Сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей. Фотоотчёт (2 фото)
Татьяна Омельченко
Сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей. Фотоотчёт
▼ Скачать + Заказать документы
Духовно - нравственное воспитание - это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое гармоничное развитие человека.
Сказка играет важную роль в духовно - нравственном обогащении дошкольников, способствуют закладке этических и эстетических чувств. Именно сказки в доступной форме объясняют детям что такое хорошо и что такое плохо, закладывают социальные и моральные принципы.
Публикация «Сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей, Фотоотчёт» размещена в разделах
В сказках содержится огромный образовательный потенциал, который педагоги могут использовать, организуя процесс воспитания и образование детей.
Сказка даёт нравственные уроки сочувствия, самопожертвования, любви к жизни и всему живому, справедливости и необходимости борьбы со злом
С помощью сказки у детей можно развить такие качества, как умение слушать, познавать, сравнивать, сопоставлять. Связную речь, логическое мышление, внимание, память.
Для того чтобы ребенок вырос достойным членом общества, хорошим и справедливым человеком, необходимо с раннего детства оказывать влияние на его формирующуюся личность с помощью духовно - нравственного воспитания. А сказки, как одно из средств воспитания морали у ребенка, помогают взрослому заложить в малыша любовь и милосердие, гуманность и духовность. Задача воспитателя обращать сердца детей к добру, совести, чести и справедливости.
Публикации по теме:
«Формирование основ духовно-нравственного воспитания у детей через декоративно-прикладное творчество» (продолжение)
2 часть Издавна на Руси существовали традиции: водить хороводы петь колыбельные песни изготавливать обереги…. Формы работы с детьми разнообразны.
Уголок духовно-нравственного воспитания в средней группе
Уголок духовно-нравственного воспитания в средней группе Известный педагог современности Шалва Александрович Амонашвили писал: Личность.
Фотоотчет «Активные формы взаимодействия между воскресной школой и ДОУ для развития духовно-нравственного воспитания детей»
Рождество Христово – великий праздник, замыкающий церковный год, но в то же время – новый год открывающий. Наряду с Новым годом, Рождество.
Опыт работы «Народные традиции как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников»
Народные традиции как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников Наша группа называется «Колосок», в беседе с детьми что означает.
Кукла как средство нравственного воспитания детей
Чем дальше в будущее входим, Тем больше прошлым дорожим. И в старом красоту находим, Хоть новому принадлежим. Вадим Шафнер. Главная цель.
Фотоотчет «Народные праздники как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников»
.
Народные игры как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников старшего возраста
Актуальность: Во все века люди высоко ценили нравственную воспитанность человека. В дошкольные годы под руководством взрослых ребенок приобретает.
Проектная деятельность в детском саду «Сказка как средство нравственного воспитания детей»
АКТУАЛЬНОСТЬ В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению друг другу, по отношению к близким.
Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников
Слайд 1 Дошкольный возраст – важный этап становления морального облика ребёнка, когда происходит его вхождение в мир социальных отношений,.
Экскурсия в храм как часть духовно-нравственного воспитания дошкольников
Нужно ли водить детей в храм? В настоящее время становится все больше таких вопросов. Молодые родители крестят своих детей по традиции,.