъёмный кран.

5 Мама Катя: Ну, а я мечтаю очень снова стать такой, как доча,

Скинуть лет бы 25, и ребёнком стать опять!

3. Мама Оля: Я б на прыгалке скакала,

4. Мама Алё на: Я бы в классики играла,

5. Мама Катя: Ну, а я б рублей на 20 целый день могла питаться.

2. Мама Наташа : Ну, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишки.

1. Мама Ира: Да, когда детьми мы были, это время не ценили!

Наши школьные года улетели навсегда.

2. Мама Катя: Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

1. Мама Ира: Ну, а мне велел сыночек презентацию скачать.

2. Мама Наташа: Мне задачи 2 решить, форму школьную подшить.

3. Мама Оля : Мамы разные нужны, мамы всякие важны.

4. Мама Алё на: Странно, время пятый час, где же дети все у нас?

5. Мама Катя : Давайте в школу мы пойдём, детей оттуда заберём.

Учитель. Вот такие они беспокойные мамы.

(Награждение родителей БЛАГОДАРНОСТЯМИ.)

Часть 4. С учителем вместе

(Монтаж об учителе).

1. Ах, если бы знали вы, наши родители,

Как нелегко было с нашим учителем!

2. Она нас, несчастных, пытала и мучала,

И двойки ставила от случая к случаю!

3. Она заставляла решать задачи,

И говорила, что нельзя иначе!

4. Она нам примеры длиннющие пишет,

Мы громко вздыхаем – она и не слышит!

5. А если никак не дается пример,

Она угрожает: «Вас ждет ВПР!»

6. Она не дает в перемену носиться.

Ей лишь бы учиться, учиться, учиться!

7. Нам страшные тесты ночами уж снятся.

А ей лишь бы к нам, беззащитным, придраться…

8. Диктанты писать – просто страшное дело.

Она диктовала – когда захотела.

Еще говорит: «Выделяй орфограммы!»

Как было непросто нам, папы и мамы…

9. А как она страшно глядит к нам в тетрадь,

Случись, некрасиво когда написать?

10. А если забудешь вдруг дома тетрадь –

Дневник забирает – и маме писать!

11. А если часы она в руки берет –

Пропали! Сдавайся, несчастный народ!

А ну, говорит, покажите умение.

Сейчас я проверю - ка технику чтения!

12. Мы шутим, конечно.

И это всем ясно.

Сюда мы ходили совсем не напрасно!

Учитель. Конечно, не напрасно. Мне очень приятно сегодня вручить и вам грамоты, которые подтверждают, что вы действительно учились, трудились, добивались успеха, преодолевали свою лень, поднимались все выше и выше, шли вперед.

Дорогие ребята, гости и родители! Вот и пришел день прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас, и меня. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Я хочу зачитать вам сегодня своеобразное коллективное сочинение о начальной школе. Чем оно необычно? Я составила его из строк сочинений наших детей, поэтому не удивляйтесь, что некоторые предложения написаны от лица мальчиков, а другие – от девочек. Конечно, и в моей памяти останутся открытые уроки, и тетрадки, оценки, конференции, праздники, поездки, шумные перемены…

(Просмотр презентации)

Ученики по очереди:

• Да, добрые люди! Это-мы! Наш дружный коллектив был создан 1 сентября 20…г.

• Наш средний возраст 11 лет, а общий – примерно триста!

• Наш общий рост-более 3000см!

• А общий вес приближается к тонне!

• Причем за 4 года обучения в начальной школе, каждый,в среднем,вырос на 15 см!

• И поправился на 5 кг!

За 4 года у нас было:3400 уроков;

• На них мы перелистали 5796 страниц учебников;

• В школу и обратно мы проделали путь, равный примерно1000 км;

• Мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек;

• Потеряли каждый две дюжины «стирательных» резинок;

Нам нравилось встречаться утром с друзьями!

• В перемену сидеть, уткнувшись всемером в один смартфон!

• Мы любили, когда отменяли внеурочку.

• Когда отлично справлялись с контрольными

• Когда Татьяна Михайловна забывала задать домашнее задание.

• Мы не любили ходить в столовую!

• Делать РНО!

• И, конечно, получать плохие оценки!

• А ещё нам было тревожно, когда Татьяна Михайловна сердилась на нас!

• И всё же любимая школа – школа № 1 (хором)

• А общее настроение веселое! (хором)

• А когда мы вместе, то наша добрая энергия может заменить по мощности маленькую электростанцию!

Прощальная песня о школе

Учитель.

Зачитывает Приказ МБОУ «….» от /…. О переводе в 5 класс :

1 всех уч-ся 4 А перевести в 5 класс

2 наградить дипломами об окончании начальной школы….

Учитель. Не будем грустить. Пусть ваша жизнь будет веселой и звонкой, как школьный звонок, который звенел для вас 4 года. В добрый путь!

Публикации по теме:

Сценарий выпускного вечера 4-х классов Афанасьева Анжела Геннадьевна учитель начальных классов, ГБОУ СОШ № 121 г. Санкт-Петербург Сценарий выпускного вечера 4 классов Цели.

Сценарий выпускного «В след за Синей Птицей»Сценарий выпускного «В след за Синей Птицей» Светло и нарядно сейчас в нашем зале. У всех оживленный, взволнованный взгляд. Сегодня мы праздник большой отмечаем. Мы в школу своих.

Сценарий выпускного вечера в 11 классе (мелодия "Маленький принц") «Послушайте, если звёзды зажигают – значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер.

Сценарий выпускного вечера для 9 класса Торжественно украшен зал. На стенах – плакаты с рисунками и пожеланиями для выпускников, детские фотографии, воздушные шары. До начала торжественного.

Сценарий выпускного вечера «Фабрика звёзд — 2019»Сценарий выпускного вечера «Фабрика звёзд — 2019» Звучит музыка из м/ф «Бременские музыканты» "Весь мир у нас в руках" дети по очереди выходят и встают парами в шахматном порядке, исполняя.

Сценарий выпускного вечера «Летучий корабль»Сценарий выпускного вечера «Летучий корабль» Сценарий выпускного вечера «Летучий корабль» Действующие лица: Взрослые: Ведущий 1 Ведущий 2 Царь Забава Бабка Ёжка Водяной Дети:из младшей.

Сценарий выпускного вечера «Первый наш бал выпускной!»Сценарий выпускного вечера «Первый наш бал выпускной!» Зал празднично украшен. Дети стоят за занавесом. Под звуки фанфар входят воспитатели-ведущие. 1 Ведущий. Здравствуйте, уважаемые родители.

Сценарий выпускного вечера в ДОУ «Сказочное путешествие»Сценарий выпускного вечера в ДОУ «Сказочное путешествие» ВЫПУСКНОЙ 2022 года «Сказочное путешествие» Выхожу одна, говорю слова: Ведущий: Самый первый и, наверное, самый трогательный выпускной в.

Сценарий выпускного «В след за Синей Птицей»Сценарий выпускного «В след за Синей Птицей» Фанфары. В зал входят воспитатели. Г. В: Светло и нарядно сейчас в нашем зале. У всех оживленный, взволнованный взгляд. Сегодня мы праздник.

Сценарий выпускного вечера «До свиданья, детский сад» Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе -2018 Вед1: Здравствуйте гости, зрители И наши дорогие родители! Торжественно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного вечера в 4 классе «След в истории или история одного класса»
Опубликовано: 11 апреля 2023 в 16:52
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного вечера в 4 классе «След в истории или история одного класса»» (включая файлы) размещена пользователем Ашкапина Татьяна Михайловна (УИ 1700514) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД