МААМ-картинки

Итоговое занятие по математике во II младшей группе «Счёт до 5 (количественный и порядковый)»

Инна Поряднева
Итоговое занятие по математике во II младшей группе «Счёт до 5 (количественный и порядковый)»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие по математике во II младшей группе.

Тема: Счёт до 5 (количественный и порядковый).

Цель: Развивать математические способности детей.

Задачи:

Образовательные:

• Закрепить счёт в пределах пяти;

• Умение соотносить цифры с количеством предметов;

Публикация «Итоговое занятие по математике во II младшей группе „Счёт до 5 (количественный и порядковый)“» размещена в разделах

• Закреплять представление о геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, овал);

• Умение обозначать словами положение предметов по отношению к себе (слева, справа, наверху, внизу);

• Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;

• Продолжать учить решать логические задачи на основе зрительно-воспринимаемой информации.

Развивающие:

• Активизировать умственную деятельность детей;

• Развивать память, мышление, сообразительность, воображение;

• Логику мышления;

• Навыки самостоятельной работы.

Воспитательные:

Развивать у детей нравственные качества: желание помочь, умение сотрудничать друг с другом;

• Желание учиться с интересом и удовольствием.

Демонстрационный материал :

o Набор цифр 1, 2, 3, 4, 5;

o Иллюстрации животных;

o Игрушки (мышка, лягушка, заяц, лиса, медведь);

o Макеты домов.

Раздаточный материал :

o Набор геометрических фигур;

o Карточки – билеты (с кружочками).

Ход занятия.

Сегодня мы с вами повторим ранее изученные цифры и геометрические фигуры.

А сейчас скажите мне:

Сколько солнышек на небе?

Сколько колёс у велосипеда?

Сколько лап у кошки?

Сколько пальцев на руке?

Так какие цифры мы повторили? (воспитатель показывает цифры на доске, дети говорят).

1. Рано утром почтальон Печкин принёс посылку, посмотрим, что нам прислали! Воспитатель достаё т из коробки: мышку, лягушку, зайца, лису, медведя (игрушки) ставим на стол.

Сколько всего игрушек?

Какой по счёту зайка? (3)

Покажи цифру «3»?

А лиса? (2)

Покажи цифру «2»?

В какой сказке встречаются все эти герои? («Теремок»)

А кого у нас не хватает? (волка)

А волк, каким бы был по счёту? (5)

2. Сейчас мы будем строить теремок из геометрических фигур, которые лежат на столе.

Справа от теремка посадим ёлочку.

Слева – поставим скамейку.

Чтобы ёлочка росла, ей необходимы свет и тепло. (Солнышко).

Где расположим солнышко? (Наверху)

А когда встаёт солнышко? (утром)

А спать ложится? (вечером)

Какие геометрические фигуры вы использовали в строительстве?

Что вы можете сказать про свои теремочки? Ответы детей: большие, маленькие, разного цвета…

А люди где живут? (в домах)

Чем дома отличаются друг от друга? Ответы детей: большие, маленькие, высокие, низкие, широкие, узкие.

Если много домов поставим в ряд, получится – улица.

Много улиц это-город.

В каком городе мы живём? (новокузнецк)

3. Физкультминутка.

Едим на автобусе в Новокузнецк (ставим стульчики в ряд по 2). Покупаем билеты – кружочки, занимаем свои места. Количество кружочков на билете соотносят с цифрой на стульчике.

Публикации по теме:

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группеПознавательно-исследовательская деятельность в средней группе Задача 1. Закреплять знания детей о цифре 2. 2Знакомить с геометрической фигурой овал. Цель: Находить геометрическую фигуру овал,среди множества.

Перспективный план по формированию элементарных математических представлений в средней группе (сентябрь — февраль) Перспективный план по Формированию элементарных математических представлений. СЕНТЯБРЬ. 1 (математика): Тема: «Один и много, сравнение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по математике во II младшей группе «Счёт до 5 (количественный и порядковый)»
Опубликовано: 15 декабря 2014 в 18:27
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по математике во II младшей группе «Счёт до 5 (количественный и порядковый)»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Поряднева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД