Лучший педагог года

Конспект занятия в младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»

Антонина Минькова
Конспект занятия в младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»

Автор: Минькова Антонина Александровна

Вход детей с воспитателем под музыку в зал.

Приветствие «Доброе утро» :

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: - Доброе утро!

- Доброе утро! – солнцу и птиц

- Доброе утро! – улыбчивым людям.

И каждый становится добрым, доверчивым

И доброе утро длится до вечера!

Вос-ль: Я принесла вам подарки в шкатулке. Только налетели на меня гуси-лебеди и унесли мою шкатулку с подарками в свою сказку. А в какой сказке они живут? Что делать?

Публикация «Конспект занятия в младшей группе по сказке „Гуси-лебеди“» размещена в разделах

Ответы детей: искать их, догнать их, поймать.

Вос-ль: пойдёмте, поищем шкатулку.

Под музыку дети идут к макету яблони.

Вос-ль: Спросим яблоню: «Яблоня, Яблоня, скажи, куда Гуси-лебеди полетели

Яблоня: - Сильный ветер сдул мои листочки и яблоки. Напечатайте мне много-много листочков, тогда и скажу.

Вос-ль: Надо Яблоне помочь. Чем же напечатать зеленее листочки?

: печатками.

Дети приступают к работе. (Звучит негромкая музыка)

Вос-ль: Окунём печатки в краску и крепко их прижмём к Яблоне, так много раз отпечатаем и у нас получится много листьев (Дети печатают листочки).

Вос-ль: Ребята, отойдём немного в сторону, полюбуемся какая красивая Яблоня у нас получилась! А что просила ещё Яблоня?

Ответы детей: нарисовать яблоки.

Вос-ль: Правильно, молодцы, спасибо вам. Яблоки мы будем рисовать кистью. Какой форм яблоко? Правильно, круглое, нарисуйте в воздухе яблоко. Правильно, хорошо. Опускаем кисть в краску, а какого цвета яблоки?

Ответы детей: Красного цвета.

Вос-ль: Значит краска у нас какого цвета? (Красная) Яблоки будут красного цвета. Приступаем к работе, рисуем кисточкой красные, круглые яблоки

Дети под музыку, не толкаясь, рисуют.

Вос-ль: Как красиво у нас получилось, ай да молодцы! (подходит к Яблоне и наклоняется) - Ну, Яблоня, ребята выполнили твои задания.

Яблоня: Вот спасибо! Теперь у меня много листьев и красных яблок. Видела я, как Гуси-лебеди полетели к речке.

Вос-ль: Спасибо, Яблоня, за подсказку, ребята, осторожно пойдём по тропинке, она нас и приведёт к речке. А чтобы дорога не казалась такой длинной, с вами поиграем, повторяйте за мной:

Мы ногами топ-топ, мы руками хлоп-хлоп,

Мы глазами миг-миг, мы плечами чик-чик.

Раз сюда, два сюда, повернись вокруг себя,

Раз присели, два привстали, сел встали, сели встали

Раз два, раз два. Вот и кончилась тропа!

(повторить при желании).

Вос-ль: Ребята, куда мы пришли?

Ответы детей: Мы пришли к речке.

Вос-ль: Спросим Речку: «Речка, Речка. Скажи куда Гуси-лебеди полетели

Речка: нарисуйте моим рыбкам водоросли и камешки, чтобы рыбкам было где играть и прятаться, тогда скажу.

Воспитатель: Надо помочь Речке, вы согласны? Чем же мы нарисуем водоросли и камешки?

Ответы детей: Нарисуем мелками.

Дети под музыку рисуют на полотне реки (голубая фолия) мелками водоросли и овальные и круглые камешки.

Воспитатель: Какие молодцы! Речка обрадуется! (воспитатель наклоняется над речкой) Речка, Речка! Выполнили ребята твоё задание.

Речка: спасибо, ребята! Много водорослей и камней вы нарисовали для рыбок! Отвечу я вам, скажу куда Гуси-лебеди полетели. Гуси-лебеди пролетели мимо меня, они полетели к избушке.

Воспитатель: Спасибо, Речка! Ребята становитесь все за мной, пойдем по тропинке к избушке. Повторяйте все за мной:

Мы ногами топ-топ, мы руками хлоп-хлоп,

Мы глазами миг-миг, мы плечами чик-чик.

Раз сюда, два сюда, повернись вокруг себя.

Раз присели,два привстали, сели встали,

сели встали

Раз два, раз два, вот и кончилась тропа.

Воспитатель: вот и пришли мы с вами к избушке. А что же в избушке? Пойду, посмотрю. (заходит за избушку и выносит шкатулку). Вот мои подарки для вас. Ребята вы сегодня хорошо поработали и я с удовольствием подарю вам подарки-сюрпризы, тем более вы их заслужили в благодарность за работу. Посмотрите, что у вас за листы?

Ответы детей: листики, бумага, белый лист.

Воспитатель: Чисто белые листы бумаги? Они не простые, а с загадками. Чтобы загадку отгадать, надо закрасить белый лист цветной водой, и рассказать что у кого проявилось и получилось.

Дети подходят к столам и приступают к тонировке листов.

Воспитатель: Ребята, все отгадали свои загадки? Давайте, я помогу, кто не справился. Что получилось у Ани? А у Егора и т. д.

Ответы детей: Листик. Яблоко. Круг. У меня тоже листик. А у меня тоже яблоко. И др. ответы.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? В какой сказке мы искали шкатулку? Что мы сегодня делали? Что вам понравилось? Вам было интересно? Вам было весело? Вам понравилось делать добрые дела и помогать Яблоньке? А кому мы ещё помогали? Правильно, Речке.

Ответы детей: Да. Рисовали. Песню петь. Да. Да.

Публикации по теме:

Фотоотчет о рисовании иллюстраций по русской народной сказке «Гуси-лебеди» в подготовительной группеФотоотчет о рисовании иллюстраций по русской народной сказке «Гуси-лебеди» в подготовительной группе Фото отчет рисования иллюстраций по русской народной сказке «Гуси – лебеди» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Цель: Научить, детей иллюстрировать.

Конспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группеКонспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группе Цели: формирование математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить умение различать и правильно.

Интегрированное занятие в средней группе «Миром правит доброта» по сказке «Гуси-лебеди»Интегрированное занятие в средней группе «Миром правит доброта» по сказке «Гуси-лебеди» Цель: развитие нравственных качеств у детей посредством приобщения к русским народным сказкам. Задачи: образовательные: сформировать интерес.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект музыкального занятия-квеста в старшей группе «Гуси-лебеди»Конспект музыкального занятия-квеста в старшей группе «Гуси-лебеди» .

Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Состав числа 7. Решение примеров» Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Жанна Аллахвердян, воспитатель Цель НОД: Воспитательные:.

Конспект занятия «Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Гуси-лебеди» с элементами драматизацииКонспект занятия «Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Гуси-лебеди» с элементами драматизации Цель: обогащать и активизировать речь детей, развивать слуховое восприятие речи. Задачи: 1. вспомнить содержание русской народной сказки.

Мастер-класс по объемной аппликации «Гуси-лебеди» из бумаги и природного материала ко Дню сказки «Гуси-лебеди» на МAAMМастер-класс по объемной аппликации «Гуси-лебеди» из бумаги и природного материала ко Дню сказки «Гуси-лебеди» на МAAM Доброе время суток, уважаемые коллеги и дорогие друзья! Сегодня изготовим интересную объемную аппликацию из бумаги и природного материала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 24 сентября 2023 в 20:59
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД