Вера Черкасова
Сказка с прищепками
▼ Скачать + Заказать документы
Сказка с прищепками.
Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений, развитие воображения, речи.
— Однажды летом Саша вышел на улицу. Было хорошо, красиво, тепло.
Что же он увидел перед собой? Травку.
— Какая у нас травка? Пушистая, мягкая, а кончики остренькие
(предложите потрогать прищепки). Какого цвета? Зеленого.
— Подняв голову вверх, Саша увидел солнышко. Оно какое? Яркое, желтое, теплое.
(Прикрепляем к желтому кругу «лучики».)
— Справа от солнышка плыло белое облачко. Саша позвал с собой друзей гулять во двор.
Публикация «Сказка с прищепками» размещена в разделах
- Кого позвал Саша? Собачку, кошку, ежика.
Собачке и кошечке можно прикрепить лапки или хвост, ежику колючки. Считаем, сколько животных у нас гуляет. Кто первым прибежал, а кто последним.
— Идут наши друзья дальше – над цветами порхают бабочки (на овал крепим «крылышки»). Сколько же цветов на нашей полянке? Три. А сколько бабочек? Всем ли бабочкам хватит цветочков? Сажаем каждую на цветок. Давай посмотрим, есть ли у нас одинаковые бабочки (делаем две бабочки с красными крылышками, а третью с желтыми).
— Вот на небе появилась тучка. Где она: справа или слева от солнышка? Правильно, справа.
Крепим к синему овалу «капли» дождя.
— Что же делать нашим друзьям? Им нужно спрятаться от дождя. Вот впереди две елочки: большая и маленькая. Бабочки сядут на маленькую елочку (предложите ребенку самому посадить их, животные спрячутся под большой.
Каждый раз четко проговаривайте предлоги: на, под, возле и т. д.
— Дождик закончился (убираем тучку). Наши бабочки опять вылетели полетать.
Разложите бабочек на полу или листе бумаги. Спросите ребенка: какая из них выше всех летит, какая ниже всех.