Папки-передвижки

Семинар-практикум «Здоровьесберегающие технологии в пространстве ДОУ» (6 фото)

Любовь Ефремова
Семинар-практикум «Здоровьесберегающие технологии в пространстве ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы

"Осьминог на охоте. "

Семинар-практикум «Здоровьесберегающие технологии в пространстве ДОУ»

Задачи:

- Обучить подвижной игре с правилами

- Приучать детей действовать в коллективе в соответствии с правилами игры

- Упражнять в беге, отрабатывать умение сохранять направление не наталкиваясь друг на друга.

- Воспитывать организованность, честность, умение сдерживать себя, выполнять двигательные задания по сигналу

- Активизировать словарь:

Место проведения: спортивная площадка

Организационно-методическое сопровождение приемы создания интереса к игре

Публикация «Семинар-практикум „Здоровьесберегающие технологии в пространстве ДОУ“» размещена в разделах

-Коллеги, а вы знаете кто обитает в морях и океанах? Назовите.

Фото «Здоровьесберегающие технологии в пространстве ДОУ»

Загадаю вам загадку про игру сейчас одну:

Маскируюсь я умело,

Цвет меняю так же смело,

Восемь ног и голова,

Отгадайте, кто же я? (Осьминог)

-Правильно, мы разучим сегодня новую подвижную игру "Осьминог на охоте".

- Мы сейчас пройдем на спортивную площадку, и как только вы услышите свисток, подойдёте ко мне, и мы будем играть в игру.

-Ах, какие молодцы, быстро на игру пришли!

Выбирается водящий - он Осьминог. Остальные -морские жители (крабы, рыбки, морские звёзды, коньки). Осьминог стоит в центре круга, остальные образуют круг.

Семинар-практикум - фото

-Все идут по кругу, Осьминог говорит слова:

Я огромный Осьминог,

У меня есть восемь ног!

Я умею танцевать

И на ноги наступать.

Дети останавливаются и произносят слова :А попробуй нас догнать, 1,2,3 ЛОВИ!

После слова "ЛОВИ" дети - "морские обитатели" разбегаются, а "Осьминог"- ловишка их догоняет.

Правила игры : 1. Осьминог ловит, дотрагиваясь до плеча. 2. Разбегаться - только после слова: "ЛОВИ"!

-Как ловит "Осьминог" "морских обитателей"?

-По какому сигналу разбегаются "морские обитатели"?

Выбираем водящего считалкой:

Фото №1 Осьминог на охоте

Приплывали три дельфина,

Выгибали к небу спины,

Налетали с трёх сторон.

Осьминог выходит вон!

(раздача инвентаря и атрибутов.)

Чертится круг для "Осьминога". Разметка площадки: бегаем по всей спортивной площадке не выбегаем за ограждения. Надеваем маску-шапочку Осьминога.

"Осьминог" встаёт в круг. "Морские обитатели" берутся за руки, встают вокруг ловишки.

-Подаю сигнал к началу игры (свисток)

-Вместе с детьми проговариваю слова

-Слежу за выполнением правил игры, взаимоотношениями во время игры, нагрузкой, эмоциональным состоянием детей.

- Подаю сигнал к окончанию игры (свисток)

Фото №2 Все о здоровье для детей Методические материалы для педагогов и воспитателей Работа

-Вам понравилась игра?

Скажем мы сейчас. Ура!

Кто сейчас мне скажет честно:

Кто был ловким, быстрым, смелым?

Будем мы сейчас считать,

Кого Осьминог не сумел поймать.

Ух, коллеги, молодцы!

Поиграли от души!

-Правильно ли "Осьминог" ловил "морских обитателей"?

-"Морские обитатели" убегали после слова "ЛОВИ"?

Усложнение:

1. передвигаются с опорой на ноги впереди, руки сзади за спиной.

2. Чертится круг, в центре Осьминог, дети за кругом. После слов : А попробуй нас поймать! Дети запрыгивают в круг и выпрыгивают из круга, а Осьминог должен их осалить.

