Папки-передвижки

Сенсорное занятие «Домашние животные. Корова и свинья» для детей младшего дошкольного возраста с родителями

Анфиса Петрова
Сенсорное занятие «Домашние животные. Корова и свинья» для детей младшего дошкольного возраста с родителями
▼ Скачать + Заказать документы

Тема занятия : Домашние животные. Корова и свинья.

Цель занятия. Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных- коровы и свиньи. Развивать слуховое восприятие, совершенствовать понимание речи. Обучение сличению цветов по принципу «такой — не такой», различать предметы по цвету и выбирать их по словесному указанию. Воспитывать любовь, бережное отношение к домашним животным и проявлять заботу и внимание ко всему живому.

Темочки:

Оборудование: Большие лего: красные, зеленые, синие или желтые; контейнеры с разной сыпучестью; камушки, пластилин, клеенка, влажная салфетка, гофрированная бумага, тарелочки.

Ход занятия:

Приветствие гостей, малышей с мамами. Знакомство с вновь прибывшими детьми и родителями.

Воспитатель: Вот и познакомились! А теперь, давайте, как всегда поздороваемся дружно и весело под веселую музыку!

Психогимнастика «Здравствуйте!». (Звучит музыка).

Здравствуйте, ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп! (3 раза хлопают в ладоши)

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ! (3 раза топают ножками)

Здравствуйте, щеки! Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка хлопают по щекам)

Пухленькие щечки! Плюх-плюх-плюх! (круговые движения по щекам)

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок! (3 раза чмокают губами)

Здравствуйте, зубки! Щелк-щелк-щелк! (3 раза щелкают зубами)

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип! (3раза нажимают на нос указательным пальцем)

Здравствуйте, гости! (протягивают вперед руки ладонями вверх).

Воспитатель: Ребята, я смотрю, у вас хорошее настроение. Это очень хорошо, потому что у нас сегодня гости. А гостей всегда встречают в хорошем настроении.

Воспитатель: Хотите гостей узнать? Кто они? А вот отгадайте мои загадки и узнаете. А мамы помогают нашим малышам. Вы готовы?

Воспитатель: Тогда слушаем первую загадку:

У меня есть пятачок,

Вместо хвостика крючок,

В луже я лежать люблю

И похрюкивать: «Хрю! Хрю!» (Свинья).

Воспитатель: Молодцы! Угадали! Будем отгадывать вторую загадку.

Воспитатель: Говорит она «му-му!»,

Ночью спит в своём хлеву,

Днём на пастбище идёт.

Молочко нам всем дает. (Корова)

Воспитатель: Правильно отгадали загадки (корова и свинья). Давайте с ними скорее поздороваемся (Дети здороваются с животными, рассматривают, трогают их)

Воспитатель: Посмотрите, какая у нас корова? (большая).Какая шея (короткая).Какая по окраске? (черная, белая, пестрая) А что есть на голове у коровы (рога). Какие у коровы глаза? (большие выпуклые) А уши? (низкие). А какой у коровы хвост (длинный, толстый, заканчивается кисточкой).) А как можно ласково назвать корову? (коровушка). А как корова мычит? (Мууу) Давайте все вместе помычим, как корова : Мууу! Молодцы! Здорово помычали!

Воспитатель: А теперь, ребятки, посмотрите, какая у нас свинья? (Она имеет розовую кожу, поэтому она розовая) Тело покрыто жесткими светлыми волосками – щетиной. А хвост какой? (Хвост-завитушка) Какой носик? (пятачок). Какие глазки (маленькие).Ушки? (большие). Как ласково называют свинью (хрюшка). Как хрюкает свинья (хрю- хрю) Все вместе повторяем: хрю-хрю!

Воспитатель: Какие все молодцы! Все знают, повторяют. Умнички!

Воспитатель: Ой! Ребята! Время -то уже –обедать пора! Наверное, наши животные уже проголодались. Надо их накормить. А чем же мы их накормим?

Воспитатель: Свинья очень любит жёлуди, корни растений, червячков и даже камушки. Своим пятачком она роет землю и ищет себе корм. Я вам предлагаю найти камушки в наших контейнерах с сыпучестью (найти камушки и собрать их на тарелки и затем покормить свиней)

Воспитатель: Вот какие молодцы! Накормили свиней. А теперь надо покормить и корову. Она любит свежую траву. Давайте ей нарвем траву и насыплем ей зерна ( Дети рвут траву: гофрированную бумагу, зерно-отщипывают пластилин) и кормят коров.

Воспитатель: Вот теперь свинья и корова сыты. Теперь им пора отдохнуть. А отдыхают они в своем домике. Корова в хлеву, а свинья в свинарнике.

Предлагаю вам сделать для них домик из лего-конструктора. Но домик надо построить так, чтобы каждый домик был одним цветом. (Показать пример домика. Мамы с малышами стоят из лего домики для коровы и свиньи.) Воспитатель приглашает всех на ковер и строить домики. После обыгрывается. Укладывают спать животных

Воспитатель: Вот какие хорошие получились у нас домики! Отличный хлев для коровушки и замечательный свинарник для хрюшки! Ай, да молодцы малыши! А теперь давайте уложим их спать на свои домики. (Дети обыгрывают)

Воспитатель: А сейчас приглашаю всех в круг, и сесть на подушечки.

Ребята, коровушке и хрюшке очень понравилось у нас в гостях. Что мы сегодня с вами делали? Мы сегодня играли: накормили коровушку и хрюшку. Искали для хрюшки камушки, для коровушки рвали траву. Затем приготовили им корм-намололи зерна. построили им домик. Все сегодня большие молодцы! А теперь нам пора всем прощаться, ребята. До свидания! До новых встреч!

Дети и родители уходят.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто спрятался в кружочках?» Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Кто спрятался в кружочках?» Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста Развитие сенсомоторных навыков – главная задача в воспитании детей младшего дошкольного возраста. Первый сенсорный опыт дети получают.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Домашние животные» для младшего дошкольного возрастаКонспект образовательной деятельности по речевому развитию «Домашние животные» для младшего дошкольного возраста Направление образования и развития (образовательная область): речевое развитие. Цель: создавать условия для формирования умения различать.

Конспект занятия по рисованию «Домашние животные. Корова» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Домашние животные. Корова» в средней группе .

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сенсорное занятие «Домашние животные. Корова и свинья» для детей младшего дошкольного возраста с родителями
Опубликовано: 12 ноября 2024 в 22:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сенсорное занятие «Домашние животные. Корова и свинья» для детей младшего дошкольного возраста с родителями» (включая файлы) размещена пользователем Анфиса Петрова (УИ 271710) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД