Нестеренко Анна
Сидим дома с пользой. Занятие по рисованию «Вот какие у нас флажки»
▼ Скачать + Заказать документы
20.04.2020 информация для родителей, группа «Ласточка»
Сидим дома с пользой! 20.04.2020 информация для родителей, группа «Ласточка»
Изобразительная деятельность (рисование)
Вот какие у нас флажки!
Цели: учить рисовать прямоугольную форму, закрашивать карандашом в пределах контура, проводя линии и штрихи в одном направлении; развивать навыки рисования карандашом; обогащать представления детей о цвете; воспитывать эстетический вкус; совершенствовать двигательные навыки.
Публикация «Сидим дома с пользой, Занятие по рисованию „Вот какие у нас флажки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
Задачи: Самостоятельное рисование красивых узоров на флажках разной формы. Воспитание самостоятельности, уверенности. Развитие чувства формы и цвета.
Материалы и оборудование: разноцветные флажки, сюжетные картинки по теме, цветные карандаши, листы бумаги, флажки разного цвета.
К празднику наш город преображается. На улицах развешивают флаги. Флажки бывают самыми разными по цвету. Назовите, какого цвета флажки у меня в руках? (Ответы детей.)
Желтые и красные,
Голубые, разные,
Горят на солнышке флажки,
Как будто мы огонь зажгли.
Давайте и мы сейчас нарисуем много ярких, красивых флажков.
Прежде чем начать рисовать, давайте посмотрим, какую форму имеют флажки. Они круглые? Флажки имеют прямоугольную форму. Нарисуйте флажки в воздухе.
Держит в руках флажок из бумаги, дети обводят его пальцем в воздухе.
– А еще у флажка есть палочка, на которую крепится лоскуток. Давайте нарисуем много ярких флажков, чтобы в нашей группе тоже стало красиво, как на праздничной улице.
Рисуем сначала палочку, а затем сам флажок. После этого он демонстрирует приемы закрашивания карандашом в пределах контура рисунка. Дети выполняют рисунок, самостоятельно выбирая цвет карандаша. Контролируем, оказываем помощь, поощряем детей. В процессе работы активизирует действия детей словами, например: «Похож ли твой флажок на праздничный, ведь ты его не раскрасил».
2. Физкульт минутка: «Флажком на празднике помашем».
И. п. – стоя, руки опущены, флажок в правой руке.
1–2 – руки поднять вверх.
3 – переложить флажок из правой руки в левую.
4–5 – руки опустить.
6–7 – поднять руки вверх.
8 – переложить флажок из левой руки в правую.
9–10 – вернуться в исходное положение.