Встаём в круг и делаем дыхательное упражнение «Насос» :

И. П. встаньте прямо, ноги чуть уже ширины плеч, руки вдоль туловища. Сделайте лёгкий поклон и одновременно – шумный и короткий вдох носом. Вдох должен кончиться вместе с поклоном. Слегка приподняться, но не выпрямляться, и снова поклон и короткий, шумный вдох «с пола». Спина круглая не прямая, голова опушена.

Релаксация.

А теперь я предлагаю вам немного помечтать лёжа на ковре. Ложитесь на ковёр поудобнее, закройте глазки представьте что вы в море вокруг плещутся волны:

Расслабляюсь на спине, как медуза на волне.

Глазки закрываются, тело расслабляется.

Тихо плещется волна, нас баюкает она.

Баю-баю, баю-бай, глазки тихо закрывай.

Вот прохладный ветерок, пробежал по телу.

Отдохнули! Вновь пора, браться нам за дело!

План-конспект подвижной игры «Лиса в курятнике».

Место проведения: спортивный зал.

Цель: Формирование двигательной самостоятельности, развитие ловкости, закрепление умения правильно выполнять физические упражнения.

Задачи:

Образовательные: Упражнять детей в беге в рассыпную, с увертыванием, в ловле, упражнять в прыжках с высоты, мягко приземляясь на полусогнутые ноги.

Развивающие: Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.

Воспитательные: воспитывать двигательную самостоятельность, создавать положительный эмоциональный настрой.

Здоровьесберегающие : укреплять физическое здоровье детей.

Разучить считалку для выбора водящего (Лисы).

Катился горох по блюду

Ты води, а я не буду.

Активизировать в речи детей слова: курятник, пушистый, золотистый, крадёт.

Сделать маску «Лисы».

Подготовить оборудование – скамейка и обруч.

Правила игры:

Скамейка это курятник, где живут куры, а обруч – это нора, где живет лиса. Все остальное место двор. Лиса сидит в норе, а куры ходят и бегают по двору, кудахчут, клюют зерна, хлопают крыльями. По сигналу «Лиса» куры убегают, прячутся в курятник – взлетают на насест, а лиса старается поймать курицу. Пойманную курицу лиса уводит в свою нору. Как только лиса поймает 2 курочек, лисой становится другой.

Фото №3 Педсоветы семинары тренинги для педагогов Семинар практикум Темочки Коллеги а вы знаете кто обитает в морях и океанах Назовите

Указания: Друг друга не толкаем.

Взбираемся на скамейку осторожно.

Ребята спрыгиваем на двух ногах и приземляемся на полусогнутые ноги. Курочки приседают и клюют зернышки.

Ход игры: Сбор детей на игру с помощью загадки.

Ребята, послушайте загадку.

Хвост пушистый

Мех золотистый

В лесу живет

Кур в деревне крадет.

Отгадайте, кто это. (Ответы коллег). А где живет лиса? (Ответы коллег). А зачем она в деревню пришла? (Ответы коллег). Поймать курочек. А чтобы лиса курочек не поймала, им нужно куда спрятаться? (Ответы коллег). Правильно в курятник. Давайте повторим, слово – курятник. А как вы думаете, курочкам сложно убегать от лисы. (Ответы коллег). А хотите, мы с вами превратимся в курочек и лису. (Ответы коллег).

Оценка: Лиса — проворная, ловкая. Быстро курочек поймала.

Курочка – Лера, молодец! Ни разу не попалась в лапы лисы.

Коллеги, вы молодцы, быстро и ловко убегали от лисиц.

Подведение итогов: Ребята, вам понравилась игра? (Ответы детей).

Всем лисам удалось поймать курочек? (Ответы детей).

Поиграем в эту игру на улице?

Я очень рада, что игра вам понравилась.

Дыхательное упражнение с ленточками:

И. П. ноги на ширине плеч, ленточки в прямой руке перед грудью, носиком вдыхаем, ротиком выдыхая дуем на ленту.

