залина бесолова
Сценарий праздника 8 Марта для детей младшего возраста «Шоу веселых бантов»
▼ Скачать + Заказать документы
Шоу
веселых бантов.
Сценарий для детей младшего возраста
к празднику 8 марта.
Музыкальный руководитель – Бесолова З. С.
СП МБДОУ «Д/С №7 (д/с №6)» г. Алагира
2021г.
Цели и задачи:
1. Создать у детей праздничное настроение, позитивный эмоциональный фон.
2. Побуждать детей к активному участию в праздничном действии.
3. Поощрять инициативу во взаимодействии, в общей деятельности – музыкальной и игровой.
Темочки:
- Весенние календарные праздники
- День бантиков. Сценарии развлечений, праздников
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Зал украшен разноцветными бантиками. У ведущих на платьях банты. Дети тоже все с бантами. У мальчиков банты на шее.
Вед 1: Бантики, бантики, вот какие бантики
Бантики прекрасные – синие и красные!
Все сегодня нарядились и пришли на праздник к нам
Все мы вместе поздравляем наших милых, добрых мам!
«Ах, какая мама»
1. Маму утром разбужу,
«Здравствуй, мамочка!» - скажу.
Припев: Ах, какая мама! Загляденье прямо!
2. Очень я тебя люблю,
Ненаглядную мою.
Вед. Дорогие ребята! У нас сегодня необыкновенный праздник, у нас сегодня «Шоу веселых бантов»! И мы подарим это праздник нашим мамам! Ведь сегодня их праздник. А они постарались и нарядили своих детей в разноцветные банты. Открою вам маленький секрет: мы пытались сосчитать, сколько бантиков в зале, но каждый раз сбивались со счета, так и не смогли сосчитать.
В зал вбегает Клоун.
Клоун: Здрасссте! А я знаю, сколько здесь бантиков.
Вед: Ну и сколько же?
Клоун: (чешет затылок) Ну, много-много и у меня еще три. Вот посмотрите. (показывает бантик на шее и считает «один», выставляет ногу вперед – «два»)
Ой, а где же мой второй башмак с бантиком? Вы не видели, где мой второй башмак с бантиком? Аааа, вот он! Ну вот, теперь у нас на 3 бантика стало больше. У меня замечательные башмаки, я в них так здорово танцую (танцует).
Вед: Да, башмаки у тебя хороши. А у наших деток тоже симпатичные туфельки, посмотри. И они тоже умеют танцевать.
Танец «Ласковая песенка»
Клоун: Да, очень хорошо танцуют ваши дети. А что они подарят своим мамам?
Вед: Стихи. Вот послушай!
Стихи для мам 3-4.
Клоун: И это все ваши подарки?
Вед: Нет, конечно! Будут еще и букеты. Сейчас мы их соберем, смотри!
Игра «Собери букет»
На магнитную, где нарисованы стебли цветов, доску прикрепить картонные цветочки.
Клоун: И не забудьте украсить букеты бантами!
Ведущая и Клоун прикрепляют к букетам картонные банты.
Вед: Ребята, сегодня весенний праздник всех мам и бабушек.
Клоун: А бабушкам вы не хотите подарить стихи?
Вед: Конечно, хотим!
Стихи для бабушек 3-4.
Клоун: Вы такие молодцы! Но бабушкам нужно еще и помогать.
Вед: А мы помогаем. Например, клубочки собираем, когда они рассыпаются у бабушки. Смотри!
Игра «Собери клубочки».
2-3 ребенка под музыку собирают в корзинки клубочки.
Клоун: Вот так дети молодцы! Бабулины любимые помощники!
Вед: Да, бабушки очень любят своих внучат, часто их угощают! Вот, послушай, мы про это споем.
«Ладушки»
1. Ладушки, ладушки. Где были? - У бабушки.
Ай-да, ай-да! Где были? У бабушки. – 2 раза
2. Ладушки, ладушки. Что ели? - Оладушки!
Ай-да, ай-да! Что ели? – Оладушки! - 2 раза
После песни под грустную музыку входит кукла с корзинкой. В ней ленты.
Вед: Здравствуй, кукла Оля. Почему ты такая грустная? У нас же праздник бантов, а на празднике надо веселиться.
Кукла Оля: Я бы веселилась, но у меня все банты развязались. Теперь у меня полная корзина ленточек. Что с ними делать?
Клоун: Как что делать? Танцевать!
Кукла Оля: Танцевать? С лентами? Я не умею…
Вед: А мы тебя сейчас научим! Давай сюда свои ленточки!
Раздают детям ленточки.
Танец с лентами.
После танца ленты собирают обратно в корзину.
Кукла Оля: Какие молодцы! Выручили меня, и настроение мне подняли!
Вед: В праздник у всех должно быть хорошее настроение!
Клоун: А сегодня праздник не только мам и бабушек, но и всех девочек! И наши мальчики им тоже хотят подарить свои стихи.
Стихи про девочек 3-4.
Клоун в это время незаметно относит корзину с лентами в сторону, убирает из нее ленты и кладет туда сюрпризы для детей (или мам). Корзину накрывает платком.
Вед: Спасибо вам, мальчики за ваш подарок!
Клоун: а пока мальчики стихи рассказывали, я тоже времени зря не терял.
Вед: А что же ты делал, интересно?
Клоун: Я с лентами колдовал. Только не знаю, удалось колдовство или нет. На всякий случай, давайте, вместе повторим волшебные движения.
Вед: Какие такие движения?
Клоун: Очень простые, но делать их нужно всем вместе, а то ничего не получится. Сначала все потопаем! Топают. Теперь все похлопаем! Хлопают. Громко помяукаем!
Теперь похрюкаем! Страшно зарычим! Закроем глаза и помолчим!
Раздается волшебная музыка.
Клоун: Открывайте глаза! Показывает содержимое корзинки. Все получилось!
Вед: Значит, мы все волшебники?
Клоун: Конечно, если все делать вместе, то можно даже чудо совершить!
Кукла Оля: Какой замечательный праздник у нас получился!
Вед: Да, он подходит к концу, но чудеса еще не закончились. Ваши мамы передают вам привет и дарят видео подарок!
Слайд-шоу из фото мам с детьми.
Вед: Вот и подошел к концу наш праздник.
Приглашает детей и героев сделать фото на память.