Приложение МААМ

Сказка о вредных привычках

Гульсара Сапаргалеевна
Сказка о вредных привычках
▼ Скачать + Заказать документы

Сказка про Слоненка (Е. Ульева)

Цель:отучить ребенка ковыряться в носу.

Жил-был маленький Слоненок. И был у него друг – озорной Крольчонок. Ранним утром Слоненок пришел к своему другу Крольчонку в гости и, захотел вежливо поздоровался:

– Дравствуй, Кродик!

– Что с тобой, Слоненок? – удивленно спросил Крольчонок. – Что произошло с твоим носом?

– Де здаю, Крольчонок, но у меня такое ощущедие, что там кто-то поседился!

– Беда какая, а может, это паук? Или жук залетел? Давай-ка я посмотрю твой носик!

Кролик пристально взялся осматривать хобот друга. Прямо как в подзорную трубу.

Публикация «Сказка о вредных привычках» размещена в разделах

– Все понятно, – строго сказал Крольчонок, – да у тебя там…

– Что, ну что? скажи быстрее! – взмолился Слоненок.

– А ты знаешь, что нос нужно обязательно мыть ежедневно. Понятно? Нужно соблюдать правила личной гигиены! Он у тебя просто грязный. И никто туда не заполз. Ты сам виноват - ты его испачкал.

Слоненок, обрадованный тем, что никто не поселился в его носу, побежал домой мыть хобот.

Через некоторое Слоненок вернулся с чистым носом и полным благодарности. Теперь он говорил нормально, и Кролик со Слоненком могли играть и распевать свои любимые песенки.

Сказка про маленький пальчик (Е. Ульева)

Цель:отучить ребенка сосать палец.

В одной сказочной стране жил-был один интересный мальчик. У которого на руке есть пять пальчиков, и у каждого пальчика было свое имя – пальчик Петя, пальчик Сеня, пальчик Миша, пальчик Сёма и пальчик Малышка.

– Я сегодня нажимал на дверной звонок! – похвастался пальчик Миша.

– А я сегодня побывал в мальновом варенье и пробовал его! – сказал Петя.

– А я играл на рояли! Вот так – до-ре-ми! – пропел Малышка.

– А на меня надевали золотое колечко! – похвалился Сёма.

– А меня, – заплакал Сеня, – чуть не откусили!

– Какой ужас! Кошмар! – заволновались пальчики. – Как это случилось?

– А вот так. Сидел я, сидел, и вдруг появился огромный рот. Как откроется – и ам меня.

А там, во рту, темно и страшно. И зубы стучат. Ну все, думаю, сейчас проглотят.

– Кто же это такой страшный? Волк? Людоед?

– Не знаю, но пасть очень огромная. Чуть не съел меня.

Не успел пальчик Сеня это сказать, как пасть снова появилась, открылся рот, и Сеня вотвот должен был оказаться в страшной пещере.

– Нет, нет, нет! – закричали все пальчики вместе и стали толкаться,

царапаться, спасая Сеню.

Пасть закрылась и больше уже не нападала на пальчики. Они жили дружно и весело.

Как Дима перестал грызть ногти (И. Маниченко)

Цель:отучить ребенка грызть ногти.

Жил-был мальчик Дима. Были у него и мама с папой, и бабушкой с дедушкой, и много друзей. Но еще была у него плохая привычка – грызть ногти. Никто не мог его от этого отучить. И вот однажды Дима сидел за столом и рисовал одной рукой, а на другой, как обычно, грыз ногти. Вдруг как заболит у Димы живот! Стала мама его лечить: и таблетки горькие дает, и травами отпаивает – ничего не помогает.

Пошли они тогда к доктору. Доктор осмотрел Диму и только руками развел: «Ничем не могу вам помочь. Вроде все в порядке у мальчика. Не могу понять, в чем причина болезни».

Пришли они домой. А живот у Димы болит все сильней и сильней. Что делать – не знают!

Вдруг раздался звонок. Мама открыла дверь и увидела на пороге старушку-соседку.

– Здесь мальчик Дима живет, у которого живот болит? Я пришла ему помочь, – сказала бабушка. Мама провела ее к Диме. Старушка взяла Диму за руку, посмотрела на обгрызенные ногти, погладила по животу

и сказала:

– Вот тебе, Дима, волшебные варежки, береги их!

И с этими словами старушка ушла. Дима даже спросить не успел, в чем же волшебство варежек. А живот чудесным образом вдруг совсем перестал болеть. У Димы поднялось настроение: хотелось бегать, прыгать и кричать от радости. И он, радостный, побежал к маме на кухню. Сел за стол и только начал по привычке грызть ногти, как откуда ни возьмись появились старушкины варежки и наделись Диме на руки. Он никак не мог их снять, пока мысль о том, чтобы погрызть ногти, не исчезла. После обеда Дима пошел во двор к ребятам. По дороге опять решил погрызть ногти, но тут

снова появились варежки и наделись на руки. Это повторялось весь день. И на второй день, и на третий…И так Диме надоели эти варежки, ведь летом в них жарко, играть совсем неудобно, да и ребята уже начали посмеиваться, что он и думать забыл о том, чтобы грызть ногти. И варежки ему больше не понадобились. Надевал он их только зимой, сам, когда шел играть с ребятами в снежки. И живот у него больше ни разу не болел. Почему? Как ты думаешь?