Подойдите ко мне давайте сделаем пальчиковую гимнастику:

Дружно пальцы встали в ряд (покажите ладони)

Десять крепеньких ребят (сожмите пальцы в кулак)

Эти два – всему указка (покажите указательные пальцы)Все покажут без подсказки.

Пальцы – два середнячка (продемонстрируйте средние пальцы).Два здоровых бодрячка.

Ну, а эти безымянны (покажите безымянные пальцы)

Молчуны, всегда упрямы.

Два мизинца-коротышки (вытяните мизинцы)

Непоседы и плутишки.

Пальцы главные средь них (покажите большие пальцы)

Два больших и удалых (остальные пальцы сожмите в кулак).

Эстафеты:

Руки вместо ног

Условия: количество участников — от пяти человек в команде.

Отмечается начало и конец игровой площадки. Игроки делятся на две команды, которые выстраиваются в линию одна параллельно другой. Игра начинается по сигналу ведущего и осуществляется, как любая другая эстафета.

Первый игрок опирается на руки, а второй берет его сзади за ноги. Так пара двигается до финиша, обратно дети бегут, взявшись за руки. Кто вперед завершит эстафету, тот и победил.

Мяч над головой

Условия: по мячу на каждую команду; количество участников — от семи человек в команде.

Игроки делятся на команды. Команды выстраиваются в ряд одна параллельно

другой. Игрок, стоящий первым в ряду, получает мяч. Он направляющий.

Игра начинается по сигналу ведущего. Направляющий игрок поднимает мяч над головой, над головой же передает его стоящему сзади, тот делает то же самое. Оборачиваться, передавая мяч, нельзя. Когда мяч окажется у последнего игрока, он бежит вперёд и встает перед первым, игровые действия повторяются. Когда мяч снова вернется к направляющему игроку, команда хором кричит: "Стоп!". Вторая команда останавливает свои действия. Она проиграла.

Публикации по теме:

Семинар-практикум для воспитателей «Игровые технологии в образовательном процессе детей дошкольного возраста» Игра порождает радость Свободу,довольство,покой в себе Около себя, мир с миром Фридрих Фребель. В центре организации образовательного.

Семинар-практикум «Квест-игра» — современные игровые технологии в ДОУ»Семинар-практикум «Квест-игра» — современные игровые технологии в ДОУ» Подготовили: Андронникова Любовь Ивановна Лушникова Зоя Григорьевна Потомкина Марина Геннадьевна Цели и задачи семинара Цель: формирование.

Семинар-практикум «Здоровьесберегающие технологии в развитии речевых навыков детей дошкольного возраста» Цель: Распространение педагогического опыта по применению здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя по развитию речевых навыков.

Здоровьесберегающие технологии Здоровье сберегающие технологии Что такое здоровье сберегающие технологии? Это многие из знакомых большинству педагогов психолого-педагогических.

Здоровьесберегающие технологии Здоровьесберегающие технологии. Добрый день уважаемые гости! Самый драгоценный дар, который человек получил от природы – это здоровье.

Здоровьесберегающие технологии Применение здоровье-сберегающих технологий Формула здорового ребенка Здоровый ребёнок - это ребёнок. • сильный • жизнерадостный • любознательный.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Сотникова Светлана Васильевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №89 Аннотация: статья посвящена вопросам здоровья детей дошкольного возраста.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ «Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Подготовила: Воспитатель Кузякина Ирина Ивановна 2017 г. Охрана жизни и укрепление физического и психического.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ: цели, задачи, виды, технологии В настоящее время особое внимание в ДОУ, уделяется здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на сохранение самого важного- здоровья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семинар-практикум «Здоровьесберегающие технологии в пространстве ДОУ»
Опубликовано: 3 февраля 2017 в 15:26
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семинар-практикум «Здоровьесберегающие технологии в пространстве ДОУ»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Ефремова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД