Анастасия Кулакова
Сценарий защиты проекта «Путешественница Монетка»
▼ Скачать + Заказать документы
Я вчера с мамой в магазин ходила,
И там меня одна ситуация удивила,
На кассе, милая бабушка стояла,
А, от нее монетка, взяла и убежала,
Хотела, я ее догнать,
Но, монетка не простая,
А шустрая такая.
Путешествовать она покатилась,
И тут я узнать решила:
«А, как же монетка появилась?
Откуда к нам она пришла?»
Утром в садик прихожу,
И с ребятами разговор завожу.
Оказалось, про путешественницу монетку,
Никто и не знал.
И тут Богдан, свою версию предлагал.
Давайте группу создадим,
Публикация «Сценарий защиты проекта „Путешественница Монетка“» размещена в разделах
Раз с монеткой путешествовать хотим.
Про историю и значение монет,
Ничего мы не знаем,
А исследовать начнем и многое узнаем
А, я – видеоролик с мамой,
На просторах интернета нашла,
Его в детский сад принесла.
Про историю монет узнали из него,
Как древние люди без них жили,
А, оплатой им камушки и ракушки служили.
Добычу свою на камешки меняли,
И мы в игру: «Товар - обмен»,
Всей группой играли.
Богдан, про семейный бюджет,
Много информации узнал,
И в группе детям рассказал.
Про доходы и расходы,
Про зарплаты и про траты,
И как бюджет распределить,
Чтоб доходы сохранить.
Дети в мультзале побывали,
Из мультфильма: «Что такое деньги?»
Про покупки узнали,
Не нужно «импульсивных покупок» совершать,
Чтоб семейный бюджет не потерять.
Вместе с родителями,
Мы сбербанк посетили,
И где живут деньги,
Мы изучили.
Терминал нам показали,
А, мы денежные операции совершали.
Терминал, оказалось только купюры выдавал,
А, монеты на кассе,
Кассир очень редко принимал.
Даша нам мастер – класс показала,
Как она с мамой деньги в банкомате снимала.
Пин – код, она точно набирала,
Затем все операции, по требованию выполняла.
Наличный расчет они получили,
И в супермаркет за продуктами,
С мамой поспешили.
В группе «Монетный двор» создали,
И разные монеты изготавливать стали,
Различный материал мы применяли.
Тесто, глина, фольга и бумага,
И даже не деревянных монетках.
Орнамент рисовали,
Мы, как китайские мастера,
Монеты, красиво украшали.
На кухне детского сада,
Из теста монеты лепили,
Их разного размера,
Мы раскатать решили,
На монетах цифры писали,
Затем в духовой шкаф их отправляли.
Наши монеты аппетитные и ароматные получились.
И в супермаркете нашем
На прилавке появились.
Монеты из глины совместно с воспитателем лепили.
Небольшие кусочки в лепешку превратили.
Настоящей монеткой отпечаток оставляли,
Монетки, как настоящие получились,
И в «Магазине», для игры.
Нам очень пригодились.
Фольгированная бумага,
В работе нам пригодилась.
Из нее мы монеты вырезали,
С помощью апельсиновых палочек,
Рисунок создавали,
Рисунки на монетах разные получились,
Мы их родителям вручили,
Они наши старания оценили.
Мы бумагу сами изготовляли,
Когда она высохла,
Монеты и купюры,
На ней рисовали,
Работа – очень интересная была,
Но, много времени у нас заняла.
Родители нам деревянные заготовки нарезали,
А, мы их расписывать стали,
Монеты забавные получились,
В игровой деятельности нам пригодились.
Монеты разные бывают,
Даже шоколадные изготовляют,
Даша, с мамой шоколад растопили,
Затем в формы разлили и остудили,
Монеты шоколадные они получили.
И в детском саду, ребят угостили.
Экскурсию на фанерный комбинат, нам организовали.
И прямо к кузнецу мы попали,
Там жидкий металл заливали,
Затем нам монеты отбивали,
И тяжелые молотки, поддержать даже дали.
А, затем мы исследователями были,
Опыты с монетами и купюрами проводили.
Мы их рвали и сжимали,
И на ощупь определяли,
Затем свои выводы, объясняли.
Решили, что монеты и купюры,
По свойствам не равны,
Но людям они очень нужны.
В группе мини – музей создали,
И деньги разных стран, мы собрали.
Про название копейки и юбилейных монет мы узнали?
И ребят из старшей группы на экскурсию приглашали.
Наш экскурсовод интересную экскурсию провела,
Дети оценили – это на «Ура!»
В детском саду выставку,
«Удивительный мир копилок»,
Мы организовали.
Узнали, что из разного материала копилки изготовляли.
Сколько творчества и фантазии,
Вложили в них мастера,
После посещения выставки,
Многие дети у родителей, копилки попросили,
Чтобы они на свои нужды,
Деньги копили.
Очень интересное пособие,
Лэпбук, мы создали,
В нем всю информацию
О деньгах размещали,
Про доходы и расходы,
Про платежи и про налоги,
С ним мы дружно поиграли,
И как разумно тратить, все узнали!
В супермаркет «Монетку», мы сходили,
И наблюдения там проводили,
Какой товар приобретают,
И как оплату принимают,
Вывод сделали такой
Что монеты и купюры.
Для оплаты очень редко подают,
В основном из кошелька,
Банковскую карту достают.
Чтоб проект воплощать,
Нам родители стали помогать.
Игровые пособия смастерили,
И в нашей группе установили,
Теперь «Банкомат», есть у нас,
Касса для денег и терминал,
А еще на инкассаторской машине,
Мы ездим в сбербанк.
Первый номер газеты мы издали.
Ее «Монеты и купюры», мы назвали.
Образовательную площадку еще создаем,
И в «Академию финансов»,
На пробные испытания берем.
Ну, вот проект реализован,
Багаж наших знаний очень велик.
Мы путь монетки проследили,
Исследовали ее и опыты проводили.
Монеты чеканили и вырезали,
И даже у кузнеца в гостях побывали,
Историю появления монетки узнали,
И детям о знаниях своих рассказали.
У детей разных групп интерес появился,
Многие захотели в исследованиях участие принять,
И в «Академию финансов», то же попасть.