Сказка про невоспитанного Поросенка (Е. Ульева)

Цель:отучить ребенка совать пальцы в нос и в рот.

Жил-был на свете Поросенок. И был он очень невоспитанный. Грязный. И еще не умел себя вести. Совсем не знал, куда девать свои руки. То в карман засунет, то в рот, то в нос. Руки грязные, а после них все остальное грязным становится. Ну что за Поросенок! Надоело зверятам смотреть на такого грязного Поросенка, и они перестали его к себе в гости приглашать. Сидел Поросенок совсем один у себя дома. И скучал. А потом надоело

ему скучать, пошел он к Еноту и говорит:

– Научи меня, как быть чистым.

– Хорошо. Во-первых, нужно всегда мыть руки. И не совать их ни в нос, ни в рот.

– Я понял! Если я буду совать их в рот, то могу откусить, а если в нос – то сломать!

– Руки должны быть делом заняты! Вот ты что сегодня делал?

– Ничего. Только в луже лежал.

– Иди вымойся как следует и сделай что-нибудь полезное. А потом увидишь, что будет.

Пошел Поросенок, вымылся с ног до головы. А потом отправился домой и всем подарки смастерил: Утке – сачок, Зайчонку – кораблик, а Белке – самолетик.

Увидели это зверята и стали Поросенка в свои игры звать да нахваливать:

– Вот какой у нас Поросенок –

Публикации по теме:

«Как уберечь наших детей от вредных привычек?» Родительское собрание в начальной школе«Как уберечь наших детей от вредных привычек?» Родительское собрание в начальной школе Предлагаю материал для подготовки и проведения родительского собрания в школе по одной из актуальных проблем. Использовала рисунки и плакаты,.

Фотоотчёт о наблюдениях на прогулке «Ищем вредных насекомых»Фотоотчёт о наблюдениях на прогулке «Ищем вредных насекомых» Цели: - продолжать развивать у детей навыки поисковой деятельности; - побуждать к поисковой деятельности; - формировать элементарные.

Фотоотчет о мероприятии по профилактике вредных привычек «Вредные привычки» в центре помощи семье и детямФотоотчет о мероприятии по профилактике вредных привычек «Вредные привычки» в центре помощи семье и детям Доброе время суток, дорогие друзья! В настоящее время в нашей стране наблюдается рост числа несовершеннолетних, находящихся в социально.

Фотоотчет о занятии по профилактике вредных привычек «Вредные привычки-нам не друзья»Фотоотчет о занятии по профилактике вредных привычек «Вредные привычки-нам не друзья» Дорогие друзья, доброе время суток! Сейчас во всем мире остро стоит проблема сохранения здоровья. Поэтому привычка сохранять здоровье.

Фотоотчёт об участии учеников 3 класса в общешкольной акции «Мы без вредных привычек!»Фотоотчёт об участии учеников 3 класса в общешкольной акции «Мы без вредных привычек!» На этой неделе в нашей школе проходила акция "Мы без вредных привычек!" Мои третьеклассники с удовольствием приняли в ней участие.

Классный час «Мы за мир без вредных привычек» для 8–9 класса Классный час «Мы за мир без вредных привычек» (8-9 класс) Девиз классного часа: Без вредных привычек по жизни иди, Здоровье свое и других.

Профилактика вредных привычек. Конспект беседы «О вреде курения»Профилактика вредных привычек. Конспект беседы «О вреде курения» Профилактика вредных привычек. Конспект беседы «О вреде курения» Цель: формирование отрицательного отношения к курению. Задачи: Образовательные:.

Консультация для родителей «Всё о вредных привычках у детей» Вредные привычки – навязчивые действия, отрицательно сказывающиеся на поведение ребенка, его физическом и психическом развитии – такое толкование.

Оформление выставки детских работ «Сказка, сказка, сказка…»Оформление выставки детских работ «Сказка, сказка, сказка…» В нашем замечательном дошкольном учреждении прошла тематическая неделя по сказкам. В каждой возрастной группе воспитатели, учителя-дефектологи,.

Сценарий семейного мероприятия в ДЮЦ по профилактике вредных привычек у подростков «Здоров будешь — все добудешь!» Познавательное мероприятие «Здоров будешь - все добудешь!» Цель 1. Воспитание у обучающихся ответственности за свое здоровье, устойчивого.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сказка о вредных привычках
Опубликовано: 11 февраля 2022 в 10:52
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказка о вредных привычках» (включая файлы) размещена пользователем Гульсара Сапаргалеевна (УИ 2792456) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД