Татьяна Винокурова
Сценарий зимнего развлечения «Зима веселая пора» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий зимнего развлечения «Зима веселая пора» для детей второй младшей группы
Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности.
Публикация «Сценарий зимнего развлечения „Зима веселая пора“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2016
Задачи: укреплять разные группы мышц средством игр, закрепить умение двигаться по кругу; развивать ловкость, быстроту реакции. Приобщать детей к ценностям физической культуры.
Ход развлечения:
(Зал украшен по-зимнему, дети входят в зал под музыку)
Ведущий:
Ребятки, посмотрите за окошко,
Утром на лужицах тонкий ледок.
В воздухе кружится первый снежок.
Вьётся по улице лёгкий пушок,
Дети любуются! Как хорошо!
(В. Калинкин) Ведущий: Сегодня в нашем зале играть собрались малыши.
Но вначале, ребята, отгадайте: чему будут посвящены игры.
Отгадайте-ка загадки: «Лишь стукнет она к нам снежком,
Мы санки берём и на горку — бегом! Когда это бывает?» (зимой)
Мы с вами поиграем в зимние подвижные игры.
Ведущий: - похолодало, и мы отправляемся гулять, одеваемся теплее.
Игра – массаж «Одеваемся теплее»
Купили нам варежки (гладят обе ноги одновременно)
И конечно валенки
Шубу тёплую оденем (поглаживают тело)
Шапку - потеплее
И пойдём все вместе (поглаживают голову)
Мы гулять скорее
Ведущий:
Мы шагаем по сугробам (дети идут друг за другом высоко поднимая
По сугробам крутолобым ноги)
Поднимай повыше ногу,
Проложи другим дорогу.
Очень долго мы шагали,
Наши ноженьки устали. (встают около стульчиков)
Сейчас все мы отдохнём
Ведущий:
Зима пришла тайком,
Наутро – запорошила
Все улицы снежком.
(Входит зима)
Зима : Здравствуйте, а вот и я белоснежная – Зима!
Я по улице гуляла и снежинки собирала,
Дует, дует ветерок и летит, летит снежок.
А сейчас мы закружимся и в снежок все превратимся.
Ритмическое упражнение: «Снежок» под музыку (№17)
Дует, дует ветерок, (постепенно опускают руки, делая круговые движения)
И летит, летит снежок, (делая мягкие движения)
Закружился, заблестел, (круговые движения кистями перед грудью)
Над полянкой полетел. (опускают руки вниз)
А снежок на землю пал. (поднимают руки вверх, постепенно опускают)
Дует, дует ветерок,
И опять летит снежок. (вниз)
Зима : Ребята, а вы рады, что зима пришла? Но, зимой же холодно, морозно.
Ведущий и дети: Нам морозы не беда,
Не страшны нам холода,
Ходим в шубах и ушанках
И катаемся на санках.
Ведущий: - Мы с ребятами хотели спросить у тебя, Зимушка, в какие игры можно играть зимой, ведь сейчас твоё время.
Зима : - Я вас научу. Но сначала расскажите, как узнали, что сейчас моё время, что зима пришла? (Холодно стало, снег выпал.)
Зима : - Правильно. С неба падают снежинки и покрывают землю. И первая игра:
• Игра «Снежинки»
( Дети ходят по кругу и произносят слова:)
«Мы снежинки, мы – снежинки,
Очень лёгкие пушинки,
Мы летим, летим по кругу,
Очень нравимся друг другу.
Затем слова говорит ведущий:
«Дунул ветер – разлетайтесь.
В воздухе не потеряйтесь»
После этих слов дети- «снежинки» разлетаются по залу и «летают». Затем звучит сигнал, и дети становятся на свои места. (в круг).
Зима : Но мне уже пора возвращаться, у меня ещё много дел. До свидания дети, счастливо вам отдохнуть зимой. А на прощание я хочу угостить вас вот этими снежными комочками.
• Игра «Передай снежок»
Ведущий: Становимся в круг. Ведущий отдаёт снежок любому ребёнку. ребёнок старается как можно быстрее передать «снежок» следующему, чтобы он не растаял. И так по кругу, пока «снежок» не дойдёт до ребёнка, начавшего передавать его.
Ведущий: А теперь поиграем мы в снежки.
(Бросаем снежки из пенопласта в корзину).
Самый меткий будет тот, кто в корзину попадёт.
• Игра «Попади в цель»
(Дети стараются попасть снежком в цель в корзину).
Ведущий: У нас полная корзина снежков. Высыпаем снежки в обруч. Закрывайте глазки.
Считаем: «Раз, два, три. Чудо к нам приди»
(В обруче стоит «Снеговик»)
Снеговик: А теперь поиграем в игру «Снеговик».
• Игра «Снеговик»
(Дети становятся в большой круг, в центре лежит обруч, в котором стоит водящий «Снеговик».)
Снеговик:
Я, весёлый снеговик,
К зиме, холоду привык.
Снеговик я, непростой,
Я весёлый, озорной.
Очень я люблю играть-
Бегать, прыгать, догонять!
(После последнего слова «догонять» дети разбегаются по залу. «Снеговик» пытается догнать детей и осалить. Кого догнал, тот становится в круг и «замерзает» на время игры.
Затем выбирается следующий «снеговик» и игра повторяется.)
Ведущий: Молодцы, ребята!
В какие игры вы играли? С каким временем года были связаны игры?
В игры хорошо играли и, наверное, устали? Пора игры завершать, дружно в группу всем шагать.
Дети благодарят Снеговика за угощение и уход