Ольга Петрова
Театрализованная постановка по мотивам сказки «Сказка о доброте»
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованная постановка по мотивам сказки прочитанной в интернете "Сказка о доброте".
Подготовила и провела: Воспитатель Петрова О. Ю., дети подготовительной группы, родители.
Оборудование:
театральная ширма,
куклы на руку (мальчик, ёжик, старичок, птичка, зайчик,
дерево с гнездом,
пенек,
покрытие в виде травки,
корзинка,
грибы,
листики на леске,
птенчик,
колокольчик,
маракас
Персонажи:
Сказочник
Публикация «Театрализованная постановка по мотивам сказки „Сказка о доброте“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Сценарии праздников
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Мальчик
Старичок
Ёжик
Птичка
Зайчик
Деиствие:
Дети - актеры занимают свои места, раскладывают инвентарь для показа сказки,
Воспитатель: Сеичас мы с вами побываем в театре (звенит 1 раз колокольчиком)
Как вы думаете что это значит в театре? (ответы детей, звенит 2 раза колокольчиком)
А что значит второй звонок? (ответы детей, звенит 3 раза колокольчиком)
Да третий звонок значит все готово и пора начинать спектакль.
Воспитатель: Одну простую сказку
Первый ребенок: А может и не сказку
Второй ребенок: А может не простую
Третий ребенок: Хотим вам рассказать
Воспитатель: Её мы помним с детства,
Первый ребенок: А может и нес детства
Второй ребенок: А может и не помним
Третий ребенок: Но будем вспоминать
Сказочник : Ясным осенним днем, один мальчик пошел в лес за грибами. Но не
заметил, как заблудился.
Мальчик: Ау-у-у-у-у! Ау-у-у-у-у!
Сказочник : Сел мальчик на пенек, горько заплакал. Вдруг, как будто из-под земли,
перед ним появился дедушка. Это был лесовичок, который охраняет лес.
Лесовичок: Не плачь, мальчик. Я — лесной житель, помогу тебе
найти дорогу домой. Только ты должен выполнить мое условие.
Мальчик: Говори, что мне делать, я готов!
Лесовичок: Тебе нужно сделать три добрых дела. Как только выполнишь, сразу
позови меня.
Мальчик: Хорошо! Только ты далеко не уходи, я мигом вернусь.
Сказочник : Но лесовичок исчез так же внезапно, как и появился.
Мальчик: Пойду добрые дела делать.
Сказочник : По дороге встретился ему зайчик.
Зайчик: Помоги мне, пожалуйста, мальчик! Я застрял и не могу выбраться сам.
Мальчик: Некогда мне с тобой возиться, тороплюсь. Мне надо добрые дела делать.
Прощай, зайчик!
Сказочник : Идет мальчик дальше по тропинке, видит — птенец из гнезда выпал, а
над ним родители его кружат и не знают, что делать.
Птичка: Помоги нам, пожалуйста, мальчик! Посади птенчика назад в гнездо…
Мальчик: Некогда мне с тобой возиться, тороплюсь. Мне надо добрые дела делать.
Прощай, дрозд!
Сказочник : Шагая по лесной тропинке, мальчик встретил ежика, который по дороге
к себе домой, растерял все грибы.
Ё жик: Мальчик, помоги мне грибы на иголки собрать Шел я долго, да устал, вот
иголки и не смогли все удержать.
Мальчик: Некогда мне с тобой возиться, тороплюсь. Мне надо добрые дела делать.
Прощай, ёжик!
Сказочник : Мальчик прошел немного и увидел лесовичка,
Лесовичок: Что же это такое? Неужели ни одного доброго дела не сделал? Никому
твоя помощь не понадобились?
Мальчик: Я очень спешил выполнить твое условие, но меня постоянно отвлекали,
никак не получалось добрые дела сделать.
Лесовичок: А что же ты не помог птицам, зайчику и ёжику? Разве это не помощь?
Ведь добрые дела — это не подвиги, а помощь тому, кто в ней нуждается.
Сказочник : Мальчик, задумался ненадолго, развернулся и побежал обратно.
На тропинке он нашел ежика и помог ему наколоть грибы на иголки,
посадил маленького птенца в гнездо, на радость взволнованным родителям,
помог зайчику выпутаться из густых кустов.
Сказочник : После этого лесной житель снова появился перед мальчиком,
Лесовичок: Вижу, умеешь ты добрые дела делать. На держи (дал мальчику корзинку
с грибами). Пойдем, помогу тебе найти дорогу домой (и они ушли).
Сказочник : Мальчик вернулся домой и никому не рассказал о том, что произошло,
но больше никогда не искал добрые дела, а старался помочь каждому, кто
нуждался в его помощи.
Воспитатель: Ребята, а вы какие добрые дела делаете, или планируете сделать?
(ответы детей.)
А сейчас выходите все на ковер, мы послушаем песню ансамбля "Барбарики" - "Что такое доброта?" и потанцуем. (дети танцуют)
Воспитатель: Наш спектакль окончен, вам понравилось? Роли исполняли. (артисты выходят на поклон)