Минина Татьяна
«Сенсорное развитие «Цвет и форма». Конспект занятия в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по сенсорному воспитанию детей в первой младшей группе
(форма, цвет).
1. Образовательные задачи.
-продолжать знакомить детей со свойствами предметов: цвет, форма;
2. Обучающие задачи.
- упражнять в группировке предметов по цвету;
-формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма;
Публикация «„Сенсорное развитие „Цвет и форма“, Конспект занятия в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
-учить детей называть предметы и их признаки (цвет).
3. Развивающие задачи.
-развивать у детей внимание, мыслительные операции;
-развивать у детей речь через общение сверстниками и взрослыми и совместную игровую деятельность.
4. Воспитательные задачи.
-воспитывать интерес к познанию, желанию заниматься.
Материал: Красивая коробка с крышкой, кукла Катя, шарики 4 основные цвета, 4 ведерка 4 основных цветов, мяч.
Ход ЗАНЯТИЯ
Воспитатель:- Дети, посмотрите, кто к нам пришел в гости?
Дети: Кукла Катя.
Воспитатель: Она принесла красивую коробочку, в которой лежат разноцветные шары (4 основные цвета).
Воспитатель: - Ребята как вы думаете, что там лежит? - Слышите что же там такое?
Дети высказывают свои варианты
Воспитатель: - Давайте посмотрим, что же лежит в коробочке. (Открывает ее).
Воспитатель: - А здесь разноцветные шары. Сколько шариков?
Ответы детей.
Воспитатель подводит итог: - Много.
Затем воспитатель предлагает детям взять по шару - Возьми, Матвей, шарик.
Так вся подгруппа детей. В процессе раздачи шаров, (спрашивает детей о цвете шаров и их количеству у каждого).
Воспитатель: - Полина. Какого цвета у тебя шарик? Сколько шариков у тебя?
Затем Воспитатель делает вывод: - У Полины один, у Данила один. У всех по одному.
Воспитатель: - А в ведерке, сколько шариков? Ни одного. Ведерко пустое. Давайте положим шарики в ведерко.
Дети складывают обратно в ведерко, Воспитатель акцентирует детей на количестве и цвете шаров.
Воспитатель: - Какие вы молодцы, все шары собрали. Сколько стало шариков в ведерке?
Дети: - Много.
Воспитатель: - Дети, посмотрите, шарики раскатились. Ловите их скорее (дети собирют, все собрали, молодцы.
Воспитатель: - У меня есть еще разноцветные ведерки.
Рассматривают ведерки: - Какого цвета ведерко? Красного. Несите красные шарики. Тут живут только красные шары.
Аналогично группируем по цвету шарики в остальные ведерки.
Воспитатель: - Вот, какая красота. Мы справились. Все шарики положили в ведерки.
В конце занятия дети прощаются с куклой Катей и приглашают прийти еще в гости.