МААМ-картинки

Интегрированное занятие по рисованию тычком «Сказки и краски»

Ольга Сабурова
Интегрированное занятие по рисованию тычком «Сказки и краски»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

1-Учить показывать знакомую сказку, при помощи жестов,мимики, передавать образы героев.

2-Закрепить навыки работы с нетрадиционными методами в рисовании (тычками).

3-Воспитывать чувство коллективизма, умение работать дружно, помогать слабым, быть нужным друг другу.

Оборудование: Шапочки – маски : цыпленок, курица, кот, петух, лягушка. Забор, лужа, птичий двор, завалинка, краски 4цветов : желтая, красная, черная, зеленая, кисти, тычки, влажные салфетки, матерчатые салфетки, баночки с водой, бумага для рисования, подставки для кистей, музыка для релакса, песня про цыплят, тучка.

Публикация «Интегрированное занятие по рисованию тычком „Сказки и краски“» размещена в разделах

Ход деятельности:

Организация детей на занятие :

Ну-ка дети встаньте в круг,

встаньте в круг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Дети стоят на ковре в кругу

Вос-ль: Ребята я предлагаю вам отправится сегодня в путешествие в царство сказок и королевство красок, нам нужно сесть на волшебную тучку взяться за руки, закрыть глаза и мы летим высоко, далеко, над нами проплывают моря, леса, поля и реки и вот мы с вами приближаемся к нашей замечательной стране где царит сказка. А чтобы узнать в какой мы с вами сказке нужно отгадать загадки. Вы готовы.

Дети: Да.

Вос-ль: Съем червя, попью водицы,

Хлебных крошек поищу,

А потом снесу яичко,

Ребятишек угощу. (Курица)

В своей короне красной

Он ходит, как король.

Его ты ежечасно

Выслушивать изволь:

- Я тут! Я начеку-у-у!

Я всех вас допеку-у-у!

Уснули дети. Свет потух.

Молчи, горластенький. (петух).

Явился в желтой шубке:

- Прощайте, две скорлупки (цыпленок)

Острые ушки,

На лапах подушки,

Усы, как щетинка,

Дугою спинка. (кот)

На лугу по кочкам

Прыгают листочки!

Выпуклые глазки

И кривые лапки.

Только где же ушки!

Кто это?

(Лягушка)

Дети инсценируют сказку «Цыпленок».

Вос-ль : Вот какие молодцы какую замечательную сказку мы все увидели. Как выдумаете а почему лягушка обижала цыпленка?

Дети: Потому- что он был один и у него не было друзей.

Вос-ль: Правильно, молодцы, посмотрите ребята мы уже с вами на вокзале где уходит поезд в королевство сказок садитесь быстро в вагончики и споем песню друзей. (Дети становятся друг за другом делая вагончики держа друг друга за локти, вос-ль главный паровоз и поют песню «Мы едим,едим,едим в далекие края…»).

Вос-ль: Ну вот мы и прибыли в наше королевство нас встречает королева кисточка и приглашает всех к себе в гости, присаживайтесь за столы, засучивайте рукава и внимательно слушайте.

Вос-ль: сегодня мы будем рисовать друзей для нашего цыпленка,чтобы они друг другу всегда приходили на помощь.

(Дети вместе с воспитателем рисуют цыпленка)

Вос-ль6 Нам с вами нужно вначале с чего начинать рисовать.

Дети : С туловища.

Вос-ль : правильно, возьмите трафарет круга и обведите его чтобы у нас получился круглый цыпленок, затем берем кисть и обводим по линии не отрывая кисть от листа, затем берем тычки и заполняем круг тычками чтобы сделать цыпленка пушистым. Потом рисуем голову и также тычками заполняем маленький круг. Затем рисуем клюв, лапы, траву, цветочек.

После работы каждый ребенок убирает работу на отдельный стол для рассматривания и обсуждения, затем убирают свое рабочее место.

Обсуждение и рассматривание :

Вос-ль: ребята, посмотрите какие у нас получились цыплята?

Дети: Храбрые, смелые, добрые, дружелюбные и т. д.

Вос-ль: Правильно,ребята теперь у нашего цыпленка появились настоящие друзья, которые предлагают вам вместе с ними потанцевать под веселую музыку. (танец «Цып- цып мои цыплята»)

Занятие окончено.

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по театрализованной деятельности Месяц Неделя Занимательная деятельность Программное содержание Сентябрь 1 «Пробуем измениться» Создать эмоционально - благоприятную.

План музыкально-театрализованного кружка Цель: совершенствовать речевое развитие детей с ОВЗ через музыкально-театрализованную деятельность. Задачи: • развивать монологическую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по рисованию тычком «Сказки и краски»
Опубликовано: 25 апреля 2014 в 16:14
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по рисованию тычком «Сказки и краски»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сабурова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД