Фотозарисовка «Серпухов, который меня поразил!» Часть 1 (12 фото)
Изолина Чубукова
Фотозарисовка «Серпухов, который меня поразил!» Часть 1
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги! В этом году посчастливилось мне на восьмое марта побывать в старом русском городе Серпухов.
Такой красоты я давно не видывала. В этом городе я была по делам два дня. Один из них был свободный от дел и я посвятила его прогулке по Серпухову с фотоаппаратом. Со своей попутчицей побывали в удивительной красоты мужском монастыре.
Публикация «Фотозарисовка „Серпухов, который меня поразил!“ Часть 1» размещена в разделах
Этот монастырь ведёт своё летоисчисление с 14 века! Послушников мы видели только на входе. Такие добрые, приветливые и внимательные молодые люди!
Везде чистота, покой, какое- то чудесное ощущение силы и духа русского народа.
Я не могла поверить в то, что Сергий Радонежский основал эту обитель, бывал в тех местах! И вот она, эта земля! Под моими ногами!
А вокруг - вы не поверите - несчетное количество церквей! Куда не посмотри - купола, купола, купола! "Здесь русский дух! Здесь Русью пахнет!"- сразу хочется чуть переиначить строки великого поэта. Мы постарались побывать рядом и запечатлеть каждую церковь. В некоторые даже заходили, ставили свечи, проникались этим светом из давно минувших дней нашей истории!
Публикации по теме:
Эссе «Самый важный навык будущего, который я хотела бы сформировать в своих воспитанниках»
Каждое утро в городах и селах нашей огромной страны загораются огни в бесконечных детских садах. Передавая своих детей в руки педагогам.
Деловая игра «Дом, который построишь ты»
Деловая игра «Дом, который построишь ты» Иванова Марина Геннадьевна, методист ГБУ ДО ЗДДТ Курортного района СПб Цель: Способствовать.
Конспект НОД «Что случилось с Колобком, который ушел гулять без спроса?»
Конспект НОД (занятия) по ОБЖ во 2 младшей группе на тему «Что случилось с колобком, который ушел гулять без спроса?» Цель: формировать.
Конспект ООД по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе «Сказка о цыплёнке, который не умел дружить»
Программные задачи: - учить детей высказывать свое отношение к герою сказки, адекватно оценивать его поступки, - прививать такие чувства,.
Конспект занятия с элементами сказкотерапии «Бегемот, который боялся прививок»
ОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ «БЕГЕМОТ, КОТОРЫЙ БОЯЛСЯ ПРИВИВОК» ЦЕЛЬ: Развитие у детей положительных эмоций, через элементы.
Мастер-класс «Крокодил, который солнце проглотил» с пошаговым фото
Мастер-класс: рассчитан для педагогов, родителей и детей старшего дошкольного возраста. Назначение: в качестве подарка, сувенира. Цель:.
Фотоотчет «Праздник науки, опыта и эксперимента. День открытых дверей в начальной школе»
Коллеги, очень хочу поделиться с Вами своим мероприятием, которое состоялось у нас в комплексе ГБОУ Школа 1375 южного округа города Москвы.
Проект «Серпухов, город в котором я живу»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному.
Ребёнок, который не говорит по-русски…
Ребёнок, который не говорит по-русски…[/b] Изменения в политической, экономической, социальной и культурной сферах, обусловленные процессами.
Эссе «Ребенок-не сосуд, который нужно наполнить, а огонь, который нужно зажечь»
Войдя, впервые, в группу к своим детям я поняла, что буду находиться в постоянном поиске. Поиске особенного- каждого малыша, которого важно.