МААМ-картинки

Театрализованная постановка по мотивам сказки «Сказка о доброте»

Ольга Петрова
Театрализованная постановка по мотивам сказки «Сказка о доброте»

Театрализованная постановка по мотивам сказки прочитанной в интернете "Сказка о доброте".

Подготовила и провела: Воспитатель Петрова О. Ю., дети подготовительной группы, родители.

Оборудование:

театральная ширма,

куклы на руку (мальчик, ёжик, старичок, птичка, зайчик,

дерево с гнездом,

пенек,

покрытие в виде травки,

корзинка,

грибы,

листики на леске,

птенчик,

колокольчик,

маракас

Персонажи:

Сказочник

Публикация «Театрализованная постановка по мотивам сказки „Сказка о доброте“» размещена в разделах

Мальчик

Старичок

Ёжик

Птичка

Зайчик

Деиствие:

Дети - актеры занимают свои места, раскладывают инвентарь для показа сказки,

Воспитатель: Сеичас мы с вами побываем в театре (звенит 1 раз колокольчиком)

Как вы думаете что это значит в театре? (ответы детей, звенит 2 раза колокольчиком)

А что значит второй звонок? (ответы детей, звенит 3 раза колокольчиком)

Да третий звонок значит все готово и пора начинать спектакль.

Воспитатель: Одну простую сказку

Первый ребенок: А может и не сказку

Второй ребенок: А может не простую

Третий ребенок: Хотим вам рассказать

Воспитатель: Её мы помним с детства,

Первый ребенок: А может и нес детства

Второй ребенок: А может и не помним

Третий ребенок: Но будем вспоминать

Сказочник : Ясным осенним днем, один мальчик пошел в лес за грибами. Но не

заметил, как заблудился.

Мальчик: Ау-у-у-у-у! Ау-у-у-у-у!

Сказочник : Сел мальчик на пенек, горько заплакал. Вдруг, как будто из-под земли,

перед ним появился дедушка. Это был лесовичок, который охраняет лес.

Лесовичок: Не плачь, мальчик. Я — лесной житель, помогу тебе

найти дорогу домой. Только ты должен выполнить мое условие.

Мальчик: Говори, что мне делать, я готов!

Лесовичок: Тебе нужно сделать три добрых дела. Как только выполнишь, сразу

позови меня.

Мальчик: Хорошо! Только ты далеко не уходи, я мигом вернусь.

Сказочник : Но лесовичок исчез так же внезапно, как и появился.

Мальчик: Пойду добрые дела делать.

Сказочник : По дороге встретился ему зайчик.

Зайчик: Помоги мне, пожалуйста, мальчик! Я застрял и не могу выбраться сам.

Мальчик: Некогда мне с тобой возиться, тороплюсь. Мне надо добрые дела делать.

Прощай, зайчик!

Сказочник : Идет мальчик дальше по тропинке, видит — птенец из гнезда выпал, а

над ним родители его кружат и не знают, что делать.

Птичка: Помоги нам, пожалуйста, мальчик! Посади птенчика назад в гнездо…

Мальчик: Некогда мне с тобой возиться, тороплюсь. Мне надо добрые дела делать.

Прощай, дрозд!

Сказочник : Шагая по лесной тропинке, мальчик встретил ежика, который по дороге

к себе домой, растерял все грибы.

Ё жик: Мальчик, помоги мне грибы на иголки собрать Шел я долго, да устал, вот

иголки и не смогли все удержать.

Мальчик: Некогда мне с тобой возиться, тороплюсь. Мне надо добрые дела делать.

Прощай, ёжик!

Сказочник : Мальчик прошел немного и увидел лесовичка,

Лесовичок: Что же это такое? Неужели ни одного доброго дела не сделал? Никому

твоя помощь не понадобились?

Мальчик: Я очень спешил выполнить твое условие, но меня постоянно отвлекали,

никак не получалось добрые дела сделать.

Лесовичок: А что же ты не помог птицам, зайчику и ёжику? Разве это не помощь?

Ведь добрые дела — это не подвиги, а помощь тому, кто в ней нуждается.

Сказочник : Мальчик, задумался ненадолго, развернулся и побежал обратно.

На тропинке он нашел ежика и помог ему наколоть грибы на иголки,

посадил маленького птенца в гнездо, на радость взволнованным родителям,

помог зайчику выпутаться из густых кустов.

Сказочник : После этого лесной житель снова появился перед мальчиком,

Лесовичок: Вижу, умеешь ты добрые дела делать. На держи (дал мальчику корзинку

с грибами). Пойдем, помогу тебе найти дорогу домой (и они ушли).

Сказочник : Мальчик вернулся домой и никому не рассказал о том, что произошло,

но больше никогда не искал добрые дела, а старался помочь каждому, кто

нуждался в его помощи.

Воспитатель: Ребята, а вы какие добрые дела делаете, или планируете сделать?

(ответы детей.)

А сейчас выходите все на ковер, мы послушаем песню ансамбля "Барбарики" - "Что такое доброта?" и потанцуем. (дети танцуют)

Воспитатель: Наш спектакль окончен, вам понравилось? Роли исполняли. (артисты выходят на поклон)

Публикации по теме:

«Сказка про Комара Комаровича». Сказка-пьеса в стихах по мотивам одноименной сказки Д. Н. Мамина-Сибиряка«Сказка про Комара Комаровича». Сказка-пьеса в стихах по мотивам одноименной сказки Д. Н. Мамина-Сибиряка Рыбакова Людмила "Сказка про Комара Комаровича-Длинный нос и мохнатого Мишу-Короткий хвост» по мотивам одноименной сказки Д. Н. Мамина –.

Конспект занятия по театральной деятельности в подготовительной группе «Постановка по мотивам сказки «Дюймовочка»Конспект занятия по театральной деятельности в подготовительной группе «Постановка по мотивам сказки «Дюймовочка» Спектакль по сказке «Дюймовочка» Действующие лица: 1. Дюймовочка- Аня 2. Мама Дюймовочки – Милана 3. Волшебник- Арсений 4. Сказочница.

Музыкально-театрализованная постановка сказки «Дюймовочка» по мотивам одноименного произведения Г. Х АндерсенаМузыкально-театрализованная постановка сказки «Дюймовочка» по мотивам одноименного произведения Г. Х Андерсена Ведущая: Волшебные сказки бродят по свету, А мы вам расскажем историю эту Она всем знакома и очень проста, Но в ней побеждает всегда доброта.

Постановка спектакля «Как Ослик счастье искал» по мотивам одноимённой сказки Е. Каргановой для старших дошкольниковПостановка спектакля «Как Ослик счастье искал» по мотивам одноимённой сказки Е. Каргановой для старших дошкольников Режиссер-постановщик: воспитатель Ковальчук Надежда Николаевна. Спектакль проходил в детском саду «Сказка» на мероприятиях: открытый просмотр.

Сказка «Пьер и Гусыня». Сказка в стихах по мотивам одноименной сказки А. ДюмаСказка «Пьер и Гусыня». Сказка в стихах по мотивам одноименной сказки А. Дюма Людмила РыбаковаСказка «ПЬЕР И ГУСЫНЯ»Авторская сказка в стихах по мотивам одноименной сказки А. Дюма Юбилею Александра Дюма, посвящается.

Театрализованная постановка «Красная шапочка»Театрализованная постановка «Красная шапочка» Сценарий театральной постановки сказки «Красная Шапочка» Действующие лица: Сказочница, Красная Шапочка, Мама, Волк, Охотники (4, Бабочки,.

Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» (старшая группа)Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» (старшая группа) b]Сказочница:[/b] Посидите тихо, детки, Да послушайте про репку… Сказка, может, и мала, Но про важные дела. Начинается как надо: Жили-были.

Театрализованная постановка сказки «Репка» в младшей группеТеатрализованная постановка сказки «Репка» в младшей группе Сказка-это мир, полный волшебства и чудес. В процессе ознакомления со сказкой ребёнок впервые сталкивается с такими понятиями как «добро».

Театрализованная постановка сказки «Теремок» посредством театра теней в рамках программы «Читающая мама — читающая страна»Театрализованная постановка сказки «Теремок» посредством театра теней в рамках программы «Читающая мама — читающая страна» «Если с детства у ребенка не воспитана любовь к книге, если чтение не стало его духовной потребностью на всю жизнь - в годы отрочества.

Театрализованная постановка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчёт)Театрализованная постановка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчёт) Вот и прошли в нашем детском саду праздники, посвящённые 8 марта. Но нам, воспитателям, расслабляться не приходится. Ярким подтверждением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная постановка по мотивам сказки «Сказка о доброте»
Опубликовано: 14 ноября 2021 в 21:24
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная постановка по мотивам сказки «Сказка о доброте»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД