Ольга Сабурова
Интегрированное занятие по рисованию тычком «Сказки и краски»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
1-Учить показывать знакомую сказку, при помощи жестов,мимики, передавать образы героев.
2-Закрепить навыки работы с нетрадиционными методами в рисовании (тычками).
3-Воспитывать чувство коллективизма, умение работать дружно, помогать слабым, быть нужным друг другу.
Оборудование: Шапочки – маски : цыпленок, курица, кот, петух, лягушка. Забор, лужа, птичий двор, завалинка, краски 4цветов : желтая, красная, черная, зеленая, кисти, тычки, влажные салфетки, матерчатые салфетки, баночки с водой, бумага для рисования, подставки для кистей, музыка для релакса, песня про цыплят, тучка.
Публикация «Интегрированное занятие по рисованию тычком „Сказки и краски“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Ход деятельности:
Организация детей на занятие :
Ну-ка дети встаньте в круг,
встаньте в круг,
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Дети стоят на ковре в кругу
Вос-ль: Ребята я предлагаю вам отправится сегодня в путешествие в царство сказок и королевство красок, нам нужно сесть на волшебную тучку взяться за руки, закрыть глаза и мы летим высоко, далеко, над нами проплывают моря, леса, поля и реки и вот мы с вами приближаемся к нашей замечательной стране где царит сказка. А чтобы узнать в какой мы с вами сказке нужно отгадать загадки. Вы готовы.
Дети: Да.
Вос-ль: Съем червя, попью водицы,
Хлебных крошек поищу,
А потом снесу яичко,
Ребятишек угощу. (Курица)
В своей короне красной
Он ходит, как король.
Его ты ежечасно
Выслушивать изволь:
- Я тут! Я начеку-у-у!
Я всех вас допеку-у-у!
Уснули дети. Свет потух.
Молчи, горластенький. (петух).
Явился в желтой шубке:
- Прощайте, две скорлупки (цыпленок)
Острые ушки,
На лапах подушки,
Усы, как щетинка,
Дугою спинка. (кот)
На лугу по кочкам
Прыгают листочки!
Выпуклые глазки
И кривые лапки.
Только где же ушки!
Кто это?
(Лягушка)
Дети инсценируют сказку «Цыпленок».
Вос-ль : Вот какие молодцы какую замечательную сказку мы все увидели. Как выдумаете а почему лягушка обижала цыпленка?
Дети: Потому- что он был один и у него не было друзей.
Вос-ль: Правильно, молодцы, посмотрите ребята мы уже с вами на вокзале где уходит поезд в королевство сказок садитесь быстро в вагончики и споем песню друзей. (Дети становятся друг за другом делая вагончики держа друг друга за локти, вос-ль главный паровоз и поют песню «Мы едим,едим,едим в далекие края…»).
Вос-ль: Ну вот мы и прибыли в наше королевство нас встречает королева кисточка и приглашает всех к себе в гости, присаживайтесь за столы, засучивайте рукава и внимательно слушайте.
Вос-ль: сегодня мы будем рисовать друзей для нашего цыпленка,чтобы они друг другу всегда приходили на помощь.
(Дети вместе с воспитателем рисуют цыпленка)
Вос-ль6 Нам с вами нужно вначале с чего начинать рисовать.
Дети : С туловища.
Вос-ль : правильно, возьмите трафарет круга и обведите его чтобы у нас получился круглый цыпленок, затем берем кисть и обводим по линии не отрывая кисть от листа, затем берем тычки и заполняем круг тычками чтобы сделать цыпленка пушистым. Потом рисуем голову и также тычками заполняем маленький круг. Затем рисуем клюв, лапы, траву, цветочек.
После работы каждый ребенок убирает работу на отдельный стол для рассматривания и обсуждения, затем убирают свое рабочее место.
Обсуждение и рассматривание :
Вос-ль: ребята, посмотрите какие у нас получились цыплята?
Дети: Храбрые, смелые, добрые, дружелюбные и т. д.
Вос-ль: Правильно,ребята теперь у нашего цыпленка появились настоящие друзья, которые предлагают вам вместе с ними потанцевать под веселую музыку. (танец «Цып- цып мои цыплята»)
Занятие окончено.