МААМ-картинки

Схема изучения знаний детей в кружке по экологии животных и растений. (1 фото)

Лариса Дегтярева
Схема изучения знаний детей в кружке по экологии животных и растений.

" Мир окружающий ребенка - это

прежде всего, мир природы

с безграничным богатством явлений,

с неисчерпаемой красотой.

Здесь, в природе, вечный источник детского разума.

В. Сухомлинский.

Схема изучения знаний детей в кружке по экологии животных и растений.

Занимаясь с детьми в кружке по экологии " Юный эколог", я стараюсь обогащать детей запасом знаний и умений,новыми знаниями природных явлений. Это воспитывает у них любознательность, бережное отношение к природе, желание знать больше. При изучении тем,предусмотренных кружком, развивается мышление образное и конкретное, зрительная и слуховая память, речь, внимание, восприятие.

Публикация «Схема изучения знаний детей в кружке по экологии животных и растений,» размещена в разделах

В основу содержания моей программы легла программа С. Н. Николаевой., которая предполагает формирование у детей осознанно – правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают их, и с которыми они знакомятся в дошкольном детстве.

В своей работе я часто использую такую схему.

Животные.

1. Узнают и называют по картинкам 2 – 3 вида домашних и диких животных.

2. Знают ли части тела животных.

3. Место обитания.

4. Чем питаются.

Методика диагностики.

Беседа с детьми по картинкам (приготовить картинки с изображением животных разных классов: птиц, зверей, рыб, насекомых,землеводных.

1. Кто это?

2. Где живет?

3. Что это? (показать части тела).

4. Живое ли это?

Игра: " Покорми животное". - предложить детям покормить животное.

Растения.

1. Узнают и называют ли дети по картинкам 2 - 3 вида растений. (комнатные, цветника, огорода, 1-2 дерева.)

2. Знают ли их части (лист, стебель,цветок).

3. Осознают ли необходимость поливки.

4. Относят ли растения к живым существам?.

Методика диагностики. Беседа по картинкам (подобрать картинки с изображением травянистых, цветника, огорода, луга, а также деревьев.)

1. Что это? (или как называется растение).

2. Что будет если растение не поливать?.

3. Живое ли растение?.

4. Как догадались что живое?

Игра: " Путаница" (приготовить карточки с изображением частей растений).

Сложить правильно, потом перепутать и спросить бывает так или нет, и почему.

Публикации по теме:

Макет для изучения домашних животных и игры для детей разного возрастаМакет для изучения домашних животных и игры для детей разного возраста Данная работа выполнена для ознакомления детей с домашними животными. В работе представлено кто проживает у нас дома и где. Например,.

Занятие по систематизации знаний у детей о животных родного края «Дикие животные Северной Осетии»Занятие по систематизации знаний у детей о животных родного края «Дикие животные Северной Осетии» .

Формирование знаний дорожного движения у детей дошкольного возраста посредством изучения дорожной грамоты Здравствуйте уважаемые коллеги. Я, Чапурина Ксения Владимировна, из Шапшинского сада «Алёнушка» воспитатель детей дошкольного возраста.

Конспект образовательной деятельности «Роль снега и льда в жизни растений и животных» для детей подготовительной группы Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы Тема: «Роль снега и льда в жизни растений и животных» Задачи: Образовательные:.

Конспект ОД по познавательному развитию «Значение солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект ОД по познавательному развитию «Значение воды для человека, животных, растений» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект занятия «Сбережём удивительный мир растений и животных леса» (старший дошкольный возраст) Тема. Сбережём удивительный мир растений и животных леса Цели: воспитание бережного отношения к растительному и животному миру, чувства.

Макет для закрепления знаний детей 3–4 лет о животных леса «Дикие животные»Макет для закрепления знаний детей 3–4 лет о животных леса «Дикие животные» Макет изготовлен для закрепления знаний детей 3-4 лет о животных леса. Его расположили в уголке природы,в свободном доступе для детей..

Методическая разработка дидактической игры, направленная на изучение растений и животных Белгородского края Методическая разработка дидактической игры, направленная на изучение растений и животных Белгородского края. (средний и старший возраст).

Проблемы и перспективы изучения экологии города в школе В данной статье описывается опыт работы учителя географии ЧОУ «Школа – интернат № 29 среднего общего образования ОАО «РЖД» г. Уссурийска.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Схема изучения знаний детей в кружке по экологии животных и растений.
Опубликовано: 24 марта 2018 в 15:19
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Схема изучения знаний детей в кружке по экологии животных и растений.» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Дегтярева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД