Папки-передвижки

Сценарий заключительного концерта с участием победителей конкурса чтецов «Радуга над Мончегорском!»

Ольга Будучина
Сценарий заключительного концерта с участием победителей конкурса чтецов «Радуга над Мончегорском!»
▼ Скачать + Заказать документы

Вед. : Добрый вечер!

Сколько гостей в нашем зале сегодня!

Как красиво всё вокруг!

Все нарядные, весёлые! Наверное, умные и очень наблюдательные!

Дети: Да!

Вед. : Тогда вы точно знаете, как называется наш город? (Мончегорск, правильно.) Скажите, а вы видели когда-нибудь радугу над нашим городом? (Да, видели.) Тогда ответьте, что такое радуга? (Это разноцветная дуга) Это яркое и весёлое сочетание цветов. Ребята, назовите все цвета радуги. (Красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.)

Публикация «Сценарий заключительного концерта с участием победителей конкурса чтецов „Радуга над Мончегорском!“» размещена в разделах

Сейчас, посмотрим, правильно ли вы назвали цвета.

Слайд №2

Ой! Что случилось? Кто спрятал яркие краски и оставил Радугу совсем белой?

Входит Королева Ночь.

Королева Ночь: Я, Королева Ночь, забрала и спрятала яркие краски. Не люблю, когда шум и веселье, когда все радуются. Всё яркое не даёт мне покоя. Мне нравится, когда темно и тихо. Только тогда я спокойна и в хорошем настроении.

Вед. : Здравствуй, Королева Ночь!

Королева Ночь: Здравствуйте! Где это я? Как здесь светло! Мне плохо! Я хочу уйти отсюда!

Вед. : Подожди! Может, мы можем помочь тебе?

Королева Ночь: Как, вы, мне поможете? Что, вы, можете!

Вед. : Это будет не просто, но мы с ребятами постараемся, и у нас будет условие: мы научим тебя радоваться вместе с нами, вернём тебе настроение, а ты вернёшь Радуге яркие краски, чтобы она вновь засияла над нашим городом.

Королева Ночь: Не королевское это дело, условие принимать! (Королева думает.) Ну, ладно! Очень хочется вернуть себе настроение и узнать, как яркие краски помогут вам вернуть радугу? Пожалуй, соглашусь. За это, вы будете веселить меня! Будете играть, танцевать, отгадывать загадки, песни петь и стихи читать!

Вед. : Мы будем тебя веселить и сами веселиться с большим удовольствием! Ведь, сегодня, в нашем детском саду проходит заключительный концерт победителей конкурса чтецов «Радуга над Мончегорском Мы услышим разные стихи любимых поэтов и собственного сочинения в исполнении детей и их мам, пап, бабушек.

Поприветствуйте победителей!

Выходят победители конкурса. Звучит музыка.

Вед. : Королева Ночь, верни радуге сначала фиолетовую краску!

Королева Ночь: Хорошо, но вы должны отгадать загадку!

Слушайте, внимательно:

Увидав его под глазом,

Драчуна жалеют сразу,

А вот баклажан и слива

С ним довольны и счастливы.

Дети: Фиолетовый цвет.

Королева Ночь: Правильно! Теперь назовите настроения фиолетового цвета.

Дети: Сказочное, загадочное, тревожное, напряженное, вдохновенное, печальное.

Королева Ночь: Не люблю хвалить, но вы, действительно, молодцы! Я возвращаю вам фиолетовую краску!

Слайд №3

Вед. : Спасибо, Королева Ночь. Сейчас, послушайте стихотворение, которое соответствует одному из настроений фиолетового цвета.

Стихотворение «Песенка весенних минуток». Автор В. Берестов. Прочитают (ФИ ребёнка) и мама (ФИО).

Королева Ночь: Какое интересное стихотворение!

Вед. : Королева Ночь, верни радуге синюю краску, пожалуйста!

Королева Ночь: Не хочу возвращать синюю краску!

Вед. : Почему?

Королева Ночь: Это моя любимая краска! Не хочу её отдавать! Не хо-чу!

Вед. : Ребята, что же нам делать? Как уговорить Королеву Ночь вернуть радуге синюю краску?

Может Королева Ночь подобреет, если дети споют песенку «Капельки»?

Ребята, выручайте!

Песня «Капельки». Слова В. Н. Багрич, музыка И. Г. Смирновой.

Королева Ночь: Замечательная песенка. Я подумаю! Может, и верну синюю краску. Ребята, какое настроение у синего цвета?

Дети: Грустное, пасмурное, задумчивое, спокойное…

Королева Ночь: Всё правильно ответили! Так и быть, я возвращаю вам синюю краску.

Слайд №4

Вед. : Спасибо, Королева Ночь! Сейчас, послушайте стихотворение, которое соответствует одному из настроений синего цвета.

Стихотворение «Доброе сердце». Автор Михаил Садовский. Прочитают (ФИ ребёнка) и мама (ФИО).

Королева Ночь: Красивое стихотворение! Молодцы!

Вед. : Королева Ночь, следующая краска голубая. Как её вернуть?

Королева Ночь: Хочу услышать песню о Мончегорске!

Вед. : Хорошо! Песня о Мончегорске. Авторы: Мясникова И. В., Подалевич О. Ф. Исполняют (ФИ детей.)

Королева Ночь: Чудесная песня! Ребята, какое настроение у голубого цвета?

Дети: Волшебное, причудливое, таинственное, фантастичное, чарующее…

Королева Ночь: Всё правильно ответили. Вот вам голубая краска.

Слайд №5

Вед. : Спасибо, Королева Ночь. Послушайте стихотворение, соответствующее одному из настроений голубого цвета.

Стихотворение «Мама с дочкой». Автор Ольга Гражданцева. Прочитают (ФИ ребёнка) и мама (ФИО).

Королева Ночь: Фантастичное стихотворение!

Вед. : Королева Ночь, радуге, очень нужна зелёная краска. Как её будем возвращать?

Королева Ночь: Хочу, чтобы исполнили песню «Семечки», но вы, вряд ли знаете такую песню, поэтому зелёную краску вам не вернуть!

Вед. : Наши дети знают песню «Семечки»! (ФИ ребёнка) и (ФИ ребёнка) с удовольствием её исполнят.

Песня «Семечки». Слова: О. Левицкий. Музыка: В. Темнов.

Королева Ночь: Замечательно исполнили! Назовите настроения зелёного цвета.

Дети: Спокойное, умиротворенное, ласковое, нежное, трепетное, сердечное, лиричное…

Королева Ночь: Всё правильно ответили! Вот вам зелёная краска.

Слайд №6

Вед. : Спасибо. Послушайте стихотворение, соответствующее одному из настроений зелёного цвета.

Стихотворение «Белочка». Автор Светлана Лобанова. Прочитают (ФИ ребёнка) и мама (ФИО).

Королева Ночь: Чудесное стихотворение!

Вед. : Королева Ночь, что нам нужно сделать, чтобы вернуть жёлтую краску?

Королева Ночь: Для этого отгадайте загадку:

Он в яйце есть и в цыплёнке,

В масле, что лежит в маслёнке,

В каждом спелом колоске,

В солнце, в сыре и в песке.

Дети: Жёлтый цвет.

Королева Ночь: Молодцы! Назовите настроения жёлтого цвета.

Дети: Тёплое, светлое, стремительное, смелое, решительное, пылкое, напористое, оптимистичное…

Королева Ночь: И сейчас всё правильно ответили! Я возвращаю вам жёлтую краску.

Слайд №7

Вед. : Спасибо, Королева Ночь! Послушайте стихотворение, соответствующее одному из настроений жёлтого цвета.

Стихотворение о Мончегорске. Автор Вера Щербакова. Прочитают (ФИ ребёнка) и мама (ФИО).

Вед. : Королева Ночь, теперь верни радуге оранжевую краску.

Королева Ночь: Хорошо, но сначала пусть дети поиграют в игру с ложками! Знаете такую игру?

Вед. : Конечно, знаем! Дети старшей группы с большим удовольствием поиграют на ложках!

Танец с ложками. Ах, ты, берёза. Русская народная мелодия.

Королева Ночь: Молодцы! Ох, повеселили! Ребята назовите настроения оранжевого цвета.

Дети: Озорное, лёгкое, беззаботное, радостное, весёлое, жизнерадостное…

Королева Ночь: Всё правильно ответили! Вот вам оранжевая краска.

Слайд №8

Вед. : Спасибо. Послушайте стихи, соответствующие настроениям оранжевого цвета.

Стихотворение «Здравствуй, радуга. Автор Рассолова Людмила Григорьевна. Прочитают (ФИ ребёнка) и мама (ФИО).

Стихотворение «Радуга». Автор Михаил Пляцковский. Прочитают (ФИ ребёнка) и бабушка (ФИО).

Королева Ночь: Прекрасные стихи!

Вед. : Спасибо! Королева Ночь, осталось вернуть радуге только красную краску.

Королева Ночь: Не хочется мне возвращать красную краску, ведь она самая яркая! Я очень волнуюсь, когда её вижу!

Вед. : Верни, пожалуйста! Без красной краски радуга не сможет сиять над нашим городом в полную силу.

Королева Ночь: Ладно, верну! Для этого, я хочу услышать ответ на загадку:

Всех быков он возмущает,

Ехать дальше запрещает,

Вместе с кровью в нас течёт,

Щёки всем врунам печёт.

Дети: Красный цвет.

Королева Ночь: Правильно! Назовите настроения красного цвета.

Дети: Торжественное, ликующее, триумфальное, величавое, восторженное…

Королева Ночь: Молодцы! Всё правильно ответили! Вот вам красная краска.

Слайд №9

Вед. : Спасибо. Послушайте стихотворение, соответствующее одному из настроений красного цвета.

Стихотворение «Мончегорск». Автор Л. Певоева. Прочитают (ФИ ребёнка) и мама (ФИО).

Королева Ночь: Прекрасное стихотворение! Все краски радуге я вернула!

Вед. : Очень хорошо, Королева Ночь! Теперь над нашим городом вновь засияла радуга!

Слайд №10

Вед. :

Посмотри, чудесно стало

В нашем городе родном!

После дождика всё чисто

И дома красивы в нём.

Светит солнце очень ярко,

Тучи прогоняет!

А на небе северном

Радуга сверкает!

Ах, каким загадочным

Мончегорск бывает!

(Будучина О. П.)

Королева Ночь: Ребята, мне очень понравился ваш праздник! Меня даже не пугают шум и веселье, но пора идти! Скоро наступит моё время.

Вед. : Подожди, не уходи! Сейчас будем награждать победителей конкурса чтецов! Только, вот призы не найду. Куда же я их положила?

Королева Ночь: Так и быть, я помогу вам найти призы!

Королева Ночь помогает найти призы.

Слово председателю жюри.

Награждение победителей.

Публикации по теме:

«Я — гражданин России!» Сценарий конкурса чтецов «Я –гражданин России»- конкурс чтецов. Первый этап. Цель: воспитание гражданина и патриота своей страны, формирование духовно-нравственных.

Сценарий конкурса чтецов к Дню матери СЦЕНАРИЙ К КОНКУРСУ ЧТЕЦОВ В зал входит ребенок младшей группы и читает стихотворение о маме. На экране начинается презентация «Притча.

Сценарий конкурса чтецов «Я — гражданин России»Сценарий конкурса чтецов «Я — гражданин России» Ведущая 1: Добрый день, дорогие наши гости! Мы рады видеть вас в этом светлом, уютном зале! Ведущая 2. Конкурс чтецов стал доброй традицией.

Сценарий конкурса чтецов «Зима» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №2 города Чехова Московской области Сценарий.

Сценарий конкурса чтецов, посвященного Дню победы. 1 Ведущий: Мы собрались для того, чтобы вспомнить о В. О. В., о людях, которые сражались за Родину, за счастье и свободу на нашей земле, за.

Сценарий конкурса чтецов «Ребята о зверятах» Цель : выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения ; совершенствовать умение детей декламировать,.

Сценарий конкурса чтецов «Зима хрустальная» Сценарий конкурса чтецов «Зимушка хрустальная» для детей средней группы Цель: Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков,.

Сценарий заключительного концерта конкурса чтецов «Детский сад, семья и я — вместе дружим мы всегда». Сценарий заключительного концерта с участием победителей конкурса чтецов «Детский сад, семья и я – вместе дружим мы всегда», в разных номинациях.

Сценарий заключительного концерта с участием победителей конкурса чтецов «Чудесные, прекрасные — стихи такие разные!» Участники заходят в зал под музыку. Вед. : Стихи бывают разные: Серьёзные, смешные. Стихи бывают грустные И просто озорные. Заходит девочка.

Сценарий заключительного концерта с участием победителей конкурса чтецов «Времена года» в разных номинациях Участники заходят в зал под музыку. Ведущий: В нашем детском саду в этом году проходил конкурс чтецов «Времена года». Сегодня на нашем заключительном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий заключительного концерта с участием победителей конкурса чтецов «Радуга над Мончегорском!»
Опубликовано: 6 мая 2017 в 21:44
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий заключительного концерта с участием победителей конкурса чтецов «Радуга над Мончегорском!»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Будучина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД